Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



От PR до PR 2.0 Brandcom начинает сотрудничество с DJUICE

27 апреля 2010

В 2010 году обслуживанием молодежного бренда DJUICE в части непрямых коммуникаций будет заниматься PR-агентство Brandcom


Агентство выиграло тендер ЗАО «Киевстар Дж.Эс.Эм.» , предложив яркое творческое предложение и продемонстрировав четкое видение стратегии развития бренда и способов взаимодействия с целевой аудиторией.

«Так же как DJUICE является событием в жизни молодежи, он стал интересным событием и для команды нашего агентства, задействованной в реализацией непрямых коммуникаций бренда. Цели и задачи сотрудничества высокие и амбициозные, кроме классического PR здесь много места для инноваций. Возможностям специалистов Brandcom’а в воплощении креативных решений и профессиональном развитии можно только позавидовать. Аудиторию DJUICE ждет много увлекательного», - комментирует сотрудничество Ирина Маркова, директор PR-агентства Brandcom .

Заданиями PR-агентства на 2010 год будет следующий спектр работ:
• Работа с социальными медиа, PR 2.0
• Популяризация музыкальной социальной сети http://dmd.djuice.ua
• PR-поддержка музыкальных инициатив DJUICE: проектов с молодыми музыкантами, музыкального фестиваля DJUICE MUSIC DRIVE
• Ведение самостоятельных проектов социальной направленности
• PR-поддержка маркетинговых активностей DJUICE

У агентства уже есть опыт сотрудничества с Киевстаром по работе с молодежным сегментом, в частности по проекту DJUICE ГОЛ в период с 2006 по 2009 год.


СПРАВКА
Brandcom – ведущее украинское PR-агентство, предоставляющее полный спектр услуг в сфере связей с общественностью: от стратегического консультирования до реализации комплексных PR-программ. Клиенты агентства: Киевстар, Samsung, Vitmark, Киевский ювелирный завод, NOVUS, Indposhiv, MediaCamp Kyiv. Оборот компании в 2009 году составил $ 1 100 000. 51% акций компании пренадлежит Фондовой Группе «Пилот Капитал»

  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
От PR до PR 2.0 Brandcom начинает сотрудничество с DJUICE









Ранее по теме:
Темы:

Новость

,

Тендер

,

BRANDCOM

,

DJUICE

,

Киевстар


Комментарии:
0
Серпантин Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 28.04.10 11:35
Я бы задумался на месте Киевстара. Над профессионализмом пиарщиков, которые пишут свои пресс-релизы с ошибками.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем