Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Наш любимый зоопарк теперь в сети Интернет

09 августа 2011

В украинском интернете начался благотворительный проект «Наш любимый зоопарк». Эта уникальная масштабная акция, цель которой - привлечь внимание общественности к проблемам украинских зоопарков и помочь решить наиболее острые из них.


Проект реализован каналом "Viasat Nature" на базе сайта like-zoo.com разработкой которого занималось digital агентство Ebola Communications. Благодаря использованию современных технологий, можно:
- совершить виртуальное путешествие в один из трех крупнейших зоопарков Украины;
- покормить животных в режиме реального времени;
- и, наконец, помочь зоопаркам материально.





Необычность проекта в том, что для поддержки зоопарков пользователям не обязательно жертвовать свои личные средства. Помочь зоопаркам может любой пользователь социальных сетей, который нажмет кнопку «like». За каждый «like» организатор проекта канал "Viasat Nature" перечислит на счет зоопарков 10 копеек. Соответственно, чем больше поддержки получит проект в интернет-пространстве, тем больше будет сумма благотворительной помощи.

Кроме того покормить жимотных можно непосредственно из социальной сети Facebook , для этого созданы 3 апликейшена, размещенный на фан-пейджах Шимпанзе, Носух и Пекарей.

Собранные средства пойдут на актуальные нужды трех украинских зоопарков: Харьковского, Николаевского и Ялтинского.
Так, например, Николаевскому зоопарку необходим новый вольер для малых кошек, таких как рыси и пумы. Ялтинский зоопарк мечтает о создании Дома для слонов, а Харьковский – об экспозиции сурикатов.

Партнерами выступили два крупнейших украинских оператора платного телевидения - «Воля» и «Viasat».




Андрей Буренок - директор ООО "Виасат Украина" (дистрибуция каналов VIASAT)

Мы верим, что идея проекта сможет пробиться через клаттер политических и экономических сообщений, которыми заполнено информационное пространство. Люди забыли о той гармонии и доброте, которые окружали их в детстве – когда мы ходили в зоопарк, общались с природой, с животными, заботились о них. Год назад мы запустили уже любимый многими зрителями канал «Viasat Nature», основные ценности которого – доброта и забота о природе. Участником нашего проекта может стать любой человек не зависимо от возраста и социального статуса.


Людмила Левченко - бренд-менеджер VIASAT ("Вижн ТВ")

Такие проекты призывают нас к ответственности. Личной, социальной, человеческой. Если каждый человек не останется равнодушным и сделает самую малость - нажмет курсором на кнопку, он уже поможет решить проблему. Канал Viasat Nature показывает сюжеты о том, как гармонично существуют животные рядом с человеком в других странах. А наш проект – первый шаг к реализации такой идеи в Украине. И чем больше людей ее поддержат, тем скорее наши зоопарки будут приятным местом отдыха.


Алина Сигда - руководитель отдела по связям с общественностью компании "ВОЛЯ"

Канал Viasat Nature доступен абонентам цифрового телевидения ВОЛИ в более десяти городах Украины. Это сотни тысяч абонентов, по всей стране. Мы прекрасно понимаем, что телевидение и интернет - это не только доступ к развлечениям или информации. Важно то, что они обеспечивают возможность живого общения, коммуникации. В данном проекте - это общение тех, кому нужна помощь, с теми, кто эту помощь может реально оказать. Можно не просто понаблюдать за животными, но и принять активное участие в их судьбе. Каждый твой лайк - это маленький шаг к тому, чтобы помочь зоопаркам и просто сделать этот мир лучше!

  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Наш любимый зоопарк теперь в сети Интернет









Ранее по теме:
Темы:

Общественные сообщения

,

Социальная реклама

,

Интернет-реклама

,

Ebola Communications


Комментарии:
70589 11.08.11 15:27
10 копеек - это даже не смешно...
 










Рассылка креатива: