Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Adell Young&Rubicam рассказывает о качестве быстрого питания

18 июля 2007

Как стало известно AdMe-Украина, Adell Young&Rubicam разработало рекламный ролик для торговой марки «Домашний обед», производителя продуктов питания быстрого приготовления «Кухня без границ».


Зонтичный бренд "Кухня без границ", состоит из линейки саббрендов, каждый из которых содержит свое уникальное торговое предложение и ориентирован на соответствующего потребителя. Проходящая в Украине рекламная кампания направлена по повышение узнаваемости ТМ «Домашний обед» - это полноценные обеды с натуральным мясом и разнообразными гарнирами.

Как рассказали AdMe-Украина в агентстве, целью рекламной кампания является повысить уровень знания марки, увеличить ЦА за счет инициации первой покупки.

В рекламной кампании используется тв-реклама, наружка и интернет-реклама .



  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Adell Young&Rubicam рассказывает о качестве быстрого питания









Ранее по теме:

Продолжение экшна от THINK! McCann Erickson [4]

Салфетки с улыбкой от РА Сабля [5]

Говорит и показывает «Чернігівське»

Вдала — вдалого вiдпочинку! [16]

Темы:

ТВ-реклама

,

Работа

,

Кухня без границ - Домашний обед

,

FMCG

,

КБГ Фудс Трейдинг

,

Кухня без границ

,

Young & Rubicam Ukraine












Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем