Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



TWIGA Ukraine начала сотрудничество с UNICEF

17 июня 2010

Рекламное агентство TWIGA Advertising Ukraine совместно с MedInform Ukraine приняло участие в разработке информационной кампании для фонда UNICEF и Министерства здравоохранения Украины, направленной на формирование доверия людей к иммунизации.


Инфекционные заболевания являются одними из пяти ведущих причин детской смертности в возрасте до одного года в Украине. Однако только 32% родителей уверены в необходимости и безопасности проведения прививок.






«Уровень проведения прививок против отдельных инфекций уже упал ниже 70%», – отметил Министр здравоохранения Украины Зиновий Мытник, комментируя начало информационной кампании. – «В последующем это неминуемо приведет к эпидемическим вспышкам инфекционных болезней. Усиление просветительской работы является крайне необходимым и важным для возобновления доверия к вакцинации».

«Отношение к вакцинации в Украине очень неоднозначное, мы поняли это на своем опыте», – добавила Светлана Степаненко, управляющий директор группы компаний TWIGA в Украине. – «Многие сотрудники нашего агентства, имеющие своих детей, не могли четко ответить на вопрос, насколько эффективны и безопасны прививки. Поэтому, принимая участие в разработке этой кампании, мы старались сделать её максимально убедительной, эффективной, но в то же время доброй, ведь с детьми должны быть связаны только положительные эмоции».


Справка

TWIGA Advertising Ukraine – агентство интегрированных коммуникаций, входящее в состав TWIGA Communication Group Ukraine. Агентство занимается стратегическим планированием, брендингом, разработкой креативных решений, дизайном, производством рекламных и POS материалов, PR и BTL проектами.

MedInform Ukraine – агентство-специалист по маркетинговым коммуникациям в сфере здоровья, входящее в состав TWIGA Communication Group Ukraine.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
TWIGA Ukraine начала сотрудничество с UNICEF









Ранее по теме:
Темы:

TWIGA Communication Group Ukraine

,

UNICEF

,

Министерство здравоохранения Украины

,

Общественные сообщения

,

Социальная реклама


Комментарии:
0
Реактив Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 17.06.10 12:34
я вот тоже долго искал креативную идею.
а сначала вообще подумал, что рекламируют детей.
мол, смотрите какие дети хорошие, и думать умеют.
 
0
glad Медаль за 100 комментариев! 17.06.10 13:00
!!! 5 баллов!
Лучше бы ты им кампанию придумал.
 
0
Jamaica John Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 17.06.10 13:43
хаха
 
пряморучко 17.06.10 14:34
українською правильно звертатись „Тату!”. це називається кличний відмінок. три крапки в повідомленні очевидно символізують обрив одного твердження й початок непов’язаної з ним маячні.

сам по собі „креатив” вельми показовий: брак арґументів, емоційний наголос. справді, максимум немовлята в це повірять
 
0
Реактив Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 17.06.10 15:18
аплодисменты
 
0
Филипп Хопта Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 18.06.10 22:46
Мне кажется, что формулировка "Пап, я тут подумал..." вместо, "Папа, я подумал..." добавил бы градусов. Всего одно короткое слово, само по себе не несущее никакого дополнительного смысла, а интонация и настроение меняются кардинально. О чем именно подумал малыш, сформулировано и вовсе нелепо. Так не говорят живые люди.
 
0
muruzov 23.06.10 12:13
а в чём заключалась роль агентства? в красивом распиле деньжат?
 
1
stjarna 23.06.10 15:16
Ну и пурга, я тут не думав, я подоїв ЮНІСЕФ
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем