Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Любовь до смерти

16 декабря 2009

В рамках сотрудничества с Международной Амнистией в Украине, командой Scholz & Friends Kyiv был разработан принт и баннерная интернет-кампания.


Принт создан специально к ежегодной акции «16 дней против гендерного насилия», проект поднимает проблему насилия над женщинами в семье.



  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Любовь до смерти









Ранее по теме:
Темы:

Печатная реклама

,

Общественные сообщения

,

Социальная реклама

,

Scholz & Friends Kyiv

,

AMNESTY INTERNATIONAL


Комментарии:
-1
junior Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.12.09 11:21
идея понятна....но не доработали (в такой коробочке обычно кольцо дарят девушкам, т.е. девушка должна одеть этот кастет и лупцювати своего жениха)
можно было показать свадьбу в момент когда невеста надевает на палец(ы) мужа такой кастет
- А теперь можете отлупцюваты друг друга
 
0
fbrcomua Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.12.09 11:57
Нравится, вообще оч нравится тенденция: все больше укр работ в которых четко не прослеживаеться укр корни. Такие идеи уже не регионального а мирового уровня.
 
0
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.12.09 12:09
мне кажеться что нравиться не так пишеться
 
0
fbrcomua Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.12.09 12:19
))) за здравые замечания
 
0
junior Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.12.09 12:43
мне не нравится
 
гость 16.12.09 13:31
да было это уже много раз
 
друг 16.12.09 14:32
trixter 16.12.09 16:16
Верит ли кто-то, что это сработает среди целевой, лупящей своих жён?.. Очередной тщеславный напрыг рекламистов на мечту о фестивальном идоле.
Конторы типа AI и Гринпис - те ещё кормушки для идеалистов. Лучше бы отдали деньги участковым: их контроль над местностью гораздо эффективнее, да вот бегать с пустым желудком недосуг.
 
гост 16.12.09 23:49
"Верит ли кто-то, что это сработает среди целевой, лупящей своих жён?"
З якого дива вони стали цільовою? ТА - жінки, а їхню увагу чудово привертають ювелірні вироби.
 
trixter 17.12.09 12:09
Понял, спасибо большое.
Всё же не соглашусь, что наличествует корреляция с реальностью: в период ухаживания редкостный (даже редчайший) альфа долетит до того, чтобы дубасить лебёдку. Он её ещё хочет.
Но Ваша работа призывает женщину как бы попробовать сквозь пушистого и красивого узреть зло. Задача, конечно, интересная, но как сие возможно?
 
критика, которая... 17.12.09 19:59
Трикстер, тут Вы не совсем правы. Целевая - женщины, уже живущие в обстановке насилия (которое бывает разным, как мы знаем). Многие женщины, терпящие насилие, как правило, думают, что сами виноваты, и/или пытаются скрывать это (все это поощряется нашим социумом), многие верят, что "он исправится", в то, что "бьет - значит любит", в то, что "нельзя выносить сор из избы" и т.д.
Осознать, что отношения вышли за рамки выбора двух свободных людей - задача этой социалки. Вопрос в том, не слизана ли она. Похоже, что да.
Насчет участковых... Это странная и больная тема. Кагбэ Вы правы. С другой стороны, много участковых и ментов просто не хотят заниматься семейными делами - "сам разбирайтесь" либо выписывабт штраф, который платит сама же жертва из общего бюджета. Есть участковые, которые с пониманием относятся, но сами же и говорят: раз совершивший насилие, совершит его и второй, и третий раз. Тут они бессильны.
Вся эта проблема плотно укоренена в социальную структуру - вот, что нужно менять. Ведь наша культура, как правило, терпимо относится к проявлениям насилия (особенно психологического) среди мужчин.
Если что - извините за такую длинную лекцию.
 
гост 05.01.10 23:07
Щойно прочитала (треба нарешті менше працювати!). З чого Ви взяли, що робота моя?????????????????? Я ж навіть не хвалила! Я просто сказала, що реклама приверне увагу жінок при перелистуванні журналу, оскільки спочатку вони подумають, що це ювелірні вироби, а вже потім дочитаються, що ж це насправді. А Шольц повністю дискредитували себе в моїх очах передиранням реклами Тефаль... І це, я так розумію, також не їхня ідея... Я взагалі не розумію, що вони роблять на ринку з таким підходом...
 
0
ADnako Медаль за 100 комментариев! 16.12.09 23:37
Идея не нова,скорее примечателен хедлайн со словом "лупити" вместо "любити"
 
критика, которая... 17.12.09 19:59
согласная
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 17.12.09 12:31
Прикольное копи.
Райтер - молодец!
Остальное старо, как гавно мамонта!
 
добрый копер 17.12.09 20:01
хорошо, что хоть что-то делается. а не только и исключительно всякое гавно в угоду клиенту.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем