Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



100 км здоровья от Tabasco

19 сентября 2014

Агентство Tabasco разработало кампанию для веломарафона «Киевская Сотка»

Киевским велосипедистам этой осенью был брошен вызов -«Киевская Cотка». Это первый городской веломарафон дистанцией в 100 км. Событие собрало рекордные 700 участников. Бок о бок ехали велосипедисты самого разного уровня подготовки, профессий, возрастов, из разных городов Украины и даже из других стран (Германия, Нидерланды, Чехия, Турция, т.д.). Возраст самого старшего участника — 77 лет. А в общем велопотоке «Киевской Cотки» проехался даже посол США в Украине Джеффри Пайетт.


Агентство Tabasco стало партнером веломарафона. Для события команда разработала фирменный стиль и провела рекламную кампанию. С постом принта помогли Positive Pictures Production.

Чтобы мотивировать средства массовой информации агентство применило нестандартный способ контакта с главными редакторами, разослав им необычные сотенные купюры с просьбой проникнуться важностью велоспорта, а деньги вернуть.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
100 км здоровья от Tabasco









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Социальная реклама

,

Общественные сообщения

,

РА TABASCO

,

Наружная реклама


Комментарии:
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 19.09.14 16:13
цепь красивенько
 
0
Nuetrino 19.09.14 18:02
Идейно
 
4
Dana Zayets 22.09.14 11:21
я вижу коноплю
 
1
Irina Mosiyuk 22.09.14 11:54
да, картинка ни к чему
 
0
Yuri Lence 30.09.14 17:31
А вот так купюры маркировать не подсудное дело случайно?
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем