Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



. . . _ _ _ . . .

06 февраля 2013

Рекламное агентство AmVitamin создало социальный принт для Киевского городского центра крови


Основная идея в призыве о помощи (SOS) Киевскому городскому центру крови.




Представитель клиента:
Людмила Заневская, главный врач «Киевского городского центра крови»
AmVitamin
Креативный директор: Андрей Калько
Арт-директор/фотограф: Олег Новиков
Ассистент фотографа: Татьяна Филатова


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
. . . _ _ _ . . .









Ранее по теме:
Темы:

Социальная реклама

,

Общественные сообщения

,

Печатная реклама

,

AmVitamin

,

Киевский городской центр крови

,

Реклама

,

Креативная лента


Комментарии:
313123123 06.02.13 13:54
Помогите пострадавшим от воздушной эмболии. Круто, чо.
 
0
Филипп Хопта Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.02.13 14:08
Адъ. Картинка настолько непримечтальна и бессмысленна, что на ее значение прилось не только намекать в самом принте, но и прямым текстом заявлять в пресс-релизе :о) Без двух контрольных в лобик публиковать не решились, молодцы :о)))

Кровь не такая. Она почти черная и уж точно не прозрачная. У вас клюквенный морс.
 
! 06.02.13 14:54
ну по претензии о натуральности крови - переезжайте в Голивуд, сможете с утра до вечера коментировать "кровь не настоящая")
а в остальном да.
 
TOD 07.02.13 13:07
вы так переполнены желчью, что аЖ тошнит. все ваши каммы (на этом ресурсе) сплошной негатив. милчел - сами то руцями что можете?
- да, композиция без напряжения
- да, с акцентами не вышло
- да, цвет крови чуток темней, но это как в театре - важно обозначить, зритель поймет (так пойдет?)
- да, типографика не куль

НО - проблема есть и ее подняли и визуализировали

Когда будет очень нужна кровь - о цвете думать не станешь (не дай Бог конечно)
 
Нажмите, чтобы увеличить.
0
Филипп Хопта Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 07.02.13 13:50
Осспади, сколько нервов-то, ужас :о) Да, мои комментарии на эдми - сплошной негатив. Но конструктивный в основном. Я открою вам чудесный секрет - комментировать что-то хорошее бессмысленно. Ну напишу я "Класс!", и шо? А вот если я дерьмо назову дерьмом, да еще и по пунктам объясню, почему мне так кажется - это уже конструктивный и потенциально полезный комментарий, хоть и негативный.

Ваш комментарий - тоже негативный, просто написан так, будто вы автор этой неудачной работы, прекрасно понимаете, что она неудачная, и теперь оправдываетесь. "Да, работа - отстой. Но проблема же есть! Причем тут цвет крови!" - какой в этом смысл, простите? Мы же с вами на рекламном сайте находимся, а не на форуме о донорстве. Проблема есть. А принт - отстой.
 
позвольте, я продолжу 07.02.13 22:32
- да, композиция без напряжения
- да, с акцентами не вышло
- да, цвет крови чуток темней, но это как в театре - важно обозначить, зритель поймет (так пойдет?)
- да, типографика не куль
- да, поленились
- да, не работает
- да, говно
- да, никому не нужно
 
хм 01.05.13 20:46
Почти черная - венозная. Артериальная такая
 
0
GULYAJPOLE 06.02.13 18:19
без объяснения ни хера непонятно. а какой тогда смысл принта? бинго!
 
манагер 06.02.13 19:28
идея есть. но не дотянуто
 
jnk39 06.02.13 20:59
очень слабо
 
0
TestDriver Медаль за 100 комментариев! 07.02.13 00:02
WHY?!
 
cpwr 07.02.13 15:20
Справедливости ради стоит признать, что принт очень хорошо передаёт сообщение "У нас перебои с кровью". То есть ассоциация с эмболией играет в пользу идеи.
 
0
adverfaker Медаль за 100 комментариев! 08.02.13 15:16
1) КТО ЦА?
2) Сколько ЦА опознает сигнал СОС?
3) трубку выгнуть в обратную сторону- чтоб смайла не было
4) и вечное: УЧИТЕСЬ РАБОТАТЬ С ТЕКСТОМ!!!
а так, конечно, молодцы, старались, как могли!
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем