Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Euro RSCG Kiev: Государство без коррупции

21 декабря 2010

Агентство Euro RSCG Kiev разработало социальную рекламу для кампании "Государство без коррупции".


Данная работа взяла золото в наружке и серебро в номинации "Социальная рекламная кампания" на прошедшем 5-м Национальном Фестивале Социальной Рекламы.






  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Euro RSCG Kiev: Государство без коррупции









Ранее по теме:
Темы:

Общественные сообщения

,

Социальная реклама

,

EURO RSCG Kiev

,

Наружная реклама


Комментарии:
Гобби 21.12.10 12:47
Все посмотрели на эту рекламу и быстренько престали брать на лапу.... )

практический смысл в этих агитках каков????
 
1
ZVIAD Медаль за 100 комментариев! 21.12.10 13:14
Ха-ха, как остроумно!
Через руки передается!
Золото и серебро!


А если подумать...
Эти макеты - о чем они?
Может они предлагают не давать взяток? Нет.
Может они говорят об ответственности за взятки? Нет.
Может они хотя бы доказывают, что коррупция - зло? Нет.

Хорошая соцреклама предлагает, пугает, убеждает, предостерегает... вызывает эмоции...
Тут же - пустая игра смыслов.
Впрочем, все как всегда.
 
0
Adklama Медаль за 100 комментариев! 21.12.10 14:43
видимо тут какбе глубокий намёк: будешь брать взятки - оглохнешь или ослепнешь.
каким именно образом это произойдёт, для зрителя остаётся загадкой.
 
евроК 22.12.10 15:31
то эдклама
когда подростку говорят, что от онанизма он ослепнет или что на ладошках волосы вырастут в принципе никто не объясняет как это произойдет)


то все
идея кампании была такая: взятки дают-берут ВСЕ. Поэтому абсолютно ВСЕ к этой проблеме слепо-глухо-немы. Поскольку данные принты замыслены как часть кампании (есть еще вижуал "для тупых", есть серия тв-роликов и есть нестандарт) можем предположить, что в отрыве от остального сообщение не всеми легко читается. Но, к примеру, чиновники из кабмина поняли...

то зизи-тор
придумайте эффективную. Проблема ведь уже всех достала. Если после вашего принта все (включая студентов и автолюбителей) вдруг перестанут брать взятки вас национальным героем сделают. Прижизненно. И пожизненно. Возможно (не дай бог, конечно) посмертно

с наступающими
 
0
Adklama Медаль за 100 комментариев! 22.12.10 16:05
спасибо, кэп!

и вас с наступающим!
 
2.0 GDI 22.12.10 16:47
есть еще вижуал "для тупых"...

Неплохо бы еще вижуал "для нормальных", потому что эти безликие ребусы вряд ли кто-то будет разгадывать.
 
Я все понял 22.12.10 16:48
Йоп, как я это сразу не просек....отличный подход, у вас огромнейшее поле для дальнейшей социальной рекламы:
1. Плохо убивать
2. Плохо красть
3. Проституция/онанизм плохо и т.д. Главгная, чтобы это была масштабная и нерешабельная тема.

Лабаем непонятный принт, подтаскиваем аргументацию и вуаля!

Социальная ответственность - в жопу ее, вместе с эффективностью. Главное медальку получить.

Зы. Для того, что фест выглядел убедительно - берем дядь и теть, которые называют себя повелителями рекламы Украины, а также главными/почетными руководителями профсоюзов рекламистов + парочку гос.чиновников нижнего звена.

Зы.зы. Удивлен был увидеть в жюри Лазебника, Смирнова и Кривошею, людей, которые очень много времени и усилий инвестировали в то, чтобы наш рынок был более современней и профессиональней. Все остальные смотрятся там органично.
 
Игры в псевдорекламу 23.12.10 00:06
Ну, может выбирать было не из чего. Хотя зачем давать золото за наружку, которая как наружка вообще не работает. Она и как принт-то еле-еле дышит. А билборд такой будет просто светло-серым пятном.

Вобщем, эта работа не имеет ничего общего с рекламой. Тем более наружной. Ее создатели делали ее ради призов. Они их и получили. Классический пример рекламного онанизма.
 
0
ZVIAD Медаль за 100 комментариев! 22.12.10 18:24
Спасибо за разъяснение.
Без него было туго.
Впрочем, и с ним... неверный посыл - "Поэтому абсолютно ВСЕ к этой проблеме слепо-глухо-немы"
На тему коррупции ГОДАМИ трещат по ящику и в прочих СМИ, уж сколько программ написано - при каждом правительстве на гора выдавался документ типа "О неотложных мерах по борьбе с коррупцией - а ничего не меняется. Так что и говорят, и видят, и слышат...
Итого, стратегически: неверный диагноз - а лечения вовсе не предложено...

Ну а по поводу самого креатива, я понял бы с копилайном типа "не будь слепым... не будь глухим"
Тут же - пишем одно, в уме имеем другое... в общем тут и зрячий не прозрееет
 
ха-ха 23.12.10 17:52
просто констатируют факт ))
 
Про что 21.12.10 13:49
Игра ослов
 
Anze 21.12.10 14:16
A mne nravica. Hot kakoe to nacala dlja samoj strasnoj bolezni Ukrajine ... Mozet bit kto to zadumaetse - naprimer te, kto tut komentirujut.
 
0
ZVIAD Медаль за 100 комментариев! 21.12.10 14:25
О чем задумаются?
О том, что деньги передаются руками?
О том, что коррупция - это плохо?
Какую мысль способен вызвать сей креатив?
 
0
R.-A. 22.12.10 13:10
Тогда слово вирус здесь понятние, а задуматься можно и без соц. рекламы.
 
0
neonserg Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 21.12.10 14:21
Была бы платина- взяли бы и платину..
 
ВРК 21.12.10 15:49
нет, платину(Гран при), 2 золота и 2 серебра взяло тобаско
 
muruzov 21.12.10 15:42
капитан очевидность в действии
 
0
Копирайтеришка 21.12.10 15:45
господа из Евро, поясните плиз в чём суть этих принтов? не бери взятки - ослепнешь? или не бойся говорить о коррупции и не закрывай глаза на взятки?
 
Суть 21.12.10 16:05
Та не ответят они, ибо кроме "передается через руки" больше никакого смысла и сути тут нет.
Простая аналогия.
Деньги передаются через руки и азбука брайля - тоже через руки.
Вот и весь креатив.
К теме коррупции не имеет никакого отношения.
 
Ура! 21.12.10 17:47
Сори, но это полный ужос если эта работа взяла какие-то награды на каком-либо фестивале....
 
0
ADnako Медаль за 100 комментариев! 21.12.10 22:20
А может иметь место коррупция на фестивалях рекламы,особенно в Украине?
 
Пробкин 22.12.10 18:25
Может и имеет! Например на недавнем НФСР :)
 
Larsen 22.12.10 10:29
Спасибо смеялсо :)
 
0
Limonad Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 22.12.10 12:34
Гран-При! )))
 
muruzov 22.12.10 13:32
остроумно))
 
0
zz-top Медаль за 100 комментариев! 22.12.10 10:37
Наверное, самая не эффективная идея какую только можно было придумать.
 
0
grades 22.12.10 11:14
Без коррупции наступит полный коллапс!
Сегодняшние законы (дышло) увы не позволяют бизнесу (ни малому ни большому) работать 100% в правовом поле.
Исключение - очень малый процент компаний, в основном с иностранным капиталом.
Так что, борьба с коррупцией НЕ в интересах наших граждан.
 
Gangsta Cat 30.01.11 01:17
подай патроны!
 
johnteologist 22.12.10 15:51
Это просто плохая реклама. Средней степени бессмысленности. Ни к чему не призывает, ни о чем не говорит.

Но это ничего. Дело-то не в этом.

Самим организовать фестиваль, самим подать на него собственные работы о коррупции и победить (самих себя) - это больше, лучше, объёмней чем коррупция. Это уже выход на качественно новый уровень, почти к Остапу Бендеру.

В уходящем году Орден Бронемудака Кайзер-сайз Первой степени с дубовыми листьями получают агентства Tabasco и Euro RSCG Kiev за организацию 5-го Национального Фестиваля Рекламы. В котором победили исключительно работы самих организаторов.
 
femida 22.12.10 16:18
не может быть!? что вы говорите?! у нас в Украине такое?! не только в Армении?
мы в шоке! "если кто-то кое-где у нас порой..."
 
Капитан Очевидность и Ко 22.12.10 16:49
Ваш сарказм понятен и неприемлем.

Два крупных агентства из топа украинских агентств оказались настолько низки, подлы и глупы, что попытались обмануть потенциальных клиентов своими поддельными медалями и грамотами. В рекламном сообществе все в курсе, все молчат, хотя и не все одобряют. Чего ж тут хорошего? Равнодушие к подобным штукам - это повод задуматься о собственном душевном здоровье.

М. Е. Салтыков-Щедрин - Нет опаснее человека, которому чуждо человеческое, который равнодушен к судьбам родной страны, к судь­бам ближнего.

Теофраст - Нравственное уродство — равнодушие к плохим поступкам и словам.

А. Токвиль - Равнодушие — тяжкая болезнь души.

М. Уилсон - Равнодушие — есть наивысшая жестокость.

А. П. Чехов - Равнодушие — это паралич души, преждевременная смерть.

Б. Шоу - Самый большой грех по отношению к ближнему не ненависть, а равнодушие — вот в чем существо бесчеловечности.
 
femida 22.12.10 17:26
отличный трюк - обвинить критиков в бездушии и равнодушии. ещё бы, ведь речь идёт о социальных бедах!

но ещё страшнее бездушия и равнодушия - самовосхваление, прикрытое лозунгом "на благо".

я не стану с вами спорить, что мне не всё равно, и что я, насколько могу, тоже помогаю в решении соц-проблем. мой взнос, правда, весьма скромен, и вообщя я зря о нём упомянул. просто я хотел сказать: наследие "совка"- самонаграждение, по сути самый неправильный путь решения социальных задач.

особенно это прискорбно, если учесть, что минимум половина критики в адрес данной рекламы абсолютно верна.
 
johnteologist 22.12.10 17:48
Мы, кажется, друг друга не очень поняли.

Хрен бы с ним, с равнодушием к социальным бедам. Не о бедах речь. Мы рекламщики, а не социальные работники. Социалкой мы занимаемся только для наград и лёгкого макияжа на собственный прискорбный имидж.

Но в отсутствие наград за социалку выдать их самому себе - это следующий шаг мудачизма, гораздо более широкий, смелый и решительный, чем просто создание плохой социалки. Нельзя такие финты спокойно пропускать мимо себя. Надо говорить о них, называть, обсуждать, реагировать по возможности.

Равнодушие рекламного сообщества к подобному финту ушами со стороны флагманских агентств - вот о чем речь. Вот что смущает.
 
femida 22.12.10 17:53
да, действительно не поняли! :)
я пытался иронизипровать на ту же тему, что и вы: "наследие "совка"- самонаграждение" "это следующий шаг мудачизма"
 
бронемудак 22.12.10 16:45
позвольте, батенька, какой же вы богослов (да еще и иоан). Да вам не стихи, вам лекции по фекалобалистике читать. браво!
 
умеющийгуглить 22.12.10 17:05
использова гугл я больше всех узнал об этом фестивале:
Например о жюри http://socialfestival.in.ua/rus/jury/
очень интересно смотреть по сторонам: читая результаты http://socialfestival.in.ua/rus/ особенно о кульминации
Ну и конечно лучшие работы : http://socialfestival.in.ua/rus/catalogue/
 
Игры в псевдорекламу 23.12.10 00:12
Ооо, спасибо. Какой замечательный, оказывается, фестиваль. Похоже на что-то типа "Золотой малины"
 
johnteologist 22.12.10 17:12
По сути моего сообщения противоречий не выявлено? Только по форме? Рад. В таком случае могу повторить то же самое в более общей и традиционной форме.

Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его.
Это та заповедь, которую вы слышали от начала, чтобы поступали по ней.
Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти:
такой человек есть обольститель и антихрист.
Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились,
но чтобы получить полную награду.
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
 
спред 22.12.10 19:36
Эх, десятка, что ж тебе неймется?
 
0
flashback62 Медаль за 100 комментариев! 23.12.10 10:32
Коррупция стимулирует коррупцию. Это змея, поедающая себя за хвост, только наоборот... Змея, изрыгающая саму себя, что ли?
 
0
Closetmonkey 22.12.10 19:43
Не помню ни одного хорошего принта евро. Это явно не их категория.
А где собственно это размещалось и кто клиент? Фейк?
 
0
Limonad Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.12.10 14:43
В вопросу фейковости, вы видимо не понимаете специфики такого рода фестивалей.

Попробую отКЭПить:
Отличие такого фестиваля от прочих рекламных (типа КМФР и прочих собратьев) в том что задается некая тема и уже под нее придумываются работы, которые потом реализуются (размещаются) организаторами или нет.
А не так, что: "вот у вас есть работа - подавайте в какую-то категорию" (принт, тв и т.д.)
Да, есть такая категория, типа "другое", куда подаются ВСЕ работы вне заданной темы (оттуда "вырезаные животные" и "табаскин суперролик", например). Но процентов 75 из всех работ - еще нигде не "засвеченные".

А с хорошими принтами, уверен, еще всё впереди! ;)
 
0
Closetmonkey 23.12.10 16:14
Пасибо кэп, просто всегда лучше лишний раз фейкнуть чем недофейкать. А то что такое Евро сделало даже без клиента, это конечно минус, сьехать теперь не на кого.
 
muruzov 23.12.10 12:13
вообще, союз рекламистов - замечательная организация. такая же, замечательная, как и любой другой союз - дизайнеров, художников, писателей.

знающие люди говорят, что в союзе дизайнеров есть дедушка, чей вклад в дизайн органичивается созданием дизайна калькулятора в советские времена.

интересно, какой профит с таких мероприятий ЕВРО и Табаско?
 
Art Brown 24.12.10 19:51
Эй Вы ... возмущённые. Где вы и где табаско и евро. Задрала социалка напичканая приметивными мотивациями, разящая неоправданными и необоснованными популистскими обещаниями.
Никому из вас социальная реклама ничего не должна! Максимум эффективности для социалки это преодолеть равнодушие. А побуждать запугивать и стимулировать должен субъективный опыт, Минздрав и уголовный кодекс. Затрахали "Курити вже не модно" и прочий "... багаж твойий дитинi". Вы что думаете стайка "калированных лохов"(а по мнению ЦА этой социалки именно так лохи и выглядят в их классах) улыбающаяся в цветных футболках вдруг "отстимулируют" шпану бросить "Жигуль" и "сиги" ради радужной перспективы стать одним из персонажей сюжета?
А на счёт серого пятна. То по моему сейчас только серое пятно и может привлечь взгляд в буйстве креативной психопатии современного рынка наружки.
С уважением.
 
? 01.01.11 12:37
А где Евро, я пропустил чего-то?

Условно оставим вопрос эффективности социалки. Давайте смотреть на этот "шедевр" только с точки зрения креатива. Мне это не нравится по объективным для меня причинам:
1. Здесь нет интересной креативной идеи (в целом я даже идею не вижу) и это самое главное!
2. Раздражают глупые попытки привлечь аргументацию
3. Такого уровня работы не должны задерживаться в памяти, а не то, что выигрывать какие-либо награды. Поэтому золото (хоть и на самом уродско-идиотском фестивале) просто сражает...

Скажу честно, если бы это была крутая/классная социалка - я бы только написал восхищенный коммент. У меня нет ни зависти, ни желания гавном кого-либо притрусить. Просто откровенно - это ужасно.

Зы. Организаторам и судьям этого фестиваля надо застрелиться и больше ничего не организовывать.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем