Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Совместные усилия для жизни без боли

17 мая 2012

Международный фонд «Возрождение» в партнерстве с рекламным агентством Kaffeine Communications проводит масштабную социальную кампанию, направленную на защиту права каждого человека жить без боли.


По данным международной правозащитной организации Human Rights Watch, в Украине около 428 000 человек нуждаются в обезболивания и паллиативной помощи для облегчения симптомов неизлечимых болезней. Не желая оставаться в стороне от этой серьезной проблемы, Международный фонд «Возрождение» инициировал комплексную программу STOPБОЛЬ, нацеленную на защиту права неизлечимо больных людей на достойный образ жизни, несмотря диагноз и жизненные обстоятельства.









Кампания национального масштаба проводится во многих городах Украины: Киеве, Львове, Донецке, Виннице, Ивано-Франковске, Николаеве, Херсоне, Ровно, Симферополе, Севастополе, Днепропетровске. Важно, что присоединиться к социальной инициативе МФ «Возрождение» может каждый неравнодушный украинец, подписавшись под открытым письмом-обращением к Президенту. Сбор подписей и комментариев происходит на сайте кампании по ссылке: http://stopbil.in.ua.

Креативную часть рекламной кампании Программы, включая ее логотип и макеты для наружной рекламы, разработали специалисты одного из ведущих украинских агентств Kaffeine Communications.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Совместные усилия для жизни без боли









Ранее по теме:
Темы:

Kaffeine Communications

,

Общественные сообщения

,

Социальная реклама

,

Наружная реклама

,

Міжнародний фонд "Відродження"

,

Реклама


Комментарии:
0
De_verdi Звезда за 500 комментариев! 17.05.12 15:15
Я сперва подумал что это реклама нового обезбаливающего "Стоп Біль", но потом прочел релиз и понял что ошибся... Шрифт немного смущает... с далека плохо читается.
 
0
iRIO Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 17.05.12 16:11
хоть бы картинки с одного фотостока взяли..
 
life 17.05.12 19:20
хорошие принты и особенно, работа со шрифтов!
 
креативная идея 17.05.12 19:20
может кто-то знает, в чём состоит креативная идея кампании? в любимом шрифте Кафееиновских дизов и артов?
 
!залет 18.05.12 10:17
псевдосоциалочка ради фестиваля. я бы за такое давал срок.. ну скажем месяца 3 исправительных работ. фейк
 
### 18.05.12 11:27
ни о чем
 
### 18.05.12 11:27
в смысле идея ни о чем, а про исправительные работы - ок
 
Ура! 18.05.12 11:22
Это не может быть фестивальной работой - здесь нет ничего экстраординарного. Во всяком случае если эта кампания где-то выиграет - это будет выглядеть крайне странно.

Мое мнение, что это действительно социальная работа. Если "Відродження" утвердили эти плакаты - значит кампания выполняют поставленную задачу.

Не надо бросаться гавном на ровном месте. Можно просто поблагодарить коллег за социальную инициативу.
 
АВ 23.05.12 01:23
Хорошая работа. Броско, информативно. Имиджи цепляют.

Почему многие здесь думают что реклама должна быть какой-то хитровыепаной?
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем