Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



«Астелит» запускает женский тарифный план – «Леди life:)»

05 февраля 2007

1 февраля оператор мобильной связи life:) объявляет о запуске нового тарифного плана «Леди life:)» для абонентов, которые обслуживаются на условиях предоплаты.


Оператор мобильной связи life:) обнаружил, что для прекрасной половины населения телефонные разговоры — это больше, чем просто слова. Поэтому создал специальный тарифный план «Леди life:)» для леди, в котором общение приносит дополнительные преимущества.

«Мы развиваем абсолютно новое направление в своей маркетинговой стратегии, предлагая продукты, которые основаны на принципе формирования сообществ пользователей» — комментирует запуск женского тарифного плана Озджан Эрмиш, директор по продажам и маркетингу индивидуального сегмента life:). — «Мы считаем, что украинские женщины заслуживают особого подхода и специального телекоммуникационного предложения, которое сделает их жизнь лучше и ярче. И как всегда мы остаемся пионером рынка с точки зрения понимания потребностей абонентов и предлагаем уникальные тарифные планы и услуги, которые не только соответствуют ожиданиям абонентов, но и превышают их».

Агентство Think!: «Задачей команды, которая работала над созданием коммуникационных материалов для Леди life:) было не только сообщить целевой аудитории о преимуществах нового предложения от life:), но и вызвать яркие эмоции, ведь женщины выбирают то, что им действительно нравится. Поэтому ролик и рекламные образы кампании отличаются некоторым эпатажем. Женщины любят интригу, легкую провокацию и при этом понимают друг друга с полуслова. Героини ролика — девушки, которые отдыхают в кафе после отличного шоппинга и в шуточной, слегка двусмысленной форме рассказывают друг дружке о том, благодаря чьим звонкам они смогли сделать долгожданные покупки. При этом ролик очень четко объясняет принцип женского предложения от life:) — получайте бонусы за входящие звонки и тратьте сэкономленные деньги на себя!»


И в наружной рекламе, и в радиоролике сообщение об женском тарифе Леди life:) поддерживается провокационными фразами, вдохновляющими общаться дольше и чаще: «Мужчины, дайте волю языку!» и «Люблю, когда долго…», и призывающими мужчин обеспечивать бонусы своими звонками.

Генри Тетерин, начальник департамента бренд-маркетинговых коммуникаций, подчеркнул: «Женщины восприимчивы к ярким эмоциональным сообщениям, поэтому, создавая ролик, нам хотелось никого не оставить равнодушным и заставить людей говорить о продукте».

Как отметил Евгений Каминский, креативный директор Think!: «Это первая кампания агентства Think! для нашего нового клиента life:). Несмотря на наш опыт работы, мы волновались — ведь такого рода продукт, а соответственно и коммуникация, запускаются впервые на нашем рынке. Мы уверены, что эта первая кампания сплотила наши команды и положила начало для дальнейшего творческого процесса вокруг философии и энергетики бренда».



  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
«Астелит» запускает женский тарифный план – «Леди life:)»









Ранее по теме:

«Стильные штучки» из драгоценностей. Новый бренд ювелирного дома Zarina

«Супер-Контик»: Тебя не остановить

Пиво «Чернігівське Багряне» своей рекламой компенсирует ошибки природы

«Билайн» продолжил рекламную кампанию тарифа «Вы популярны!». Вышла вторая серия ролика «Алло!»

«Сахар» представил серию роликов для коньяка «Бучач»

Темы:

ТВ-реклама

,

Life :)

,

Работа

,

Астелит

,

Сотовый оператор

,

Сотовая связь

,

THINK! McCann Erickson

,

Коммерческие услуги

,

Реклама сотовой связи












Рассылка креатива:

Рекомендуем