Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Самое популярное пиво Британии – теперь с Sablya

21 июня 2011

Агентство Sablya разработает коммуникационную стратегию для пива Carling. Carling – лагер №1 в Британии, который относится к бренд-портфолио американской компании Molson Coors.


Molson Coors – один из самых больших в мире производителей пива , занимает лидирующие позиции на рынках США, Канады и Великобритании. Портфель компании объединяет 65 собственных и партнерских брендов, в частности, Coors, Coors Light, Blue Moon, Molson Canadian, Molson M, Miller, Keystone. Среди них – Carling, самое популярное пиво Британии по объему продаж на протяжении последних 30 лет. Наполненный богатым вкусом, узнаваемый с первого глотка, Carling пьется легко и позволяет наслаждаться собой еще дальше. Это уникальное сочетание, достигнутое благодаря двухсотлетней работе, стало пивным идеалом Британии, который теперь доступен и для украинского потребителя.

Александр Кисельов, генеральный директор Molson Coors International в Украине:
«Molson Coors во всем мире стремится достигать исключительных результатов и создавать уникальные бренды, которыми будут восхищаться любители пива. Украинский рынок пива, как второй по величине в Восточной Европе - особенно интересен для нас. В сотрудничестве с корпорацией «Оболонь» и РА Sablya в продвижении пива Carling мы планируем занять высокие позиции на украинском рынке премиального пива»

Виталий Ткаченко, маркетинг директор корпорации «Оболонь»:
«Сотрудничество с Molson Coors позволит корпорации «Оболонь» усилить свои позиции в премиальном сегменте благодаря бренду Carling и расширить свое присутствие в HoReCa. По результатам наших исследований, украинские потребители любят известные бренды и пиво с особенным вкусом, и именно эти характеристики являются основными преимуществами пива Carling. Поэтому украинцы с радостью восприняли новость о появлении в Украине британского бренда».

Андрей Якунин, генеральный директор РА Sablya:
«Работа с международным брен-дом такого уровня как Carling - большая честь для нашего агентства. Более того, в рамках наше-го сотрудничества у команды агентства появилась уникальная возможность создавать с ноля все креативные материалы, ведь наша задача - осуществить эффективный запуск бренда, осно-вываясь на понимании потребностей именно украинских любителей пива, создать коммуникацию, которая им понравится и вдохновит. Помимо этого, всем рекламистам известно, что пиво - это одна из самых благодатных категорий для рекламы, ведь делать рекламу для пива – захватывающая работа. Именно поэтому мы искренне рады, что в нашем пивном портфолио, в котором уже присутствуют такие именитые марки как Оболонь и Zibert, появился новый интересный бренд».

  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Самое популярное пиво Британии – теперь с Sablya









Ранее по теме:

Ogilvy&Mather выиграл тендер на креативное обслуживание «Фокстрот» [2]

Мичурин обеспечит «Альфа-Банк» креативом [11]

Лео Бернет будет обслуживать Comfy [1]

Темы:

Новость

,

Пиво

,

Сабля

,

Тендеры и контракты


Комментарии:
гость 21.06.11 16:33
скоро матушка Британия содрогнется от нашего креатива.
 
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 21.06.11 18:36
да, их ждёт много испытаний. начиная с нашего бренд-менеджмента и т.д.
 
larsen 21.06.11 17:28
Стане краще
 
muruzov 22.06.11 13:31
hope so
 
Larsen 23.06.11 13:32
То була ирония
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем