Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Больше покупаешь, больше получаешь

19 декабря 2011

В рамках новой рекламной кампании сети магазинов красоты и здоровья Watsons рекламное креативное агентство Euro RSCG Kiev создали два новых ТВ-ролика.


Промо-кампания рассказывает о выгодном предложении в сети магазинов Watsons : с каждых 100 гривен, потраченных на покупки, клиент получает 15 гривен в подарок.

Это не первая кампания Euro RSCG Kiev для крупнейшей в стране сети магазинов красоты и здоровья Watsons. В этом году креативное агентство также работало над ребрендингом сети, ранее известной как «ДЦ».





Игорь Дидок, маркетинг-директор «ДЦ Украина»:

В этом году cовместно с нашим креативным партнером — Euro RSCG Kiev — была проделана огромная работа. Наше сотрудничество позволило решить ключевые задачи текущих кампаний. Сейчас мы продолжаем сотрудничество для того, чтобы и дальше радовать наших покупателей «приятными вещами» и дополнительными преимуществами.


Сергей Кривошея, креативный директор Euro RSCG Kiev:


Когда имеешь дело с последовательным, вдумчивым и требовательным (к себе — в первую очередь) клиентом, всегда хочется показать максимальный результат. Меня очень радует тот факт, что при достаточно скромном бюджете и хронометраже у нас получилась изящная и красивая серия, которая не просто сообщает об условиях промо-акции в сети магазинов «Watsons» (для этого можно было просто «исполнить» какой-нибудь графический ролик со снежинками), а является достойным продолжением нашей имиджевой кампании.


Борис Ткачев, директор по стратегии Euro RSCG Kiev:


Первым серьезным результатом ребрендинговой кампании для сети Watsons можно считать быстро и прочно вошедшее в наш повседневный обиход название обновленной сети. Несмотря на все барьеры и неудобства, уже сегодня показатели знания бренда Watsons по меньшей мере не уступают максимальным показателям знания основных конкурентов. Безусловным успехом можно считать также и 1,7 млн участников новой бонусной Программы лояльности — цифра, которая была достигнута всего за несколько месяцев существования сети в новом качестве! Мы уверены, что новая кампания не станет исключением и будет успешным продолжением начатого в этом году масштабного проекта по обновлению сети.


Над проектом работали:
«ДЦ Украина»:
Маркетинг-директор — Игорь Дидок

Euro RSCG Kiev:
Creative Director — Сергей Кривошея
Senior Manager — Марина Пилипенко
Art Director — Павел Мишнев
Copywriter — Данила Торбовский

Подакшн: Gulliver Film
Генеральный продюсер — Елена Шрамко
Режиссер и оператор — Дмитрий Перетрутов


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Больше покупаешь, больше получаешь









Ранее по теме:
Темы:

EURO RSCG Kiev

,

WATSONS

,

Розничная торговля и аренда

,

ТВ-реклама

,

Реклама


Комментарии:
Rofl 19.12.11 18:23
Мороз по коже. Вспоминаю сразу "Проклятие" - сцена в душе....
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 19.12.11 20:52
ну о роликах говорить...а че о них говорить, ну рабочие...
правда эти люди в душе уже достали! скоро все ролики будут с поющей девушкой в душе...

и PivPav прав!
 
0
Limonad Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 19.12.11 21:44
"третьим будешь?"
"Евро эРэССиДжи сообразили на троих"
"Поющие в душе - 3"

люблю русский эдми еще и за креативные заголовки, а тут...
 
0
IvanMazepa Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 19.12.11 21:50
Хорошие варианты всегда готовы рассмотреть и не раз подстраивались. Но, согласитесь, "поющие в душе 3", как-то толстовато ;-) Хотя, понятно, на что вы намекаете.
Спасибо.
 
0
junior Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 19.12.11 22:25
напомнило http://www.yout...
 
alukomsky 21.12.11 00:52
Поздравляю Пашка Мишнев, чё там :) Коротко, ясно без особых заморочек, но изящно.
 
0
ADnako Медаль за 100 комментариев! 21.12.11 12:43
Следуя логике серии рука во 2ом должна была не протягивать помаду, а именно красить губья,ресницы и т.п.,неужели клиент не давал развивать и делать интересней.
 
руколюб 21.12.11 12:56
плохой кастинг на руку! можно было и постараться!
 
кастинг-директор 25.12.11 12:21
эта оказалась вне конкуренции
 
0
zyazyaveka 25.12.11 19:26
Это проходная реклама с не очень хорошей игрой и съемкой. Не удивлюсь, если она принесет желаемый результат.
Но обсуждать здесь нечего.
 
0
ПивПав Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.12.11 12:07
Может я тебя удивлю.
Но задача рекламы - это и есть "приносить желаемый результат"
Все эти "креативы", съемка, игра актеров - только средство.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем