Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Saatchi&Saatchi показал важность одного дня

28 мая 2012

Агентство Saatchi&Saatchi Ukraine разработало серию принтов для препарата от простуды «ТераФлю»


Вы можете болеть только один день, но это может быть ваш день







  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Saatchi&Saatchi показал важность одного дня









Ранее по теме:
Темы:

Печатная реклама

,

Saatchi&Saatchi Ukraine

,

Туалетные принадлежности и фармацевтика

,

реклама лекарств

,

ТераФлю

,

Реклама


Комментарии:
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 30.05.12 15:05
Круто!
 
0
izi_4_me 30.05.12 17:42
замечательно :)
 
guest 31.05.12 13:47
данный принт сделан с нарушением закона о рекламе (лекарственных перпаратов).
но видимо, т.к. это фейк, то клиент с этим ОК.
 
Чистяков 31.05.12 15:40
Здесь нет нарушения законодательства. Ваш вывод ошибочен.
 
guest 31.05.12 16:41
да ладно, Чистяков. как минимум, например, требование о необходимости консультации с врачом перед применением лекарственного средства или медицинского изделия - где? а текст предупреждения такого содержания: «Самолечение может быть вредным для вашего здоровья», занимающий не менее 15% площади всей рекламы - где?
для какого рынка реклама-то?
 
Чистяков 31.05.12 20:22
Эти принты взяты из материалов КМФР, а не из агентского или клиентского релиза. Поэтому они на английском языке и не содержат лигал-лайнов. Такова общемировая практика подачи работ на фестиваль. Потребитель неприменно увидит все то, о чем вы написали. Спасибо за бдительность, но волноваться, право же, не стоило. Уж, поверьте, фармацевтическая корпорация Novartis очень щепетильно относится к подобным вопросам. Реклама расчитана на рынок Украины.
 
### 31.05.12 18:52
С менделеевым не очень. А главное зачем там тетрис.
 
amoskva 01.11.12 19:12
В том-то и прикол — эта форма в тетрисе вечно не в тему, и сейчас ей там места нет. Не сходится у него таблица, потому, что болеет.
В нашей рекламе всё слишком толсто, чтоб не дай боже потребитель не напрягся, поэтому таких остроумных решений и не встретить.
 
0
zyazyaveka 01.06.12 01:14
Круто. Молодцы.
 
Максим 01.11.12 19:07
Мегакруто!
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем