Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Абоненты разные – JEANS один. Новая кампания оператора от РА Maxima

04 апреля 2007

1 апреля с серьезными намерениями стартовала новая рекламная кампания JEANS «Нас много – тариф один!», которая объединит самых разных людей под единым тарифом JEANS Весна.


Совместно, командой РА Максима Киев и клиентом, было принято решение основным лейтмотивом кампании сделать самых разных абонентов JEANS, задав ролику энергию настоящей весны.

Создавать весну в Киеве в марте, как известно, дело непростое. За него взялись специалисты из Германии – режисер Тим Коул и оператор Роджер Хинрикс, у которых уже есть за плечами работа с лучшими молодежными брендами Европы.

В свою очередь Radioaktive Film, располагая всего несколькими днями на подготовку, сделали эту затею возможной. К слову, в кастинге участвовало больше сотни человек, из которых для съемок было отобрано около двадцати актеров, каждый из которых обладал своими особенными способностями: танцоры, экстремалы, спортсмены и просто интересные персонажи. Съемочный процесс длился приблизительно 20 часов и осуществлялся на пяти разных локациях, что стало своеобразным рекордом, учитывая общую продолжительность светового дня в Киеве.

Впрочем, результат превзошел ожидания даже самых пессимистичных метеорологов – в Украине наступила самая настоящая весна, энергия полилась через край, молодежь устремилась к долгожданным развлечениям и, конечно же, общению. Экстра-энергетикиролику добавила подрывная музыка, созданная украинским композитором Сергеем Косарем.

Александр Нетребчук, креативный директор РА Maxima Киев:

«Для этого проекта никто не учил роли, не репетировал сцены. Мы снимали реальных молодых людей, их естественные занятия. Все они – очень классные в жизни, наполнены драйвовой энергией. Поэтому ролик просто не мог получиться другим – нам оставалось только фиксировать на пленку этот драйв и весеннее настроение».



  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Абоненты разные – JEANS один. Новая кампания оператора от РА Maxima









Ранее по теме:

«Ogilvy Украина» и «ТАС Банк» создали то, чего не хватало

Как перехитрить охранных собак? Euro RSCG Kiev запустило новый ролик для Non Stop Energy [2]

Новый ролик JEANS: Как может выглядеть эксперт по мобильным новинкам, живущий в мобильном телефоне?

Kaffeine Communications представляет победителя мокрых дорог

Темы:

ТВ-реклама

,

Работа

,

JEANS

,

Сотовая связь

,

Сотовый оператор

,

UMC

,

Radioaktive Film

,

Реклама сотовой связи

,

Коммерческие услуги

,

Максима Киев












Рассылка креатива:

Рекомендуем