Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Ogilvy&Mather выиграл тендер на креативное обслуживание «Фокстрот»

18 апреля 2011

Компания «Фокстрот. Техника для дома» объявила результаты открытого тендера среди рекламных агентств по креативному обслуживанию «Фокстрот». Победителем стало коммуникационное агентство Ogilvy & Mather. Агентство будет сотрудничать с розничной сетью с апреля 2011 по апрель 2012 года.


Тендер был объявлен 24 января и проходил в два тура.

Наталья Твердохлеб, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании «Фокстрот. Техника для дома».
"Компания благодарит агентства за участие. Все организации серьёзно подошли к вопросу понимания позиционирования бренда и разработки креативных стратегий. Были предложены креативные идеи наружной рекламы, теле- и видеороликов, газеты «Фокстрот». Надеемся, что материалы представителей Ogilvy & Mather помогут сети «Фокстрот» развить и укрепить статус любимого супермаркета для всей семьи"

Андрей Адаменко, бренд-менеджер «Фокстрот»:
"Выбор был объективно сложным. Несколько лет подряд мы сотрудничали с хорошими профессионалами - рекламным агентством EuroRSCG Kiev . Разработки этого РА всегда отличались понятными для потребителей коммуникациями в чётких рамках позиционирования. Но в этот раз нам более импонировало видение сотрудников Ogilvy & Mather. Рекламное агентство привнесло свежие идеи, одновременно продемонстрировав глубокое понимание специфики бренда. Грамотно разработанная рекламная стратегия не оставила сомнения о высочайшем профессиональном уровне представителей Агентства. Надеемся, что наше сотрудничество принесёт яркие и креативные предложения, которые будут повышать имидж нашей сети".

Мартин Аллес, главный исполнительный директор Ogilvy & Mather в Украине и Венгрии:
"Мы приятно поражены тем, как изменилась компания « Фокстрот » за последний год. Наблюдая это, мы приняли решение участвовать в питче, отклонив приглашения в тендеры от других компаний в данной категории, поскольку нам импонирует подход компании «Фокстрот» к построению коммуникаций, и мы верим в успех этого бренда"

Виктор Ишков, управляющий директор Ogilvy & Mather в Украине:
"Мы рады, что «Фокстрот», как лидер категории стремится к построению бренда международного уровня. Нам очень интересны такие задачи. Мы постарались продемонстрировать свой опыт в работе с брендами-лидерами, а коллеги в свою очередь оценили наш подход и компетенцию в целом. Спасибо им за это".

В финал конкурса на обслуживание бренда «Фокстрот» вышли агентства: EuroRSCG Kiev, Ogilvy & Mather, Provid, Willard.

  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Ogilvy&Mather выиграл тендер на креативное обслуживание «Фокстрот»









Ранее по теме:
Темы:

Фокстрот

,

Ogilvy Group Ukraine

,

Тендеры и контракты

,

Новость


Комментарии:
0
Jamaica John Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 18.04.11 13:01
что же теперь Euro будет делать?
 
0
IvanMazepa Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 18.04.11 13:17
Выиграют COMFY, например) Вообще, жалко даже как-то. ЕВРО + ФОКСТРОТ - это почти история
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем