Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Гордость отрасли. Очередной шорт-лист Cannes Lions, которым Украина будет гордится почти год

18 июня 2008

Работа украинского агентства Talan Proximity вошла в шорт-лист Cannes Lions в категории Direct Lions. Это единственный проект из Украины, поданный на 55-й международный рекламный фестиваль Cannes Lions, который стал номинантом в этом году.



Павел Дедков, креативный директор Talan Proximity Ukraine:
Давным-давно, в середине 2007 года коммуникационное агентство «Talan Proximity» открыло в своей структуре отдел вирусного маркетинга «Biohazard» (как вам наверняка известно, значком «biohazard» отмечают биологически опасные, заразные вирусные вещества).

Разумеется, новому отделу требовались клиенты, а для их привлечения было не лишним придумать особенный, вирусный способ презентации «Biohazard».
Внимание агентства упало на такие, казалось бы, «невирусные» элементы знакомства, как фирменная визитка и, собственно, момент её вручения на встрече. Агентство решило превратить этот процесс в своеобразную демонстрацию эффекта вирусного маркетинга.

Вместо того чтобы при знакомстве давать собственную визитку, представители Biohazard просили у потенциального партнера еще одну, а затем штамповали её специальной печатью, на которой были отображены все контакты Biohazard.
Таким образом, визитка клиента «заражалась» информацией о нашем вирусном отделе, так же, как и потребитель, «заражаясь» вирусной рекламой, добровольно несет идею бренда в массы.

Это малобюджетное решение (<50 у.е.) ярко и просто донесло преимущества нового маркетингового инструмента: неожиданная и наглядная демонстрация вирусного эффекта не могла оставить потенциальных клиентов равнодушными, и способствовало приглашению «Biohazard» в вирусные питчи.




  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Гордость отрасли. Очередной шорт-лист Cannes Lions, которым Украина будет гордится почти год









Ранее по теме:
Темы:

Cannes Lions 2008

,

Talan Proximity


Комментарии:
0
Jamaica John Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 18.06.08 11:04
Прекрасная работа. Талан в последнее время поражает
 
Jazzety 18.06.08 11:10
Что-то я слабо. Они печатали на визитке потенциального клиента свои визитки?
 
вымя 19.06.08 14:20
Они носят вместо визитницы с собой штампик и штампуют на чужих визитках свои
 
0
iRIO Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 18.06.08 11:36
для viral agency візитки ну просто ідеальні
 
0
Реактив Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 18.06.08 12:34
нормуль!
 
0
zlyuk Медаль за 100 комментариев! 18.06.08 14:19
Молодці! Вітання! :)
 
0
nsulsy 18.06.08 17:33
А краска быстро сохнет? И не размазывается?
А что если визитка черная?
 
Zelda Schtolzman 18.06.08 18:17
ура)
:*
 
0
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 19.06.08 10:37
Давным-давно сделали, а релиз лень было написать )))

ЗЫ: Правда бы зафукали наши критики отечественные
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем