PROVID установил памятник непроданной идеи
Бриф: Создать монумент в память о мастерстве и энтузиазме креаторов агентства, который будет торжественно открыт во время «Дня смелых идей». Организатором мероприятия выступила группа non-ATL агентств Talan Group, которая таким образом отметила своё 10-летие.
Идея
Авторы: копирайтер Сергей Зиновьев и арт-директор Денис Музыка, которые победили во внутреннем конкурсе группы агентств PROVID Group на лучшую концепцию памятника.
Мусорная корзина – место, где обычно большинство наших идей заканчивают свое существование. Потому что мы даем им уйти. А что если мы не дадим?
Образ простой и банальной мусорной корзины понятен каждому. Казалось бы, что в ней такого? Но в контексте мук творчества, особенно в индустрии рекламы, когда чёрными руками корпоративных функционеров самые светлые идеи отправляются в корзину, – этот образ приобретает особый драматизм. С помощью этого образа креативная команда PROVID увековечила извечное влечение простого креатора к творчеству.
Стать для всех пострадавших креативщиков Корзиной Плача, для врагов всего светлого и чистого – Домокловой Корзиной, а для всего общества – Корзиной-Колоколом, напоминающим об извечной борьбе добра и зла!
Исполнение
Мусорная корзина перевернута вверх дном с надписью no unsold ideas (англ. – «нет непроданным идеям») установлена перед входом в офис агентства по адресу ул. Льва Толстого 3. За образец взята архитипичная корзина Apple Macintosh. Материал: хромированный металл.
Комментарии: