Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Прошел конкурс социальной рекламы «Новые Имена в рекламе 2006»

15 марта 2007

Вчера состоялась церемония награждения участников ежегодного конкурса социальной рекламы «Новые Имена в рекламе 2006»

Уже в 7-й раз организатор Конкурса – рекламное агентство Adell Young & Rubicam – объявляет имена лучших молодых дизайнеров и копирайтеров Украины. Церемония награждения состоялась 14 марта 2007 года в столичном клубе «Вензель». В этот раз задачей участников конкурса было поднять авторитет нашей страны за границей: рассказать об Украине всему миру, чтобы иностранцы наконец-то захотели у нас отдыхать, захотели вкладывать деньги в нашу экономику и просто знали о нашей стране больше. Тема Конкурса 2006 – Open UA .

Всего в Конкурсе было зарегистрировано 490 работ от 100 участников из Украины, России и Беларуси. Все участники работали по единому брифу в четырех категориях: «Принт», «ТВ-ролик», «Радиоролик» и «PR-статья».

Итак! Внимание победители и призеры конкурса «Новые имена в рекламе 2006»:

Победители категории «Принт» :

1 место – Владимир Кожурин, проект « The Culture of Ukraine »;



Нажмите, чтобы увеличить.




/p>

2 место – Максим Добрянский, серия работ « Open UA »;






3 место – Сергей Милюк и Алексей Грибенко, серия работ «Подготовка».






Победители категории «ТВ-ролик» :

1 место – Вячеслав Фокин, сценарий «Путь»;

2 место – Анна Кащеева, сценарий «Песня»;

3 место – Евгений Закрасняный, сценарий «Моисей».

Победители категории «Радиоролик» :

1 место – Геннадий Чернега и Виктор Лондон, сценарий «Душа»;

2 место – Инна Синеокая, сценарий «Сердце Европы»;

3 место – Сергей Кравчук и Павел Кругляковский, сценарий «Королёв».

Победители категории «PR-статья» :

1 место – Инна Строчик, статья «А знаете ли Вы?»;

2 место – Святослав Осипчук, статья «Укр-Спорт-Тур»;

3 место – Катерина Тригуб, статья «Борщ».








Приз зрительских симпатий получила п ара Татьяна Скрынник и Николай Бабичев за серию работ в категории «Принт» – « Навколосвітня мандрівка Україною » . Голосование за лучшую работу проходило на сайте К онкурса www .youngawards.kiev.ua , где в роли судей выступали сами участники.

Спецпризы от партнеров Конкурса получили:

· все победители и призеры Конкурса от газеты « Комсомольская правда» и журнала «Spicy» ;

· победитель и призеры категории «PR-статья» от «Делового журнала» ;

· победители категорий «ТВ-ролик» и «Принт» приглашены для участия в прямом эфире утренней программы «Guten Morgen!» на канале М1;

· Дарья Заседа, финалистка категории «PR-статья» (статья «Автостопом по галактике») получила специальный приз от журнала «Spicy» ;

· Катерина Тригуб, 3-е место в категории «PR-статья», получила специальный приз от журнала «5 баллов» ;

· Инна Синеокая, 2-е место в категории «Радиоролик», получила специальный приз от радиостанции «Джем ФМ» ;

· Владимир Кожурин, победитель категории «Принт», получил личную награду от члена жюри и бывшего неоднократного участника Конкурса – Игоря Мукомелы, креативного директора TMA DRAFT УКРАИНА .


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Прошел конкурс социальной рекламы «Новые Имена в рекламе 2006»









Ранее по теме:
Темы:

Социальная реклама

,

Работа

,

Украина

,

Фестиваль

,

out of order

,

Новые Имена в рекламе

,

Новость

,

Наружная реклама

,

Young & Rubicam Ukraine












Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем