Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Подушка безопасности для пешеходов

15 июля 2011

Перед агентством Scholz&Friends Kyiv стояла задача разработать и реализовать проект, который бы подчеркнул активную социальную позицию Nokian Tyres и привлек посетителей на сайт-маршрутизатор NokianDrive.


Для этого была разработана комплексная программа, c элементами BTL и активностью в интернет. Суть акции – привлечение внимания автомобилистов к важности соблюдения скоростного режима на дорогах.



Три дня, на улицах столицы, промоутеры, одетые в большие зеленые подушки, создавали живой щит для пешеходов. Так компания обратилась ко всем участникам дорожного движения, напомнив не только об обоюдной ответственности, но и о неравных рисках, которые несут пешеходы.

«У тебя есть подушка безопасности, а у пешехода – нет! Будь внимателен за рулем!» – с таким сообщением обратились промоутеры к стоящим у светофоров автомобилистам.

Площадкой для продолжения социальной акции стал сайт-маршрутизатор для автомобилистов www.NokianDrive.com.ua и его Facebook страничка. Все, кто проникся инициативой, могут поддержать ее, отправив виртуальную подушку безопасности своим друзьям в сети.

Маршрутизатор NokianDrive – проект компании Nokian Tyres Украина, созданный специально для максимального удобства автомобилистов, часто путешествующих по стране. Ресурс был создан с целью стать ближе к потребителю, предложив ему сайт, с полезной информацией необходимой в дороге.


Команда проекта
Nokian Tyres Украина:
Наталья Дихтяренко - Координатор по маркетингу
Scholz&Friends Kyiv:
Михаил Криворук – Creative Director
Ольга Головина - Account Director
Ирина Бойко - Account Manager
Виктория Шпак - PR Manager
Вера Тищенко – Copywriter

  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Подушка безопасности для пешеходов









Ранее по теме:
Темы:

Общественные сообщения

,

Социальная реклама

,

Scholz & Friends Kyiv

,

NOKIAN TYRES


Комментарии:
та 15.07.11 13:43
Ну такое. Врядли это сработало.
 
) 15.07.11 14:37
Погуглите Николаевское ГАИ) - эту акцию уже в ГАИ по регионам растиражировали.
 
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 15.07.11 14:41
само по себе вроде неплохо
 
0
TripleManA Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.07.11 18:02
Ожидаемо увидеть фейспалм, но ролик неплох.
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.07.11 19:09
идея интересная, но вот думаю совсем не эффективна. у нее слишком узкий охват...
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.07.11 20:50
Круто!)
 
0
spets 18.07.11 11:14
а чего? достаточно модненько с подушками получилось

единственный минус -- этим подушкам удивляются какие-то одинокие люди в пустом городе. нескладушка какая-то. где толпы спасенных-защищенных пешеходов? где поддержка шагающих масс акции? ее нет. видео доказывает обратное искомому, увы
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем