Как насчет французского плащика?
23 октября 2008
Фонд Елены Франчук «АНТИСПИД» проводит социальную кампанию, направленную на продвижение моделей безопасного поведения в молодежной среде. По заказу фонда ролик создан рекламным агентством B.I.T.A. Advertising.
Павел Пиминов, директор по коммуникации Фонда Елены Франчук «АНТИСПИД»:
Когда мы формировали бриф на эту кампанию и определяли целевую аудиторию, для нас были важны три момента. Первый – сегодня у эпидемии ВИЧ/СПИДа в Украине женское лицо. Женщины и по социальным, и по психологическим, и по физиологическим причинам – самая уязвимая часть населения. Второй момент – возрастное таргетирование. Большинство ВИЧ-позитивных людей в нашей стране – это молодые люди в возрасте от 15 до 25 лет. И третий момент – для нас было важно преодолеть один из самых существенных барьеров в использовании презервативов. Это барьер предложить своему партнеру защищенный секс. Может быть, это звучит слишком смело, но я уверен, что, изменив поведение молодых женщин, мы сможем остановить эпидемию ВИЧ/СПИДа в нашей стране.
Анна Балычева, эккаунт-менеджер проекта:
О безопасном сексе как способе борьбы со СПИДом теоретически знает каждый. Несмотря на это, многие девушки по-прежнему испытывают смущение при слове «презерватив», а часть из них (и тенденция эта растет!) вовсе считают, что отказ от его использования является проявлением особого доверия к партнеру. Вот почему главный мессидж коммуникации был адресован именно женской целевой аудитории. Главное, чего мы добивались – снять психологические барьеры, показывая девушкам, что об «этом» думают и разговаривают все, что говорить об этом можно спокойно, с улыбкой, без надрыва и пафоса.
Погружение в молодежную среду позволило нам свободно говорить о проблеме безопасного секса, предоставив девушкам возможность послушать самих себя.
Татьяна Шкуренко, копирайтер B.I.T.A. Advertising, автор идеи:
В ходе увлекательных бесед с друзьями и сотрудниками стало ясно, что «психологические барьеры целевой аудитории», о которых говорилось в брифе, - не пустой звук, а острая жизненная проблема. О, это страшное слово «презерватив»! В момент сокровенной близости оно кажется девушкам антисексуальным, разрушающим всю романтику момента. О'кей! Хоть как называйте, только не молчите!», - решили мы и насобирали полсотни версий того, как говорят или могли бы говорить «об этом» девушки в момент близости. В ролик вошли приемлемые для эфира фразы, которые, я надеюсь, дадут волю фантазии наших зрительниц. Давайте, играть, выдумывать, не стесняться в выражениях – и никаких психологических барьеров!».
Комментарии: