Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



TABASCO/JWT преподает коллегам урок борьбы с фейковой рекламой (+ принты Royal Academy of Arts)

23 июля 2007

Перед началом фестивального сезона у агентства TABASCO появилась информация о том, что одно из перспективных креативных решений - серия постеров «Битва музеев», которое могло принести агентству награды на международных фестивалях рекламы, уже использовалось в другой стране. Это побудило TABASCO отказаться от конкурсной презентации данной серии рекламных работ.


Александр Смирнов, Creative Director агентства TABASCO:
«На днях мы узнали от наших коллег по цеху, что 7 лет назад была создана реклама «Royal Academy of Arts», очень похожая на проект, который TABASCO реализовало для акции «Битва музеев». Что ж, sometimes great minds think same way :). Мы могли бы промолчать и продолжать выставлять этот перспективный проект на фестивали - авось никто не узнает, но это бы противоречило нашим принципам: оригинальный креатив и борьба с фейковой рекламой. Так что скажите «пока» этой работе - мы гордимся только свежими идеями!»

Напомним, что этот проект был разработан TABASCO для Музейного события года по заказу Фонда «Украина 3000» и оказал положительное влияние на развитие музейного дела.

Принты "Битва Музеев"



Принты "Royal Academy of Arts":






  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
TABASCO/JWT преподает коллегам урок борьбы с фейковой рекламой (+ принты Royal Academy of Arts)









Ранее по теме:
Темы:

Социальная реклама

,

Работа

,

Общественные сообщения

,

Украина 3000

,

РА TABASCO


Комментарии:
Макс 23.07.07 16:16
Ждем новостей из Мекса с их оригинальными бомжами :-)
 
Аноним 23.07.07 16:50
молодца :)
 
Аноним 23.07.07 17:03
какие бомжи?
 
Егор 02.08.07 02:13
только КРЕТNНы не могут понять, что оригинальность идеи "бомжей" не в размещении рекламы на мусорках, а в том, что плакат, разрезанный на две части и наклеенный на контейнер "открывает рот". за это Мекс и получил первый в истории Украины диплом финалиста Каннских Львов.
 
Вася 14.08.07 10:32
Егор, окститесь. шортлист был в категории медиа - то есть судьи оценили не на раскрывание "рта", а релевантность рекламного сообщения и места его размещения. С чем и поздравляем!
 
Егор 14.08.07 16:43
Василий, если бы все было так просто, львов в категории медиа давали бы за размещение рекламы пива на киосках с пивом а рекламы медикаментов -- в аптеках =D

Но все равно спасибо за поздравление!
 
0
Fibre 24.07.07 11:17
"На днях мы узнали.." Вот, буквально вчера узнали и впали в ступор - "Как, уже до нас такую гениальную тему кто-то придумал? Какие-то смешные англичашки!"

Позор
 
0
Royuki 07.08.07 13:39
Стратегически верный ход. поддерживаю. только расскаиваться не нужно. задача рекламы - максимально эффективно работать на продукт, в первую очередь. быть свежей - второстепенно.
 
0
Fibre 07.08.07 21:18
Вы не о сметане говорите.

Это называется плагиат. Заимствование _чужой_ идеи и отказ от выдумывания своей. Берём любой книжный сюжет, меняем имена героев и место действия - и вуаля - выдаём за своё и продаём. Отлично? Ведь продаётся, деньги приносит, не так ли?
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.06.08 14:45
Маэстро, Вы жжоте! :))))))
 
0
iRIO Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.06.08 18:53
2 TABASCO: явка с повинной не самый удачный PR ход. Это так на будущее..
 
0
Jamaica John Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 11.06.08 11:15
Ты б еще трехгодичную новость прокомментироввал
 
0
iRIO Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 11.06.08 12:11
бл*** ! Я увидел в "Прямом эфире" и прокоментировал...
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем