Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



  1. Креативная лента
  2. Фестивали
  3. Рейтинги
  4. Новости
  5. Статьи
  6. Креативный обзор
  7. Вакансии

Телеканал "Интер"

«Интер» стал финалистом конкурса PROMAX BDA Europe

«Интер» стал финалистом конкурса PROMAX BDA Europe

Победители PROMAX BDA Europe будут названы 25 марта в Берлине!

Понимание разрушает стены

Понимание разрушает стены

Промо-ролик документального фильма "Стена", приуроченного к 25-й годовщине падения Берлинской стены [2]

Хватит нас разделять!

Хватит нас разделять!

Промо-ролики к Суперкубку Украины по футболу [11]

Одна семья

Одна семья

Промо семейного песенного шоу «Одна семья» [12]

Peppermint interactive выиграл тендер от «Интера»

Peppermint interactive выиграл тендер от «Интера»

Цифровое агентство «Peppermint interactive» победило в тендере на поддержку двух тв-проектов телеканала Интер — «Красное или черное» и «Майдан's 3»

ТВ дизайн. Как это работает на «Интере»

ТВ дизайн. Как это работает на «Интере»

«Design is not just what it looks like. Design is how it works», — цитирует Стива Джобса руководитель департамента творческих проектов телеканала «Интер» Артем Гостев. [14]

Обновленный логотип Интера + промо ролики

Обновленный логотип Интера + промо ролики

Со стартом нового сезона, телеканал обновил свой логотип, добавив к нему новый графический элемент. [21]

Первая мировая трагедия

Первая мировая трагедия

Промо-ролик для документального фильма «Первая Мировая. Дело Принципа» [13]

Потерять все, кроме надежды

Потерять все, кроме надежды

Сегодня наша страна – Украина – переживает один из самых непростых периодов своей новейшей истории [5]

День, когда умер Кеннеди

День, когда умер Кеннеди

Промо и арт-дирекция телеканала Интер разработала промо-ролики для документального фильма "День, когда умер Кеннеди" [12]

Касается каждого

Касается каждого

Промо-ролики для нового ток-шоу "Стосується кожного" [15]

Интер за сутки привлек более 30 тысяч новых поклонников

Интер за сутки привлек более 30 тысяч новых поклонников

Украинский телеканал Интер всего за сутки смог набрать более 30 тысяч новых поклонников для своей Facebook-страницы [4]

Big Brother пришел в Украину

Big Brother пришел в Украину

Big Brother уже в Украине! Его вездесущий глаз появился в интернете 21 июня 2011 года, когда стартовала диджитал-кампания, анонсирующая начало кастингов на реалити-проект самого что ни на есть международного формата.