Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Твой Голос

23 мая 2014

Стартовала социальная реклама Молодежной мобилизационной кампании «Твій Голос»

При поддержке Фонда «Образовательные инициативы», Биржи социальной рекламы и креативного агентства «Cheil Украина» стартовала социальная рекламная кампания молодежной инициативы «Твій Голос» — «Користуйся голосом!».

Главная задача кампании — мотивировать молодежь пользоваться своим голосом как во время выборов, так и после них. Реклама призывает молодых людей в возрасте 18-29 лет задуматься над тем, что именно их голос решает будущее.

«Из-за низкой осведомленности молодежи в избирательном праве и низкую активность во время голосования на выборах политики относятся к молодежным вопросам как к второстепенным. Пришло время изменить ситуацию и показать, что молодежь стала более активно голосовать и политикам следует обращать больше внимания к решению вопросов молодежи», — отметил Александр Санченко, один из инициаторов Молодежной мобилизационной кампании «Твій Голос».


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Твой Голос









Ранее по теме:
Темы:

Социальная реклама

,

Общественные сообщения

,

Реклама

,

Креативная лента

,

Cheil Ukraine

,

Наружная реклама


Комментарии:
6
2112 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.05.14 11:16
Странная история. Почему на Young Lions можно сделать интересную работу, а на улицы города идет вот это необъяснимое нечто?

Исполнения касаться вообще не хочется, просто лень подбирать эпитеты, если честно. Но бывает же, что идея хотя бы немного спасает ситуацию. Если она есть, конечно. А здесь какие-то люди, которым безумно плохо – у кого-то болит голова, у кого-то эпиляция в самом разгаре, парня верхнего в очередной раз по-подлому в Call of Duty с ножа зарешали... Если бы не знал, что это реальные люди, был бы уверен, что сперва нашли клипарты в инете и затем придумали к ним текст, "ведь у нас сейчас про выборы все делают".

Каким вообще образом это соотносится с выборами, с властью? Почему это должно на миллиметр сдвинуть восприятие молодыми людьми выборов или электоральной активности? "Реклама призывает молодых людей в возрасте 18-29 лет задуматься над тем, что именно их голос решает будущее."

Молодые люди в возрасте 18-29 лет: ¯\_(ツ)_/¯ ᕕ( ᐛ )ᕗ

Когда казалось, что с "Коррупцией..." достигли дна, то снизу постучали.
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.05.14 13:05
полный ад!!!
 
1
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 23.05.14 15:03
сюжета нет
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.05.14 17:02
Это как сесть на гвоздь, только борд.
Хочется сделать то же самое, что делают с бордами Добкина.
Апологетам украинского рекламного психо-треша должно греть душу.
 
1
belash 27.05.14 02:59
аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа аааааааааааааааааааааааа! вроде бы не спала неделю! зайдите на Сабурова 3-А, ЖЭК 305, там молодежь думает из закрытым ртом и потеет в очереде, а не собирает картинки из первой выдачи гугла! сюжета нет, соглашусь.
 
0
TripleManA Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.05.14 01:58
Классная реклама нурофена.

И таки да, текст по дебильному написан!
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем