Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Темная сторона лайка

08 апреля 2013

Рекламное агентство SMARTICA/SKYKILLERS создало социальный проект для UNICEF — видео-ролик на платформе Вконтакте, промотирующий безопасность детей онлайн.


Ролик — первый этап интегрированной кампании.

Дети часто не догадываются, что показанное в интернете видит весь мир, а детские поступки в интернете могут быть по-взрослому опасны. Мы хотим рассказать юным веб-пользователям, что необдуманные поступки в интернете могут стать причиной необратимых последствий за его пределами.




  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Темная сторона лайка









Ранее по теме:
Темы:

ТВ-реклама

,

Социальная реклама

,

Общественные сообщения

,

Skykillers

,

UNICEF

,

Реклама

,

Креативная лента


Комментарии:
1
Hemlock Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 08.04.13 12:52
неделя беспощадной социалки на эдми! уиииииииии!
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 08.04.13 12:55
+100 )))
 
! 08.04.13 13:26
ну так весна.. время фестивальных фейков.. социалка=фейк в наших широтах..
 
0
Miss Parker Медаль за 100 комментариев! 08.04.13 13:44
Чем-то напомнило scary dolls на scary.ru
 
Гость 08.04.13 14:23
Похоже на анонс торгов, а не предостережение по поводу оных.
 
рука+лицо 08.04.13 16:15
беспомощно.
эпик-фейл
 
0
2112 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 08.04.13 18:48
Што это и почему оно?
 
" 08.04.13 19:43
Это Аффтер Эффект.. почему оно - наверное научились.. есть потому что могу :)
 
Yaroll 09.04.13 19:34
Фримэном попахивает.
 
0
zitrusovaya 31.05.13 14:58
Точно! Фримен как он есть! Первая ассоциация, только недо фримен.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем