Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Пошел на мусорку — накормил бомжа

23 апреля 2007

Международная благотворительная организация «Взгляд» адаптировала под украинские реалии креативную идею, использованную для продвижения ресурса Helpthehomeless.com .

Напомним, что в качестве основных каналов коммуникации в оригинальной кампании выступили мусорные баки.


Украинцы несколько изменили форму, разместив свои послания не внутри, а снаружи, сопроводив фотографии текстом: «Твой мусор — его обед». Особое расположение портретов позволило реализовать интересную метафору: люди, выкидывающие пакеты, «открывали» бомжу рот и «кормили» его своим мусором.

— Бездомные, люди, которых мы привыкли не замечать, — рассказывают о проекте его создатели. — Как сделать так, чтобы мы задумались о помощи им? Нужно найти способ заставить людей посмотреть им в глаза. И осознать ужасную мысль — то, что для тебя мусор, для него-то — обед.





В течение 12 дней со дня старта акции число пожертвований увеличилось в 5 раз.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Пошел на мусорку — накормил бомжа









Ранее по теме:
Темы:

Наружная реклама

,

Работа

,

Международная благотворительная организация "Взгляд"

,

Mex

,

Общественные сообщения

,

Особая наружная реклама и постеры

,

Социальная реклама

,

out of order


Комментарии:
Мда-а 13.06.07 12:30
Работа хорошая, не зря британская идея получала награды в прошлом году.

Но как можно адаптацию выставлять на фестиваль?
Судя по борду и ролику, в Канны.
Мда, поражаешься такой "дерзкости"
 
Дима 15.06.07 10:19
А вот реально идее лет уже 7 как минимум. Не в обиду креативной команде. Тут жюри немножко ошиблось.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем