Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



КЕЙС: «18-ый Пробег под каштанами» от Юрка Гуцуляка

04 октября 2010

«Пробег под каштанами» - ежегодная спортивно-благотворительная акция, которая открывает празднование Дня Киева и проходит в последнее воскресенье мая на Майдане Незалежности. Все собранные в рамках проекта средства передаются в Центр кардиологии и кардиохирургии детей раннего возраста МЗ Украины для приобретения необходимого оборудования и расходных материалов.


«Пробег под каштанами» – это:

• одна из самых масштабных благотворительных акций в Украине
• спортивное состязание, включенное в программу Госкомспорта Украины
• праздничное мероприятие для всей семи


Задача:

Разработать key visual для массовой спортивной акции «18-го Пробега под каштанами». Создаваемая концепция должна объединить понятия : Спорт, Город Киев, Праздник, Семья, Общество. Key visual должен легко адаптироваться под множество коммуникационных составляющих проекта. Это и рекламная продукция - борды, сити-лайты, плакаты, макеты в прессу, флаеры; деловая и представительская документация — папки, листовки, бланки; Internet — официальный сайт Пробега, банерная реклама; сувенирная продукция — номерки для бегущих, CD-диски, традиционный сувенир — футболка. Так принято, что Футболка пробега — это своего рода атрибут фан-клуба, который многие участники коллекционируют из года в год.

Решение:

Уникальная особенность фирменного стиля «18-го Пробега под каштанами» в том, что с помощью простейших элементов – как для человеческого восприятия, так и с точки зрения графики – удалось создать яркий образ, а также передать саму идею и атмосферу акции. Мы не изобрели ничего нового, а лишь показали то, что, к сожалению, люди перестали замечать: майский Киев и искренние человеческие побуждения.
Используемые цвета - это синее весеннее небо, молодые зеленые листья и розовые цветы каштанов. Узор из равносторонних треугольников -характерный прием графической интерпретации «свечей» каштана, который уже исторически сформировался и стал неотъемлемой узнаваемой частью символики нашего города. Такой же узор часто используется на подошвах спортивной обуви. Шрифт «Оксана» Андрея Шевченко - вполне украинский и чрезвычайно «человечный». Разработанный стиль является очень гибким и универсальным, другими словами «живым». Он не ограничивает, а наоборот - открывает новые возможности.
На футболке изображен традиционный маршрут «Пробега под каштанами» - Майдан Незалежности, Бессарабская площадь, Площадь Льва Толстого, Республиканский стадион и обратно.

Результат:

Акция «Пробег под каштанами» впервые за 18 лет получила яркий запоминающийся образ, который действительно привлек внимание и создал праздничное весеннее настроение не только для участников пробега, но и для жителей нашего города.
Как и планировалось, футболка стала коллекционным сувениром, которым хотели бы обладать даже люди не имеющие отношения к пробегу.
За один день «Пробег под каштанами» 2010 установил два Рекорда Украины. Во время спортивно-благотворительного «18-го Пробега под каштанами», было запущенно рекордное в стране количество воздушных шариков, а само мероприятие стало самой массовой спортивно-благотворительной акцией в Украине.


























Понравилась новость? Поделитесь ссылкой с друзьями!

Опубликовать

  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
КЕЙС: «18-ый Пробег под каштанами» от Юрка Гуцуляка









Ранее по теме:
Темы:

Общественные сообщения

,

Пробег под каштанами

,

Социальная реклама

,

Студия Юрка Гуцуляка


Комментарии:
fire work 04.10.10 23:58
очень хорошо сделано. хоть весна давно прошла, а чувствуется)))
радует, что город хоть иногда наполняется хорошим дизайном
 
Visittore 05.10.10 02:34
Круто. Как в Голландии!
 
0
adverfaker Медаль за 100 комментариев! 05.10.10 12:54
Шрифт поверх такого паттерна - вырвиглаз. Чтобы прочесть, что-таки предлагается в наружке - нужно очень не любить собственное зрение, и иметь терпение немалое.

Единственный плюс сего действа (сужу из описания кейса) — то что впервые за 18 лет проведения общественной акции не пожлобились заплатить денег за дизайн, и привлекли дизайнера с именем, а не свои собственные подмышечные конторки.
 
0
amigos Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 05.10.10 13:47
вот тут поинтереснее решение http://www.adve... :)
 
Андрій 05.10.10 20:38
дуже приємно бачити свій шрифт в такому проєкті. спасибі Юркові
 
Борис Бурда 06.10.10 00:01
Обидно, что для такого толкового дизайнера как Гуцуляк нет другой работы кроме Пробега под каштанами.
Левые дизайнеры кучу всякого бестолкового дизайна делают. Аж тошно от кривых макетов.
А у Юры только пробег заказали и титры.
ппц
 
0
adverfaker Медаль за 100 комментариев! 06.10.10 15:17
а этикетка на бахчисарайский портвейник?
 
0
reach Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.10.10 16:41
красиво, идейно, хорошая работа
 
0
reach Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.10.10 19:25
такая хорошая, что никто ничего не коментит
 
Eye-One Pro 07.10.10 12:19
Уже было написано про то, что белый текст на фоне пёстрого паттерна не читается. Да и шрифт странноват.
Так что картинка может и красивая, но не очень-то удобочитаемая.

Дизайн ради дизайна - слышали про такое?
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем