Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



  1. Креативная лента
  2. Фестивали
  3. Рейтинги
  4. Новости
  5. Статьи
  6. Креативный обзор
  7. Вакансии

Сотовая связь

Радость общения

Радость общения

В эфир национальных телеканалов вышел новый ролик от life:) [2]

«djuice. Кинотеатр» — новый ролик от Adventa LOWE

«djuice. Кинотеатр» — новый ролик от Adventa LOWE

В рамках летней промо кампании djuice 23 июля в эфире украинских телеканалов появился ролик под названием «djuice. Кинотеатр». Он является продолжением общенациональной кампании нового тарифного предложения djuice, стартовавшей в июне роликом «djuce.Музей». [1]

Adventa LOWE & DJUICE: Береги друзей, потому что за каждого друга дают бонусы

Adventa LOWE & DJUICE: Береги друзей, потому что за каждого друга дают бонусы

Рекламное агентство «Adventa LOWE» разработало новый рекламный ролик для бренда DJUICE (оператор мобильной связи «КиевСтар»).

Леди life: Любимый, не останавливайся

Леди life: Любимый, не останавливайся

Оператор мобильной связи life:) продолжает знакомить украинских телезрителей с особым стилем «Леди life:)». В апреле на национальнных телеканалах стартовал новый рекламный ролик под названием «Леди life:). Бонус», который сообщает о новых возможностях тарифа — зачислении Леди-баллов на Леди-Карточку абонента.

«Укртелеком» может создать совместное предприятие с Vodafone

«Укртелеком» может создать совместное предприятие с Vodafone

«Укртелеком» может создать совместное предприятие с крупнейшим в мире оператором сотовой связи Vodafone. Компании ведут переговоры о развитии мобильной связи третьего поколения (3G). Наиболее вероятным вариантом сотрудничества эксперты считают передачу Vodafone части корпоративных прав на дочернюю компанию «Укртелекома» «Утел», развивающую сеть 3G.

Euro RSCG Kiev и КиевСтар показывают как можно быть счастливым

Euro RSCG Kiev и КиевСтар показывают как можно быть счастливым

В телевизионном эфире появился новый ролик для национального сотового оператора мобильной связи КиївСтар, рассказывающий о специальном предложении «Счастливый день».

Абоненты разные – JEANS один. Новая кампания оператора от РА Maxima

Абоненты разные – JEANS один. Новая кампания оператора от РА Maxima

1 апреля с серьезными намерениями стартовала новая рекламная кампания JEANS «Нас много – тариф один!», которая объединит самых разных людей под единым тарифом JEANS Весна.

В ритме фото. Ролик от «Think! McCann Erickson» для ТМ «life:)»

В ритме фото. Ролик от «Think! McCann Erickson» для ТМ «life:)»

Чтобы проинформировать молодежь о появлении новинки от life) – телефона для двух sim-карт — креативное агентство «Think! McCann Erickson» использовало в ролике фирменный прием MTV 90-х – фото-анимацию. [1]

После восьмого звонка он впервые в жизни увидел лавровый лист...

После восьмого звонка он впервые в жизни увидел лавровый лист...

Киевстар усиливает сообщение о летнем тарифе, 23 июля в эфире украинских телеканалов стартовала вторая волна кампании, которая продолжает знакомить абонентов с необычайно низким тарифом, который позволит им теперь звонить друг другу по любому поводу. [1]

«Счастливый день» от РА «EURO RSCG Kiev»

«Счастливый день» от РА «EURO RSCG Kiev»

Как стало известно AdMe — Украина, в украинском эфире транслируется второй ролик в рамках рекламной кампании «Счастливый день» (сотовый оператор «КиевСтар»). [3]

Видеоролик для «Велтон. Телеком» от РА DIALLA

Видеоролик для «Велтон. Телеком» от РА DIALLA

Завершились съемки нового рекламного ролика компании «Велтон. Телеком», создателями которого выступили специалисты Агентства маркетинговых коммуникаций DIALLA Communications. [4]

Лицом к яйцу. UMC уходит с рынка.

Лицом к яйцу. UMC уходит с рынка.

Один из крупнейших брэндов Украины – UMC – прекращает свое существование. Его заменит российский брэнд МТС, реклама которого на Украине началась со вчерашнего дня. Обновление брэнда продлится около трех месяцев и обойдется в $20 млн. В компании утверждают, что ребрэндинг в первую очередь решит проблему негативных ассоциаций, которые связаны с качеством связи UMC.

UMC прерывает связь с Saatchi & Saatchi

UMC прерывает связь с Saatchi & Saatchi

Креативное агентство Saatchi & Saatchi, входящее в крупнейший на Украине рекламный холдинг Publicis Group, может лишиться своего ключевого клиента – оператора сотовой связи UMC, принесшего агентству в прошлом году около $1 млн комиссии. Контракт Saatchi & Saatchi, работавшего с компанией более пяти лет, может быть переведен в агентство JWT, которое уже отобрало у российского подразделения Saatchi & Saatchi часть бюджета на обслуживание материнской компании UMC – МТС.

Новый ролик JEANS: Как может выглядеть эксперт по мобильным новинкам, живущий в мобильном телефоне?

Новый ролик JEANS: Как может выглядеть эксперт по мобильным новинкам, живущий в мобильном телефоне?

В марта в эфир вышел новый проект JEANS Innovations. И у проекта есть свой главный герой – специалист по инновациям Jee.


Страницы: 1 2 »»