Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Серия биллбордов для TOYOTA от B.I.T.A. Advertising

16 ноября 2010

В сентябре 2010 года компания "Тойота" объявила о победе B.I.T.A. Advertising в тендере на креативное обслуживание бренда в Украине.


Toyota - первый автомобильный бренд в истории агентства B.I.T.A. Поясняя свой выбор, клиент отметил, что был приятно удивлен смелым и свежим подходом агентства к решению поставленных задач. Около половины креативных идей были приняты сразу и запущены в производство.

Сегодня агентством воплощены уже три полноценные кампании:
- имиджево-тактическая "Або повітрям, або Toyota" , презентующая линейку внедорожников, в которой к известным и популярным LAND CRUISER 200, RAV4 и PRADO присоединились амбициозные и новые для украинцев новички HILUX и HIGHLANDER;



- тактическая кампания "Такого більше не побачиш" для модели бизнес-класса TOYOTA CAMRI;



- тактическая кампания "TOYOTA COROLLA + зимовий ескорт".



B.I.T.A. Advertising выступает не только в роли создателя креатива, но также осуществляет авторский надзор за воплощением креативных идей, тесно сотрудничая с пятью партнерскими агентствами "Тойота-Украина". Коммуникационный микс каждой из кампаний представлен четырьмя ключевыми каналами: ООН, пресса, радио и интернет. План работ уже очерчен до конца этого года, также клиентом озвучена часть замыслов на год 2011

Напомним, что в 2008-2009 годах креативным обслуживанием бренда TOYOTA занималось креативное бюро Sahar.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Серия биллбордов для TOYOTA от B.I.T.A. Advertising









Ранее по теме:
Темы:

Наружная реклама

,

Тендеры и контракты

,

B.I.T.A.

,

TOYOTA

,

Автомобили


Комментарии:
0
Adklama Медаль за 100 комментариев! 16.11.10 12:11
главный макет забыли
 
Нажмите, чтобы увеличить.
0
adverfaker Медаль за 100 комментариев! 16.11.10 12:48
А ведь верно! А ведь обнадеживает! Искренне хочу верить, что я больше никогда не побачу эту унылую передне-тоётную серость вкупе со смелым решением шрифтового блока.
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.11.10 13:16
Это новый тип ходовой части - Phantom 8x8 или просто колёса рядом катятся?
 
Нажмите, чтобы увеличить.
0
adverfaker Медаль за 100 комментариев! 16.11.10 13:26
это бюджетно-фотошопный вариант выскакивающих из колес дронов.
 
0
neonserg Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.11.10 18:38
гыгы )
 
0
adverfaker Медаль за 100 комментариев! 16.11.10 13:29
Кстати, если ЭТО - победитель тендера, — каковы тогда варианты проигравших? Может участники тендера внесут дополнительную ясность?
 
Другой бабай 16.11.10 19:23
вношу ясность - тендер был только на первый принт
победитель получает всё
 
Другой бабай 16.11.10 19:29
В этом случае фраза "Около половины креативных идей были приняты сразу и запущены в производство" означает "было предложено две идеи"
 
1
ad-ninja 16.11.10 15:15
А что креативного в "Такого більше не побачиш"?
 
99 16.11.10 16:54
во-во!
 
Эндрю 16.11.10 16:33
Был тендер?
 
0
neonserg Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.11.10 18:39
Первый - нормуль..как будто даже западный.. а два других - родные, местные..
 
как-то так се 16.11.10 19:10
как-то неочень
 
0
Jamaica John Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 16.11.10 19:44
мне больше понравилась другая строчка: "но также осуществляет авторский надзор за воплощением креативных идей, тесно сотрудничая с пятью партнерскими агентствами «Тойота-Украина»". это как? теперь сахар и остальные будут рисовать, а бита будет ими командовать?
 
сахарозаменитель 17.11.10 02:38
уж лучше бы оставались с сахаром, а то стало только хуже
 
МАКСС 18.11.10 13:32
Сахар, проиграл - это заслуженно. Такую чепуху делать можно было только при полном покрывательстве со стороны клиента
 
0
reach Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 19.11.10 15:27
у бордов нет и близко единой стилистики.
ни по цветам, ни по шрифтам, ни по распределению текста и картинки.
такое ощущение, что делали три разных фрилансера, причем без всякого представления о гайдах и брендбуке.
Или у Тайоты их нет?
Это странно.
 
макетчик 19.11.10 18:38
картинки уровня автобазара. верно отметил reach - разрозненность в макетах.

почему на первом макете желтая американская разметка?
 
23 24.11.10 22:50
изБИТЫй креатив
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем