Большое плаванье с ТМ «Знаменівська»
22 апреля 2011
С 18 апреля 2011 в эфире национальных телеканалов появился новый ролик ТМ «Біола» представляющий минеральную воду «Знаменівська».
Для «Знаменівської» - это первый публичный выход на большой экран. ТМ давно известна и востребована на рынке, а рестайлинг бутылки несомненно является именно тем информационным поводом, с которым приятно появиться в обществе.
Анна Мотина, руководитель ЗАО "ЭРЛАН"по брендингу и маркетинговым коммуникациям:
"Имиджевая кампания «Знаменівської» - важный этап в жизни корпорации. Ведь она является началом больших и знаковых перемен. Украинских потребителей в этом сезоне ждут очень приятные сюрпризы. Мы неустанно работаем над повышением качества и расширением ассортимента. Мы представляем по-настоящему европейские марки на украинском рынке, и все время стараемся самосовершенствоваться, новая «Знаменівська» тому яркий пример".
Андрей Корниенко, директор Praktika.pro:
«Биола» - один из наших самых любимых Клиентов. И дело не только в том, что мы плодотворно сотрудничаем. «Биола» - яркий и позитивный пример становления бренда на рынке. Работать с лучшими – почетно и ответственно, поэтому для «Знаменівської» мы сильно постарались, пытаясь предложить и нестандартное решение и достойное воплощение, включая оригинальную музыку и подводные съемки тремя камерами. Отдельных аплодисментов заслуживает Сборная Украины по синхронному плаванью. Почти сутки, девушки с олимпийским спокойствием старательно выполняли роль полезных минералов. На мой взгляд, получилось очень достойно».
Состав творческой группы:
Клиент: ТМ БИОЛА
Руководитель ЗАО "ЭРЛАН"по брендингу и маркетинговым коммуникациям: А. Мотина
Агентство/Продакшн: PRAKTIKA.PRO
Креативный директор: А. Корниенко
Режиссер: А. Шапарев
Оператор: В. Шкляревский
Комментарии: