Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



«Зробимо Україну чистою!» 2013

18 мая 2013

В третий раз агентство Tabasco поддержало волонтерское движение «Зробимо Україну чистою!»


20 апреля прошла третья по счету и самая масштабная всеукраинская добровольная акция по уборке зеленых зон и мест общественного отдыха «Зробимо Україну чистою!». По последним данным, более 114 000 волонтеров из 324 населенных пунктов вышли на четырехчасовую уборку. Количество участников по сравнению с прошлым годом увеличилось более чем в два раза.

Специально для анонсирующей кампании акции Tabasco разработало серию ки-вижуалов «Прибери сміття, доки воно не прибрало нас усіх», а также ТВ-ролик. Ки-вижуалы создавались совместно с Positive Pictures Production. Над созданием ролика также работал Юрий Мотрич и MOKAstdio.


ТВ-ролик


Наружная реклама





  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
«Зробимо Україну чистою!» 2013









Ранее по теме:
Темы:

ТВ-реклама

,

Наружная реклама

,

Социальная реклама

,

Общественные сообщения

,

РА TABASCO

,

Зробимо Україну чистою!

,

Реклама

,

Креативная лента


Комментарии:
Алина 18.05.13 12:54
Гитлер особенно хорош!
Молодцы Позитив - качественно сделали
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 18.05.13 12:59
селф-промо удалось))
 
Копи Допи 18.05.13 13:03
Гитлер хорош.
 
рука+лицо 18.05.13 13:19
эпатаж ради эпатажа.
если не убирать мусор в Украину придут Гитлер, бен Ладен, Сталин и убьют всех?

сами то поняли, что сказали?
 
Дон Дрейпер 18.05.13 16:17
поддерживаю
 
угу 18.05.13 22:48
а почему собственно бин ладен? путин в чечне убил больше люей чем считается бин ладен. это раз. ну и хедлайн – ой, баян 90х... сделано качественно, да. тока очередной бессмысленный фейк. скучно и уныло. идея первого уровня привзанная лобовым хедлайном. из всех "негативных" вещей можно сделать гитлера и сталина и сказать подобную же бессмыслицу: пристегивайся за рулем а то ты будешь похож на гитлера", муж пьет – делаем его гитлером, не помыл посуду – сталин.

штука в том, что ужас этих персонажей стерается, они становятся фолклорными и в принтовой рекламе интереснее их показывать в виде комичных персонажей а-ля дарта вейдера. ну, а табаско, как всегда – привет 90-е, фейки и, конечно же, плагиат (это про недавний ролик – в этой работе претензий к авторству нет)

как то я много написал для такой проходной работы, мда
 
0
Miss Parker Медаль за 100 комментариев! 18.05.13 13:35
Усама-бульбулятор - не оно.
 
jnk39 18.05.13 15:35
оно)))
 
! 18.05.13 15:26
как и все последнее время, табаско сильно удивляет.. силой месаджа.. если фейки такие глупые на уровне идеи, то блин что ж удивительного в копи-пастах для клиентов.. а реализация хороша..
 
наши сети притащили 18.05.13 18:55
А чего на английском?
Чтобы было понятно потребителям - жюри фестивалей!
В Украине все равно размещать нигде не будут.
 
0
Написайтер 20.05.13 14:56
Ехал Гитлер через гитлер,
Видит Гитлер — в гитлер гитлер.
Сунул Гитлер гитлер в гитлер,
Гитлер гитлер гитлер гитлер.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем