Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Агентство Grey Kyiv обратилось к украинским традициям

05 мая 2008

Тема возрождения национальных традиций становится всё более популярной во многих странах, а народное творчество, как основа этнокультуры, приобретает важное значение в жизни современного общества.


В апреле 2008 года в Украине стартовала новая рекламная кампания «Петриківські барви» для торговой марки Gala . Основная цель кампании – увеличение объемов продаж линейки продуктов Gala. Одной из коммуникационных задач кампании было поддержание восприятия Gala как Нашего, украинского бренда.

Для донесения этого сообщения вся кампания была выполнена с использованием мотивов петриковской росписи , которая уже давно стала визитной карточкой Украины. Село Петриковка - одно из немногих, где особо бережно хранят традиции древних народных промыслов. Издавна украинские хозяйки соревновались друг с другом, стремясь сделать свой дом самым аккуратным и живописным, а самые прилежные из хозяюшек гордо носили звание «чепурушек». Накануне Пасхи это становилось особенно актуальным. Именно поэтому упаковки всех продуктов Gala временно изменили свой внешний вид в этот период.

В агентстве уверены, что элемент живого искусства, инсталлированный в упаковках Gala, сделает продукт ещё более привлекательным для потребителей, что позволит повысить продажи всей линейки продуктов Gala.


«Национальные художественные традиции всегда интересны, привлекают внимание и дарят эстетическое удовольствие. Растущий интерес украинцев к культуре своих предков - благодатная почва для реализации многих интересных проектов. Кампания «Петриківські барви» даёт возможность потребителю увидеть элементы самобытного искусства украинской живописи, узнать больше о народных традициях», - заметил генеральный директор Grey Kyiv Юрий Луценко.

«Работа над проектом была сложной, но очень интересной, - говорит Юлия Мазур, групп-эккаунт директор Grey Kyiv. – Мы познакомились с творчеством мастеров из Петриковки. Увидели, как создаётся этот очень яркий этнический орнамент, как на глазах расцветает прекрасный узор, органично украшающий этикетки и пачки».


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Агентство Grey Kyiv обратилось к украинским традициям










Комментарии:
гость(домохозяйка) 05.05.08 13:16
...юмор?
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем