Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



  1. Креативная лента
  2. Фестивали
  3. Рейтинги
  4. Новости
  5. Статьи
  6. Креативный обзор
  7. Вакансии

Сотовый оператор

Лицом к яйцу. UMC уходит с рынка.

Лицом к яйцу. UMC уходит с рынка.

Один из крупнейших брэндов Украины – UMC – прекращает свое существование. Его заменит российский брэнд МТС, реклама которого на Украине началась со вчерашнего дня. Обновление брэнда продлится около трех месяцев и обойдется в $20 млн. В компании утверждают, что ребрэндинг в первую очередь решит проблему негативных ассоциаций, которые связаны с качеством связи UMC.

UMC прерывает связь с Saatchi & Saatchi

UMC прерывает связь с Saatchi & Saatchi

Креативное агентство Saatchi & Saatchi, входящее в крупнейший на Украине рекламный холдинг Publicis Group, может лишиться своего ключевого клиента – оператора сотовой связи UMC, принесшего агентству в прошлом году около $1 млн комиссии. Контракт Saatchi & Saatchi, работавшего с компанией более пяти лет, может быть переведен в агентство JWT, которое уже отобрало у российского подразделения Saatchi & Saatchi часть бюджета на обслуживание материнской компании UMC – МТС.

Новый ролик JEANS: Как может выглядеть эксперт по мобильным новинкам, живущий в мобильном телефоне?

Новый ролик JEANS: Как может выглядеть эксперт по мобильным новинкам, живущий в мобильном телефоне?

В марта в эфир вышел новый проект JEANS Innovations. И у проекта есть свой главный герой – специалист по инновациям Jee.

Трое против UMC

Трое против UMC

Операторы «Голден Телеком», «Астелит» (ТМ life:)) и «Украинские радиосистемы» (ТМ Beeline) объединили усилия в борьбе за снижение ставок доступа к сетям доминирующих операторов, поскольку, на их взгляд, это препятствует справедливой конкуренции на рынке.

Lowe: DJUICE рекламирует абонентов-экспертов

Lowe: DJUICE рекламирует абонентов-экспертов

В феврале стартовала общенациональная кампания DJUICE, промотирующая проект «DJUICE-выбор» с новым выгодным тарифным планом и бесплатным контентом, которые абоненты DJUICE могут выбирать сами.

«Астелит» запускает женский тарифный план – «Леди life:)»

«Астелит» запускает женский тарифный план – «Леди life:)»

1 февраля оператор мобильной связи life:) объявляет о запуске нового тарифного плана «Леди life:)» для абонентов, которые обслуживаются на условиях предоплаты.

DJUICE: Новый год продолжается

DJUICE: Новый год продолжается

В январе в эфире украинских телеканалов появился новый рекламный ролик DJUICE.

Euro RSCG Kiev и КиевСтар показывают как можно быть счастливым

Euro RSCG Kiev и КиевСтар показывают как можно быть счастливым

В телевизионном эфире появился новый ролик для национального сотового оператора мобильной связи КиївСтар, рассказывающий о специальном предложении «Счастливый день».

Абоненты разные – JEANS один. Новая кампания оператора от РА Maxima

Абоненты разные – JEANS один. Новая кампания оператора от РА Maxima

1 апреля с серьезными намерениями стартовала новая рекламная кампания JEANS «Нас много – тариф один!», которая объединит самых разных людей под единым тарифом JEANS Весна.

EURO RSCG Kiev: Природа качества «КИЕВСТАР»

EURO RSCG Kiev: Природа качества «КИЕВСТАР»

Приход весны символизирует пробуждение природы и продолжение жизненного цикла. Раскрыть и проиллюстрировать природу качества «КИЕВСТАР» призван ролик «Качество – это природа КИЕВСТАР», созданный командой РА EURO RSCG Kiev.

Экотел – новый виртуальный оператор на базе UMC

Экотел – новый виртуальный оператор на базе UMC

На украинский рынок вышел новый виртуальный оператор «Экотел», который будет работать по лицензии UMC.

JEANS запустил рекламную кампанию в стиле «Хоррор»

JEANS запустил рекламную кампанию в стиле «Хоррор»

Молодежный мобильный бренд JEANS (Украина) представил новую услугу «JEANS Десятка», основной принцип которой — объединение друзей в общении при помощи низких тарифов.

«Билайн» продолжил рекламную кампанию тарифа «Вы популярны!». Вышла вторая серия ролика «Алло!»

«Билайн» продолжил рекламную кампанию тарифа «Вы популярны!». Вышла вторая серия ролика «Алло!»

«Билайн» продолжил рекламную кампанию тарифа «Вы популярны!». Вышла вторая серия ролика «Алло!».

15 кузнечиков прошли кастинг на главную роль в ролике «UMC»

15 кузнечиков прошли кастинг на главную роль в ролике «UMC»

Неожиданным символом качества в новой имиджевой кампании UMC стал кузнечик. Этот образ лег в основу кампании «Слышу тебя хорошо», созданной агентством «Saatchi&Saatchi» (бывшее D’Arcy) и продакшн-студией «23/32». [1]


Страницы: «« 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31