Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



«Славутич» разместил бриф на разработку брендирование киосков

16 августа 2011

«Славутич» лидирующий пивной бренд на рынке Украины, входит в состав Carlsberg Group, разместил на ресурсе Mypitch.com бриф на разработку бренидирование киосков в Украине.


Славутич создан для мужчин, которые ценят отдых и понимают: чтобы двигаться дальше, нужно отдохнуть!

Славутич знает: отдых делает мужчин лучше. Поэтому стал лучше и сам «Славутич». Теперь у «Славутича» удобная стильная бутылка и новый, освежающий вкус .


Дед-лайн:
21.08.2011
Объявление победителей: 23.08.2011
Призовой фонд: 2000 евро (первое место – 1000 евро, второе и третье – 500 евро).

Дополнительную информацию и координаты смотрите на сайте Mypitch

  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
«Славутич» разместил бриф на разработку брендирование киосков









Ранее по теме:

Brainberry выиграл тендер на обслуживание ТМ «Аляска» [3]

Escape будет обслуживать клинику ISIDA

Темы:

Тендеры и контракты

,

Carlsberg Group

,

Пиво Славутич

,

Пиво

,

Алкогольные напитки

,

Новость


Комментарии:
шпрот 17.08.11 09:12
сколько можно обклеивать этой ерундой все торговые точки,только в украине такие гиперэнергичные менеджеры по маркетингу.
 
0
adverfaker Медаль за 100 комментариев! 17.08.11 13:08
Славутич решил доверить свой бренд фрилансерам?
 
фрилансер 18.08.11 14:25
Не удивительно, что Славутич объявил открытый тендер. Последние работы Славутича просто редчайший кал. Тобаско не справилось со своей задачей и сделало для Славутича отборное УГ. Вот Славутич и ищет новое агентство.
 
гость 17.08.11 14:02
а какая собственно разница? фриленсер - тот же дизайнер из аг-ва. только стоит в РАЗЫ! дешевле. непонятно, чего все так возмущаются?
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем