Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



«БМ Банк» призывает строить будущее вместе

24 ноября 2008

Осенью в украинский телевизионный эфир вышел ролик "БМ Банк", который является украинской дочерной структурой одного из крупнейших российских банков - Банка Москвы.


Как утверждают в "БМ Банк", это первый ролик из украинских банков, кто затронул тему подготовки к ЕВРО-2012. Идея и сценарий принадлежит самому банку. Прорисовка и съемка - студия А-7.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
«БМ Банк» призывает строить будущее вместе










Комментарии:
0
Серпантин Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.11.08 10:45
"Банк мого миста" Блин, а чего у мну не московская прописка?
А идея, о светлом и прекрасном завтра - это очень свежо и актуально в течении 70 лет даже было, что все движется по кругу?
 
0
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.11.08 11:24
Кризис - банки креативят)
 
0
IvanMazepa Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.11.08 11:30
Ролик немножечко "бородатый" )) т.е. создали еще до кризиса
 
0
Jamaica John Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 24.11.08 11:28
да, меня тоже порадовало - московский банк, который взывает к украинскому партиотизму. но это я знаю, что БМ - это БанкМосквы, а остальным потребителям об этом знать наверно необязательно.
 
0
reach Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.11.08 11:52
театр абсурда (говоря мягко).
банк москвы с патриотической рекламой в Украине.
на что или на кого вообще рассчитывал рекламодатель?
 
1
Limonad Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.11.08 12:09
а интересно:

БМ банк - "Будуймо Майбутне"

БМ банк - "Банк Мого миста"

Интересно, узнают ли украинцы, что БМ - это совсем другое, "соседское" )
 
0
Contratempo Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.11.08 12:36
я бы в слоган добавил еще:

БМБанк
Банк мого міста.
Банк мого чемпіонату.
Будуємо майбутнє України разом з БМБанком!
Бо все те, що ми змінюємо сьогодні - змінить наше життя на краще вже завтра. Почни будувати його вже сьогодні, для себе, для своїх дітей, для батьківщини!
БМБанк! Твоє майбутнє - у твоїх руках!
(фанфары)
 
0
Реактив Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.11.08 18:13
ыыыыыыыыыыыы
еще улыбающихся людей добавить можно.
и столько денег на пост выкинуто"!
 
MakArm 24.11.08 12:49
восхитительный нейминг- Банк Москвы Банк. в свете происхождения банка очень веришь в то, что он помогает строить нам незалежність.
ролик - снЯто. картинка красивая, спецэффекты спецэффектные. только что от нас-то хотят, от зрителей? чтоб мы готовились к чемпионату? а при чем Банк Москвы Банк к Евро2012? они спонсоры? кредитуют строительство стадионов и гостиниц? строят тренировочную базу для нашей сборной? дадут денег соответствующим товарищам в правительстве, чтоб те наконец-то захоботились?
 
0
pazuha 24.11.08 13:47
Для нас этот чемпинат(ЕВРО 2012), как для американских индейцев был Колумб. Мы можем выйти на другой, более высокий, уровень, минуя один, или несколько витков развития. И какая разница какой национальности был Колумб. А все то, что мы построим для проведения чемпионата(дороги,вокзалы,аэропорты,стадионы,мосты , и много чего другого)-останется нам Украинцам, а следовательно и нашим детям. Инвесторы в очередь выстроились возле наших границ, с чемоданами с деньгами, так нет же... если их пустить то тогда негде украсть будет.
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.11.08 13:58
Шановный, учите историю.
До прихода Колумба к индейцам ку них было всё.
Оазвитая писменность, календарь, сложная но эффективная экономическая система -
союз 10 независимых городов.
Инженерные устройства такие, что современный светилы,
досих ломают себе голову, как это работало (10тонная каменная дверь двигалась одним пальцем)
Так шо неизвестно как бы там всё выщло если бы не Колумб!
 
0
Серпантин Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.11.08 15:26
Думаю, что наличие пороха и межконтинетальных кораблей у Колумба и европейской цивилизации, предрешило судьбу майя, каманчей и прочих. Думаю, что вполне известно, как там все бы вышло и без Колумба.
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.11.08 15:43
Вы тоже учите! )))
Майя жили на добрых 300 лет раньше.
Первоначально, политика агресивной экспансии Колумба доказала собственную несостоятельность.
Кони (основа колониального войска) не очень охотно лазили по джунглям. Порох отсыревал из-за большой влажности. И численно майя превосходили гишпанцев. В открытых и партизанских столкновениях первой компании экипаж Колумба потерял до 80% личного состава. Потому Колумб сдался и начал сотрудничать с коренными жителями, он обменивал золото (майя его ценили как декоративный метал и не иначе)

Вторая компания, не (Колумбийская) под предводителем конкистадоров Альвареса и Диоса была более успешной, потому как началась с должной вероломной хитрости.
наместника майя (Царя)"взяли в плен" (Они пригласил его посмотреть на достижения европейцев, и заперли, а майя предложил покорится или они убьёьют царя)
Майя по непонятным причинам сложили оружие. Хотя могли втулить и этих... )))
 
0
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.11.08 15:47
А ведь мог стать доктором исторических наук
 
0
ustrizza Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 24.11.08 16:00
Типчик, я б за всю жизнь столько интереснго не узнал! Спасибо!
 
0
Серпантин Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.11.08 16:25
Та дело не в порохе, конях и доспехах конкистаров, это я так, к примеру, сказал. Я имел в виду сам внутрений (психический фон) процесс мышления европейцев по захвату всех и вся, кто может принести выгоду, а вот ацтеки и инки они более космоцентричны и захват всех и вся их интересовал мало.

О том когда жили майя я осведомлен, просто ноги у культуры ацтеков и инков растут именно из цивилизации майя, и я их таким образом обобщил, простите за профанацию.

Да и, кстати, европецы-то и болячки привезли неизвестные, которые косили индейцев похлеще всех мушкетов, аркебуз и кавалерии.
 
0
pazuha 24.11.08 15:47
Приведя в пример Колумба, я не в коей мере не хотел впадать в полемику по вопросам истории. Это был эпитет. Все что было сказано после "учите историю" известно каждому школьнику. Тут же креативный народ собирается :-) значит и мыслить нужно шире. Я ведь, на другое хотел обратить внимание. В ролике нормально и доходчиво без всяких выкручиваний, говориттся о том, о чем должен подумать каждый из нас, может натолкнуть кого то на организацию своего , пускай маленького но бизнеса. Ведь еще есть время! И стыдно когда такой ролик первым делает банк, в то время как что-то подобное должно было снять и крутить уже по меньшей мере год, наше Государство. А они все, полномочия ни как не поделят.
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.11.08 16:06
Это же другое дело!
Действительно, при чём тут Колумб!
 
0
Head Made Медаль за 100 комментариев! 24.11.08 17:54
я понимаю, что кризис, что нет бюджетов, и что постарались сделать ролик своими силами и т.п. но что из этого вышло?! могли бы хоть фрилансеру за скрипт заплатить, и то лучше бы получилось, чем ЭТО.
 
0
pazuha 24.11.08 18:47
По поводу "свободного копьеносца" и скрипта. Его еще найти надо нормального. И чтоб не срубили столько, что б сразу на месячиху на Гоа слетать хватило. А что вышло я так от Head Made и не понял. "ЭТО" это наверное означает хорошо.)))
 
0
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.11.08 18:50
Очень похоже на слова клиента. Устроете нам завтра прямой эфирчик? ;)
 
0
Head Made Медаль за 100 комментариев! 24.11.08 20:00
долго перечислять, да и нет желания это делать. в этом ролике все не так, если вы сами этого не видите, то вряд ли я смогу вам это объяснить.
 
0
Head Made Медаль за 100 комментариев! 24.11.08 20:04
а по поводу "найти нормального" могу посоветовать, да и сам, в принципе, могу помочь - мне вполне хватит недели на ГОА)
 
0
pazuha 25.11.08 13:25
"Все не так"- это Ваша субьективная точка зрения. Банк выходил превый раз на эфирный простор нашой Неньки. Любой банк - это серьезная финансовая структура, и первый выход в стиле французкой комедии, или в стиле того что приходит в голову после ганжа, не подходил. Да и слоган "Банк моего чемпионата" забили, думаю он еще не раз, в течении четырех последующих лет, пригодится. Если мжно назовите работы, в которых Вы принимали участие. Потому что, если Вам хватит и недели на Гоа, то может и обратимся.)
 
0
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.11.08 13:29
Точно клиент.)
 
0
Head Made Медаль за 100 комментариев! 25.11.08 13:59
tatarsky78@mail.ru
это мое мыло. напишите, если действительно захотите обратиться, там и портфолио покажу
 
0
pazuha 25.11.08 15:54
Клиенты это те, которые в агенстве выбрали один из трех предложенных вариантов. А на сьемочной площадке таращатся в плей-бэк хавая бутерброды с красной рыбой, и дают идиотские советы, что бы ощущать участие в процессе создания шедевра. У нас же нормальный, не много творческий колектив (кто то лобал когда то, кто то стихи пописывает, кто то и в продакшнах успел поработать и т.д.) И с ребятами с А-7 мы просто вместе сделали то. что нам нужно было на тот момент. А может в следующий раз это будет Африка с папуасами, толпящимися взле племенного менялы, сидящего под вывеской банка, или еще что... )
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.11.08 17:45
Да, да, а я таксистом когда-то работал! :)
Ахахахахахаххахахахахахахахаххахахахахах
Пойду тож ченить сниму! :)
 
0
pazuha 25.11.08 17:51
А чего Вы из таксистов то уходили? Там трещать языком можно целый день. И все время новые свободные уши. А по по поводу "сниму"... Вы кроме женщин, в жизни, еще что то снимали? Если снимали, то покажите, а мы порадуемся или растроимся.)
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.11.08 17:53
Я вам лучше ещё раз про Колумба расскажу!
Ахахахахахаххахахахахахахахахахахахахахахахх
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.11.08 18:00
Специально для таких случаев берегу!

Пиши не пиши, результат тот же....((
Скажу по "русски", люди, которые болезненно реагируют на критику в свой адрес,
потенциально допускают в своём сознании объективную состоятельность критичных коментариев!
Понимание этого факта вызывает расстройсво "эмоциональной зоны комфорта" критикуемого
и он начинает впадать в параноидальную депрессию - условно говоря,
человек который знает, что у него уродливое лицо, считывает даже несуществующие намёки на его физиологичесскую несостоятельность!

Такая же херня господа и с теми кто активно протестует против критиканов на этом сайте!
И не спорьте, вы выглядите просто смешно и настораживающе!
Вам ведь должно быть по барабану, что думают о вас такие лузеры как мы!
 
0
pazuha 25.11.08 18:02
А еще лучше снимите что то про Колумба.))) Вот так многие из братии "свободных художников". Считают себя талантом непревзойденным, а как до дела доходит, ни че родить путнего не могут. И курят, и нюхают... и НИЧЕГО! Не все конечно... но уже потихоньку складывается мнение такое.
 
Оригинал 25.11.08 18:16
http://ua.adme.ru/paedia/reels/2007/11/11/509081/a1380f7ba18f52d702650f60d73a2f88064609fd/
Сильно напоминает ролик киевстар.
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.11.08 18:24
Фрэйд бы плакал от умиления, взирая на ваши жалкие потуги! :)))
 
0
pazuha 25.11.08 18:38
А почему плакал?... и почему Фрейд?... откуда такой асоциативный ряд? Вы вообще кто? Вот я, на пример , тут непосредственно по работе. А вы, по моему, так погулять вышли. Мнение укрепляется...))) бла бла бла...
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.11.08 18:53
Вышел я тут как-то погулять...
Смотрю очередное унылое .... сняли!
Дай думаю напишу про Колумба, ну так, почему бы и не написать!

ПыСы:
Выдействительно хотите услышать в прямом эфире откуда здесь Фрэйд и непонятный вам асоциативный ряд!
 
0
pazuha 25.11.08 19:28
Я действительно хочу прочесть конкретные коменты по данному видео продукту.
 
0
Серпантин Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.11.08 11:35
Если Вы действительно готовы услышать четкие и развернутые комментарии, то стоило бы повесить на сайте информацию о том, какая цель была поставлена перед творческой командой банка, какое сообщение следовало донести, аудиторию и прочую информацию из брифов, (или бриф целиком).

Самая главная проблема этого ролика, в том, что Вашу творческую команду подцепила какая-то общая волна, которая внутри вашего круга была понятной, очевидной и доступной, но при выходе на экраны никому непонятной, на самом деле. И в том, что ну никак образ банка (даже в имиджевых роликах) у людей не будет ассоциироваться, со стройкой, строительством и прочим. Если б это был видеопродукт девелоперской компании или какого-то СМУ, это еще куда ни шло, а тут полный диссонанс образов, понимаете?

Далее в ролике крайне некачественная графика, она рубленая, неестественная и крайне похожа на неаккуратное моделирование в 3Д максе, Майе и пр..

Далее как уже сказал ZloyKoper, в этом ролике нет Вашего подчерка, имиджа Вашего банка, который был бы уникален и неповторимым, нет тех слов, той картинки, которая бы заставила человека понять, что это Вы и только Вы. Ведь действительно, если на этот видеоряд наложить голос диктора Черниговского или Оболони и заменить логотипы, то совершенно ничего не изменится.
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.11.08 20:36
Конкретно!
Это не ролик, а видео продукт!
Основное сообщение не читается ни с первой, ни с последней,
ни с любой из промежуточных секунд видео продукта!

Что я понимаю, когда смотрю на этот продукт:
Банк - официальный спонсор чемпионата 2012
Банк - обьявляет набор в добровольные стройотряды (Поднимем колхоз, Михалыч!?)
И ещё куча всякой непонятной фигни.

Экзекбюшн в духе Оболони! "Пиво твоеъ батькывщини" или Черниговского. (люди даже пиво пьют)
Меняем офвойс банка на офвойс пива и получается такой же охренительный пивной видеопродукт!

Продолжать?
Ахахахахаххахаахах...
 
0
pazuha 26.11.08 11:45
Продолжайте, продолжайте! Прошу вас!!!
 
0
Серпантин Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.11.08 12:01
Вы можете писать ответы на комментарии, что б было понятно кому они адресованы?

Если мне как последнему из писавших то.

Объясните, пожалуйста, чего Вы добиваетесь?
 
-1
pazuha 26.11.08 12:39
Уважаемый Серпантин. Пишу всем, кто дает обоснованную оценку, как это делаете Вы. Теперь по сути. Я уже говорил выше. что банк выходил в укр.эфир первый раз. В банке была разработана программа поддержки малого и среднего бизнеса в рамках подготовки к ЕВРО 2012. То что Вы назвали строительством, в нашем понимании это трансформация, чудо, если хотите. Но это чудо люди должны делать своими руками. Опять же, пока есть еще время. Брать кредиты на перестройку своих ганделыков в нормальные пабы, из зашарпаных гостиниц делать отели нормального уровня, и т.д. ну а стадион это как неотъемлемая атрибутика футбола. При чем проценты по этой программе погашать можно по окончании Чемпионата. В пэк-шоте есть наш телефон и адрес сайта. Интересующиеся люди заходили на сайт, звонили и уточняли что и как. Желающих после выхода рекламы было столько, что пришлось просто приостановить действие продукта, после необходимого количества выданных кредитов. А люди все звонят и звонят...)
 
0
Серпантин Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.11.08 13:06
Я не могу понять зачем Вы мне объясняете, что означают те или иные приемы "То что Вы назвали строительством, в нашем понимании это трансформация, чудо, если хотите.", это стоило бы объяснять потребителям. А они не будут анализировать ролик я Вам честно скажу у них нет на это времени (та и желания скорее всего тоже).

Практически все условия уникальной системы, которую Вы предлагаете, где они в ролике? Я этого вообще не понял и не увидел (уверен, что большинство зрителей этого тоже не поняли). Я боюсь, что Вы тешите себя иллюзиями о том, что звонят именно из-за просмотра ролика. Уверен, что они звонили по одной (или комбинации) следующих причин:

а) "Появился новый банк, нужно узнать условия, может у них они лучше, чем у остальных."
б) "Знакомый воспользовался Вашими услугами, сказал, что очень удобно и круто. Надо позвонить."
в) "Слышь, брат, кореш тут филиал московского банка открыл, надо своих поддерживать иди к нему.

Попробуйте отбросить воспоминания о том какие усилия и время Вы затратили на создание этого ролика и посмотрите на него "как в первый раз", да и посмотрите не внимательно вникая в каждый кадр, а боковым зрением. До этого (во время или после) просмотрите 500 рекламных сообщений, каждое из, которых от Вас чего-то хочет. И только после этого Вы поймете (да это трудно признать) ни маркетинговую ни информационную ни креативную (кроме технических потух трехмерного моделирования) несостоятельность этой работы.

З.Ы. Что б кто тут не писал, для Вас это все-равно мнение кого-то там из Интернета (причем скорее всего клинического идиота). А не мнение людей, которые работают в рекламной сфере не первый день, и тоже допускали и допускают порой ошибки, ведь путь к совершенству тернист и сложен, но не бессмысленен.
 
2
Head Made Медаль за 100 комментариев! 26.11.08 13:10
тот факт, что начали звонить люди, еще не говорит о том, что ролик хороший, т.к. реклама работает любая, даже плохая, как Вы наверняка понимаете. качественный же показатель "что такое хорошо, и что такое плохо" измеряется в количестве вовлеченных людей или звонков, как в Вашем случае. другое дело, что в вашей ситуации, как я понимаю, креатива ТАКОГО уровня хватило, чтобы люди начали звонить. и в этом беда рекламного рынка нашей страны.
а то, что Вы рассказываете сейчас вне эфира о том, что хотели донести в ролике лишь свидетельствует о его невысоком качестве - это все равно, что объяснять смысл шутки
 
0
Серпантин Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.11.08 13:16
Все верно.
 
0
pazuha 26.11.08 15:59
Огромное спасибо за внимание к моей скромной персоне. И за "живой" диалог. Серпантину - у колл-центров есть такая штука как CRM, которая составляет полное видение в разрезе продукт/источник информации, по этому ни каких" братанов" быть не может. Звонили четко по ТВ рекламе и банк выдал больше чем предполагал. Head Made- культура рекламы тесно связана с культурой нашего общества. И рекламистам из себя представлять что то вроде "несущие благую весть"- не благодарный труд. Так как изготавливая продукт или придумывая концепт, нужно опуститься до уровня тех, для кого вы этот продукт делаете. И не какие фокус-группы не дадут реальную оценку. В зависимости от ЦА вам и именно вам нужно становиться рабочими, или кухарками, или участниками малого бизнеса, или еще бог знает кем...
ВСЕМ! Но где же нам! Мы выше всего этого! Мы начитались Бегбедера. и таки да, мы влияем на мировые процессы! Мы ввинчиваем свои знания по истории(Колумб)куда попало, и приплитаем дедушку Фрейда куда не попадя, т.к. сидим нереализованные, а ни кто не зовет.(Не все конечно). ZloyKoper - ни чего.
P.S. Мы, вообще, взялись за это после того, как агенство предоставило после двух месячных потуг такой бред, что из соображений этики перечеслять не буду. И на выходе мы получили гиперрезультат. Вот чего я понять не могу. Вы говорите плохо! А эффект от этого "плохо" сумасшедший.
 
0
Филипп Хопта Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.11.08 16:19
А можно "бред" в студию?
 
0
Серпантин Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.11.08 16:52
Значит откидываем братанов и оставляем остальные 2 причины (либо находим другую реальную).

Неужели Вы не в курсе, как работают ЦиэРэМ?

-Вы узнали о нас из ТВ ролика?
-Да я узнал из ТВ ролика (только б отцепилась после этого вопроса), а теперь расскажите о ваших услугах.

При чем тут "опускаться" до наших домохозяек и прочих? Вы заметили, что те до чьего уровня нужно "опуститься", ходят в кино? Да хоядт и смотрят качественные голливудские картины (очень часто встречатся и такие), а что Вы им показываете? Вот пока "возвышеные" люди будут думать, что играют в лифт до того момента и будет у нас некачественная, бездушная и безинсайтовая реклама.

Боюсь, что ваша творческая (маркетинговая) группа выбрала либо плохое агентство, либо плохо поставили задачу, либо (даже когда давали задание) хотели засветить свой авторский подход и творческую жилку.

Кстати, можно реально пару вариантов бреда в студию, а перед этим все же "засветить" пару пунктов из брифа, если он канеш есть.

Хотя, что тут говорить лучше уж такой ролик, чем хуже. Давайте полюбовно разойдемся, все-равно в нашей дискуссии слишком мало фактов, что б ее продолжать.
 
0
pazuha 27.11.08 11:20
В CRM вопрос ставится "откуда Вы узнали о продукте?" а не "Вы узнали о нас из ТВ ролика?" это разные вещи, согласитесь. По поводу дискуссии, согласен Вам спасибо, за "лик.без.") бред в студию, к большому моему сожалению, не могу, т.к. этот бред уже собственность, и собственность не моя. А так бы вместе посмеялись. Всем спасибо, друзья! и до новых встреч.)))
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.11.08 16:51
А в каком отделе банка работает
человек который придумал эту идею? :)
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем