Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Социалка: Пьянство за рулем убивает! Всегда!

07 августа 2007

В украинский эфир вышел новый социальный ролик «Не пей за рулем!». Новый ролик вышел в эфир на каналах ТРК Украина, ТРК Киев, КРТ, News One, на Первом деловом и на 24 канале.


Запуск данного ролика стал очередным шагом лидера отечественного пивного рынка компании «САН Интербрю Украина» на пути привлечения общественного внимания к проблеме вождения в нетрезвом состоянии. Основным элементом социальной рекламы является шокирующая своей правотой фраза: «Пьянство за рулем убивает. Рано или поздно. Всегда!».

«Наша компания, бережно хранящая многовековые традиции бельгийской и мировой пивной культуры и последовательно развивающая культуру потребления пива в Украине, всегда выступала за умеренное и осознанное потребление этого благородного напитка. При этом мы ни в коем случае не поощряем безмерное питие пива, его употребление несовершеннолетними, а также - водителями, которым предстоит сесть за руль. Мы, наоборот, делаем все от нас зависящее для предотвращения подобного поведения, - сказал Владимир Косенков, и.о. Директора по связям с общественностью компании «САН Интербрю Украина». – Ролик «Не пей за рулем!» является подтверждением моих слов».

Инициатива трансляции ролика принадлежит ОАО «САН Интербрю Украина». Производство ролика осуществлялось в России при финансовой поддержке компании «САН ИнБев».

Идея ролика, принадлежащая компании «САН ИнБев», разработана специалистами рекламного агентства Lowe Adventa. Ролик «Не пей за рулем!» завоевал золото на VII Московском фестивале социальной рекламы в номинации «Гармония отношений».



  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Социалка: Пьянство за рулем убивает! Всегда!









Ранее по теме:

Прошел конкурс социальной рекламы «Новые Имена в рекламе 2006»

Не слишком ли много ядерных кнопок? Социальная реклама от Adventa LOWE

Украинским потребителям будут прививать социальную ответственность

TABASCO/JWT преподает коллегам урок борьбы с фейковой рекламой (+ принты Royal Academy of Arts) [13]

Темы:

ТВ-реклама

,

Социальная реклама

,

Работа

,

САН Интербрю Украина

,

LOWE ADVENTA

,

Общественные сообщения


Комментарии:
1
dk 15.08.07 16:32
Отличный ролик.

Очень качественно все. По-европейски прям.

Молодцы, славяне.

Если заменить язык и лицо актера (уж больно оно украино-руссое), то вообще будет Европа чистой воды.

++++
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем