Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Жестокий счет

10 октября 2012

Давным-давно, в далёкой-далёкой Украине, агентство Kaffeine Communications создало рекламный принт для адептов Тёмной стороны — департамента ГАИ МВД Украины.


Скайуокеры редакции AdMe.ua разыскали пропавший принт 2010 года и представляют его Светлой стороне рынка — нашим любимым читателям.




Перечеркнутые линии зебры ведут свой жестокий счет. Эта реклама направлена на водителей и пешеходов: водители будут считать свои дни в тюрьме, а пешеходам придется быть более осторожными вблизи дорог. А если нет, они присоединятся к смертельному счету.


Kaffeine Communications
Creative Directors: Anze Jereb, Dima Tsapko
Art Director / Copywriter / Illustrator: Dima Tsapko


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Жестокий счет









Ранее по теме:
Темы:

ГАИ МВД Украины

,

Kaffeine Communications

,

Печатная реклама

,

Наружная реклама

,

Общественные сообщения

,

Социальная реклама

,

Реклама

,

Креативная лента


Комментарии:
удивительно 10.10.12 11:33
ведь не угасает же энтузиазм... удивительно, чем развлекают себя люди...
 
другой бабай 10.10.12 14:03
еще раз доказано, что в этой стране хорошую рекламу можно делать только для себя...
ну, или для департамента ГАИ МВД Украины
 
хорошо 10.10.12 16:50
хорошо что у Кафеина есть свободное время на развлечения.
 
! 11.10.12 09:57
ага, всегда та же мысль от их работ..
и вторая - сколько ж в реальных сметах запаса на такое заложено)
 
HomoLudens 12.10.12 14:59
каждый второй украинский водитель свободно читает и переводит с английского...)
это же Канев!
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем