Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



А мы своим просто выбили зубы!

02 декабря 2008

«FoxMart» и РА «Sablya» продолжают развивать в рекламной коммуникации сети идею самых низких цен. В этот раз при помощи радикального образного сравнения цен в сети «FoxMart» с ценами у «других» ретейлеров.




РА «Sablya»:
творческий директор: Дамир Еналиев,
арт-директор: Александр Литвиненко,
копирайтеры: Алексей Козак, Дмитрий Мамонтов,
экаунт-директор: Федор Магай,
экаунт-менеджер : Алена Бабенко.
Компания «Фокстрот. Техника для дома»:
начальник отдела маркетинговых коммуникаций и CRM компании
«Фокстрот. Техника для дома»: Оксана Воробьева,
бренд-менеджер: Татьяна Воронина.
Продакшен: «Family TVC»:
продюсер: Анастасия Буковская,
режиссер: Виталий Шепелев,
оператор: Алексей Цвелодуб.

  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
А мы своим просто выбили зубы!









Ранее по теме:
Темы:

ТВ-реклама

,

Сабля

,

Сеть гипермаркетов "FoxMart"

,

Розничная торговля и аренда


Комментарии:
0
t0rba 02.12.08 11:17
я в FoxMart не пойду!!! там зубы выбивают!!!
 
0
think twice 02.12.08 11:29
когда первый раз по тв увидел, не сфокусировавшись с первых слов ролика, то тоже самое подумал... ( а на подсознании, думаю, по-любому негативные ассоциации возникают.. (
 
0
think twice 02.12.08 11:26
текст немного по-дебильному написан: т.е. они кусаются, но без зубов? %)
 
0
t0rba 02.12.08 11:34
типа такие кровяные укусы (их только что выбивали) в муках - но кусают...сопровождая это страшными стонами и страждущей агрессией...

ужасные ассоциации...

а еще такая картина - промоутер переодет в поролоновый костюм "Цены" (как когда то в "Евросети") а Вирастюк, держа его за горло, выбивает зубы...жесть)))))))))))
 
0
think twice 02.12.08 12:00
Пила 6 :)))
 
0
Написайтер 02.12.08 11:46
Они засасывают насмерть!
 
0
think twice 02.12.08 12:01
:)))
 
неее 02.12.08 16:02
проблемы с логикой?
выбили зубы ---> нет зубов ---> не могут кусаться ***анализируем*** низкие цены.
сообщение доставлено в точку.
 
0
Серпантин Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.12.08 16:30
уж слишком длинная логическая цепь, что б потребитель это все раскручивал, тем более слишком короткий ролик для того, что б понять, что происходит, уж поверьте на слово
 
0
think twice 02.12.08 16:42
проблемы с логикой??? - выбили зубы, не значит перестали кусаться (reach +1)
 
неее 02.12.08 18:32
чем кусаться - деснами. Если для тебя кусаться зубами и кусаться деснами одно и тоже. то хочу посмотреть как 80 лет без зубов ты будешь кусать мясо.

2 серпантин.
короткая логическая цепочка, но слишком "вывернутая", как мне кажется, намного хуже, чем длинная, но простая. тут с тобой не соглашусь.
 
0
Серпантин Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.12.08 19:03
А почему же не согласиться? Неужели ты думаешь, что потребитель просматривая реальных 10 секунд (не считая демокадра) этого ролика успеет совершить действие ***анализируем***, сможет все четко у себя в голове сопоставить, то думаю, что ты ошибаешься.

Честно, когда впервые по ящику увидел этот ролик (не забывыем, что я работаю в рекламе и пытаюсь внимательно отслеживать каждое рекламное сообщение, которое попадается на глаза и на уши) вообще не понял, что происходит и задал мысленно вопрос "Что это было?".

Так неужели обычные телезрители поймут, чего от них хотят? Самым вменяемым и понятным для них эпизодом ролика вероятнее всего окажется - демокадр.
 
неее 02.12.08 19:20
раз на рраз не приходиться.
 
0
Серпантин Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 03.12.08 10:19
если следовать этому принципу то неэффективной, как и эффективной рекламы не существует, а есть только предрешенность рока.
 
0
think twice 02.12.08 20:46
анекдот:

отец сыну:
- Сядь!
- не сяду!..
- Я сказал сядь!..
сын садится и говорит:
- ты знаешь, па, я вот физически сижу, но в душе - стою!

отпечатывая на нашу тему, цена сказала бы продавцу: "знаешь, б№;, у меня хоть зубов и нет, но я всё-равно кусаюсь!...".

поэтому, если вы не воспринимаете буквально то, что "ценам выбили зубы", то, может, не стоит буквально воспринимать, что кусаются только с зубами?..
 
0
2112 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.12.08 11:35
Хотелось бы особо отметить в этом ролике актёрскую игру уровня Дастина Хоффмана в "Человеке дождя". Тонко и легко играет наш богатырь, вышибает слезу достоверностью эмоций.

Если по сути - кризисный пакет в наличии: минимум затрат на съемку, минимум актёров, минимум идеи.
Ролик проходной, как пустой поезд метро, пролетающий мимо станции и разочарованных людей на платформе.
 
0
t0rba 02.12.08 11:37
ролик лаконичен, но как-то не до конца продуманы "детали" для того, чтобы не возникало никаких побочных эффектов в головах таких вот как я)))
 
0
think twice 02.12.08 11:59
"вы не наша ЦА"

бренд-манагеры Е.сети

:))))
 
0
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.12.08 11:47
Это ж не Кличко!
 
0
Написайтер 02.12.08 11:48
Увы, не нужно быть Кличко, чтобы выбивать зубы.
 
0
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.12.08 11:55
Зачем тогда дорогой селебрити в условиях кризиса?
 
0
Написайтер 02.12.08 12:01
Ну так "Мы можем позволить себе селебрити, дела у нас не так уж плохи"

Вирастюк конечно, не Кличко, но и не конь в пальто
 
0
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.12.08 12:17
Если б они говорили мы "сплющили" цены или чет в этом духе - было бы ближе
 
0
Написайтер 02.12.08 12:44
А ещё можно пригласить Чапкиса и затоптать цены.
 
0
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.12.08 12:55
Или Козловского и цены за******
 
0
t0rba 02.12.08 13:48
или СЕргея Зверева и обблевать цены!!
 
0
Crayon Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.12.08 12:44
не нужно заканчивать курсы сельско хозяйственной техники, что бы...
 
комментарий удален
0
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.12.08 12:31
Васек?
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.12.08 12:53
Типчик? :)
 
0
dexa Медаль за 100 комментариев! 02.12.08 14:38
ЦА - люди не умеющие четко говорить, решают вопросы с помощью силы, радуются если телек лучше чем у соседа, чаще всего вспыльчивые и не адекватно ведущие себе если хоть чуть-чуть нарушить их взгляд на жизнь и не дай Бог заговорить про политику. Те для кого Аншлаг еще жив, а Петросян жжет. На свой дорогой и любимый ланос ставят спойлер и титановые диски и обязательно дырчалку на выхлопную трубу, чтоб было далекое ощущение, что у него субару вэрикс эстиай. Те для кого сандали с носками это нормально. Те у кого туфли со спортивными штанами и короткая дубленка это круто, и кепочка. Семечки для этих людей неотъемлемая часть жизни....вух, устал писать)

Вообщем, я думаю когда эта ЦА увидет ролик будет, что-то типа - "ГЫ, Вирастюк, такой здоровый, поссотри...он внатуре если вье..т, ту зубы повылетают...Гы прикинь картину!"
 
0
think twice 02.12.08 14:55
:))))))
 
0
t0rba 02.12.08 14:58
це відео реклами Магазину ГОп-СТОп-Одягу...??? а Вірастюк - основний ПОстачальник по ходу...
типу якщо ти сам не прийдеш - то виб`ють зуби і прийдеШ!!!???
 
0
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.12.08 15:16
Странно вы как-то ЦА описали. Не согласен. Я себя, например, отношу к ЦА, после того, как сравнил их цены с интернет-магазинами. Вот только под ваше описание нимножечко не попадаю
 
в кепке 02.12.08 15:46
сышишь, отсыпь семок, братишка!
 
0
t0rba 05.12.08 15:06
Подставляй КЭпку))))
 
0
Реактив Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.12.08 15:26
странно, но мне понравилось.
 
deep 02.12.08 15:59
сообщение четко донесено, реклама работать будет, не знаю как там действительно с ценами (на столько ли они низки как говорят), но увидев эту рекламу, в случае необходимости сходил бы в Фоксмарт.

Как же смешно читать комменты в ФоксМарт не пойду там зубы выбивают и прочую подобную лобуду. Тут 2 варианта, либо эти люди все принимают близко к сердцу и мне их действительно жаль. Либо больше нечего написать и приходится язвить-шутить, блестать крупицами интеллекта.
 
1
reach Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.12.08 16:10
я бы не утверждал, будет ли работать реклама, не будучи ясновидцем.
а коменты вполне адекватные.
1. выбитые зубы - мрачно негативный образ.
2. выбили зубы, не значит перестали кусаться.
3. из кадра на зрителя смотрит угрюмый мужик, готовясь раздать зрителю люлей.
по вашему этого недостаточно?
спасает этот "креатив" только Вирастюк, образ которого позитивен выше крыши.
 
deep 02.12.08 18:37
представляем на секунду - я хочу купить холодильник, вижу рекламу, которая мне бъет в лоб (ликуйте нытики), что у нас низкие цены. Иду в магазин - цены действительно низкие, покупаю.
Если припрусь в магазин - цены высокие - реклама сп***а - не куплю.
А то что мрачно, негатив, угрюмый мужик ... это уже как воспринимать рекламу. выше писал, что не стоит все воспринимать буквально. тогда большая половина западной рекламы "коту под хвост".
 
0
reach Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.12.08 18:59
если цены действительно низкие и на действительно востребованные товары(а не на телефон самсунг за 999 грн.), то достаточно эти цены огласить или крупно напечатать.
но цены реально у всех одинаковые. поэтому и сняли ролик.
кроме того, в ролике вы рассказываете о себе, а не о том, что нужно покупателю.
мне нужен ноутбук и в этот магаз я за ним не пойду.
ps: берегите лоб
 
0
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.12.08 19:09
цены там реально на все хорошие (прозвучало не на правах рекламы)
 
deep 02.12.08 19:17
во-первых, я ничего не рассказываю - это не мой ролик, я не Верастюк и не хозяин магазина.
предположим, ты решил купить ноут. ты идешь в первый попавшийся магазин и покупаешь? если да, то реклама точно не для тебя - извини ты не ца. для меня, например, ноут даже за 4к грн. весьма ощутимо - поэтому я бы в выходной день посетил пару-тройку магазинов и поискал где дешевле. а представим, среди недели я увидел этот ролик - пуская он агрессивный, отталкивающий или как его там ещё называли, но я запомню главное - низкие цены, фоксмарт. на выходных, загляну в магазин и, если цена будет ниже - почему бы и не купить. а что от рекламы ещё надо? креатив. тогда ответь, что для тебя креатив. прошу не давать ссылки на ролики и принты, а сформулировать свою идею несколькими предложениями.
 
0
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.12.08 19:26
ЦА магазина - люди для которых имеет значение цена - ходите вы по магазинам сравниваете или сидите дома мониторите все магазики - неважно. если для вас важнее всего цена - вы ЦА.
 
0
dexa Медаль за 100 комментариев! 02.12.08 19:37
Чаще всего можно и переплатить, если сервис хороший и не ходит быдло, и уж конечно если быдла нет в обслуживающем персонале"ВАС МНОГО, А Я ОДНА!!!".

Этот ролик говорит на языке быдла. Хоть я понимаю, что это типа "СТЁБ"... Но он такой недалекий, что искать в нем креатив - нет смысла.
 
deep 02.12.08 19:50
dexa - что для тебя креатив? в 3-4 предложениях простым, доступным языком. если не трудно конечно.
 
0
dexa Медаль за 100 комментариев! 02.12.08 20:02
А портфолио чего не просите, тут гости обычно так делают....
Креатив - это показать нестандартно стандартные на первый взгляд вещи.
 
0
Серпантин Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 03.12.08 10:27
Позвольте не согласиться. Уверен, что deep хотел узнать не о креативе "взагали", а о креативе, как инструменте рекламы (кому угодно маркетинга).

Так вот в нашей отрасли IMHO
Креатив - способ увеличения эффективности рекламоконтакта.

Не больше и не меньше.
 
0
dexa Медаль за 100 комментариев! 03.12.08 10:59
Вы говорите о конечном результате креатива. А вот именно делается он с помощью, как раз показа нестандартных вещей, которые и увеличивают рекламоконтакт. Т.к. на привычные и стандартные вещи человек уже не реагирует... Его нужно удивить.
Можно еще сказать, что креатив - это то, что может удивить. И чем больше степень удивления тем лучше креатив.
 
комментарий удален
0
dexa Медаль за 100 комментариев! 03.12.08 12:12
ДА, уже словом "креатив" никого не удивишь...
Писать креативно сейчас уже не креативно....
 
0
Серпантин Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 03.12.08 12:15
Я с тобой абсолютно согласен, но именно для того, что бы не думать о желтом снеге и прочем народном творчестве я предложил определения креатива именно в нашей отрасли, а не писал в общем об этом слове.

А слово реально подзатаскали. Очень радует название журнала "Креативное рукоделие". Этот журнал я, для себя, считаю официальными похоронами обсуждаемого слова.
 
комментарий удален
0
Серпантин Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 03.12.08 12:32
Ну вообще да, если от некоторых людей вместо обычного "прикольно", "жирно", "круто" и пр. слышу "креативненько" или просто "креативно". То странно, что беляшей таких еще не ел.
 
0
dexa Медаль за 100 комментариев! 03.12.08 12:55
Не ну я видил уже креатив с беляшем...

На макете был имидж беляша...хед был - Угадай, что внутри?
Простенько, но уже можно употребить обсуждаемое нами выше слово....
 
0
wdmb 08.12.08 16:45
Хорошая реклама. Люблю ее.
 
bunny 10.12.08 14:08
Вирастюк тут коммуникатр бренда как ни крути. Его лицо, кулаки и намерения демонстрируются зрителю, есть ощущение, что вроде как бренд с потребителем вот так.. Но "хомуты" можно найти всегда, кто делает рекламу - в курсе.
Идея в целом понятна: Мы ценам зубы выбиваем. Просто фигово строить формулировки, оттталкиваясь от чужих, пусть и клише: у других цены "не кусаются" - а мы им выбиваем". Но задача-то при общем снижении цен тактически потягаться. Целевая да, попадает.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем