Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Не забудь о деревьях!

15 апреля 2013

Агентство TABASCO разработало фирменный стиль для ежегодной инициативы по посадке деревьев.


В основе визуальной идеи лежит всеми узнаваемый элемент — стикер для напоминаний. Сложив из таких стикеров дерево мы просто и оригинально доносим самую важную мысль акции — не забудь о деревьях!



TABASCO
Креативный директор — Александр Смирнов
Арт директор — Ия Матях


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Не забудь о деревьях!









Ранее по теме:
Темы:

Фирменный стиль

,

РА TABASCO

,

Социальная реклама

,

Общественные сообщения

,

Дизайн


Комментарии:
manager 15.04.13 15:09
это же еще в октябре прошлого года делалось.....
 
Наши сети притащили 15.04.13 15:09
Дорогие Ия Матях и Александр Смирнов, ответьте, пожалуйста, на простой вопрос.
Где будет размещаться эта реклама?
Кроме, стендов на фестивалях, разумеется )))
 
! 15.04.13 15:25
тю, а зачем где-то еще если именно для этого носителя она и разрабатывалась?
 
Ия 15.04.13 15:32
Отвечаем.
На стенах бизнес-центров.
Хотя, если Вы находите этот проект фестивальным, то и там тоже.
 
Наши сети притащили 15.04.13 16:17
Ия, а где же в пресс-релизе фото с размещением?

Хотя, если вы не разместили эту рекламу, а просто сделали ее для фестиваля, то этим сберегли несколько деревьев.
Действительно эффективно.
Можете смело отправлять на ЭФФИ
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.04.13 15:47
не нравится стиль.
и к слову о грядущем кмфр: реклама, которая меня бесит, потому что она сделана ради фестивальных наград, а не эффективности и т.п.
 
0
Homo Ludens Медаль за 100 комментариев! 15.04.13 16:24
видел принты еще осенью..
меня бесит, что если три неизвестных написали на adme.ua, что они не видели работ, то любая работа превращается в фейк..
подпишитесь на страницы агентств, следите за их новостями.
...как adme.ua может быть объективным ресурсом, если весь контент собирается одним субъективным лицом с ему одному известной логикой и порядком?
 
Наши сети притащили 15.04.13 16:39
Где видели?
Адрес, фото
 
manager 15.04.13 16:42
http://www.facebook.com/photo.php?fbid=10151281979218552&set=pb.371579333551.-2207520000.1366029695&type=3&theater
 
Наши сети притащили 15.04.13 16:46
Это даже не смешно.
Никаким фото и не пахнет - изображение сделано на компьютере.
 
0
Homo Ludens Медаль за 100 комментариев! 15.04.13 16:51
...а где, бл*ть, его делали? на ватмане должны были рисовать и подписи свидетелей креатива ставить? Это ки-вижуал акции. Эта болезнь называется фейкофобия.
 
Холодилин 15.04.13 17:45
А зачем такой акции ручи, флешки, диски, визитки? Это же не организация. Если сделали, можно было бы и потрудиться разместить. Ни одного борда, ни одного ситилайта не было в городе размещено с таким призывом. А размещение в бизнес-центрах - ну такое, как раз очень явный проект вникуда.
 
Наши сети притащили 15.04.13 17:48
Речь идет про размещение.
Реклама считается фейком, если она не размещалась.
А вы вместо фото размещения и адресов даете ссылку на фейсбук.

Тогда Ия пусть так и говорит - реклама делалась для размещения на страничке Табаско в фейсбук.
 
Зробимо Україну Чистою! 15.04.13 18:53
Цель акции - это привлечение корпоративного сегмента к участию в акции по посадке деревьев. Обычные люди могли выйти и помочь, но проект рассчитан в первую очередь как КСО для крупных кампаний. Каналы коммуникации - это DM. Акция не предполагала и не предполагает наружную рекламу по городу. В задачи агентства входило разработать нейминг акции, логотип, фирменный стиль.
Следующая акция планируется в 2013 году, присоединяйтесь и выводите свое агентство сажать деревья..)
 
Наши сети притащили 15.04.13 19:08
Спасибо за внятный ответ.
Теперь понятно, что это хорошая работа.
Теперь все понятно, жаль только, что арт-директор бриф не читала.
Но это стандартная ситуация.
 
Между собой вначале договоритесь 18.04.13 23:24
Ия 15 April 2013 15:32
Отвечаем.
На стенах бизнес-центров.

Между собой вначале договоритесь
Так на стенах или ДМ?
 
tom cruise 20.04.13 22:37
manager 15.04.13 16:46
а вот и сама акция, если что.
http://www.facebook.com/media/set/?set=a.415567261832029.111887.160775613977863&type=3
проверяйте прежде чем комментировать!!
 
Наши сети притащили 15.04.13 16:50
Вопрос не в том была или нет акция.
А где была размещена ее реклама, сделанная TABASCO
 
гость 16.04.13 13:05
зачем тратить столько бумаги (деревьев) на материалы акции, направленной на посадку деревьев?
 
Зробимо Україну Чистою! 16.04.13 13:19
Рекламная кампания проходила в основном в Интернете.
Бумаги было потрачен немного, не переживайте )
Стикер - это в первую очередь символ и офисной корпоративной жизни и листьев деревьев.
 
& 17.04.13 03:12
тупо фейк, в стиле LOL-BASCO
 
0
Homo Ludens Медаль за 100 комментариев! 17.04.13 12:05
фейкофобия
 
Нажурили 18.04.13 18:44
http://www.adfest.by/news/107
Не вошло даже в шорт-лист
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем