Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



  1. Креативная лента
  2. Фестивали
  3. Рейтинги
  4. Новости
  5. Статьи
  6. Креативный обзор
  7. Вакансии

SELF PROMOTION

Тест Роршаха. Хотите поговорить об этом?

Тест Роршаха. Хотите поговорить об этом?

Агентство Kaffeine создало фирменный стиль и рекламную кампанию для Kaffeine Public Relations. [8]

Семилетние чемпионы

Семилетние чемпионы

Хорошие идеи рождаются часто, но загрузка студии «PositivePictures» не позволяет их реализовывать. Но все же мы собрались с силами и представляем вашему вниманию первую работу всеукраинского проекта «SEVEN YEAR OLD CHAMPIONS» («Семилетние чемпионы»). [39]

Горячие рекламные головы

Горячие рекламные головы

Помните, как вы мечтали о том, чтобы делать рекламу? Уже нет? Интересно, все из-за того, что вы постоянно, в самом позитивном смысле, «по уши» в работе или потому что сейчас вы ее ненавидите? [10]

Ogilvy Group Ukraine против жульничества в рекламе

Ogilvy Group Ukraine против жульничества в рекламе

Второе агентство Украины по версии рейтинга креативности ВРК в 2008—2009 гг, размещает в газете, которая будет распространяется на фестивале Golden Drum, саморекламу про фейковую рекламу. [9]

САХАР: У меня проблема. В стране кризис. Нужны клиенты

САХАР: У меня проблема. В стране кризис. Нужны клиенты

В Sahar сняли фан-видео в поддержку двух новых продуктов, каждый из которых предполагает специальный пакет услуг, соответствующий актуальным задачам и потребностям клиентов. [17]

BBDO Kyiv массирует клиентам мозги

BBDO Kyiv массирует клиентам мозги

Клиенты, а также будущие клиенты BBDO Kyiv получили в подарок ACID — генератор антикризисных решений. [9]

Антиколайдер от Euro RSCG Kiev. Или, Здравствуй, Евро, Новый год!

Антиколайдер от Euro RSCG Kiev. Или, Здравствуй, Евро, Новый год!

«Можно долго думать, что же снова подарить клиентам и партнерам на НГ. А можно просто отвлечься, буквально откинуться на спинку стула, закрыть глаза и понять — лучше сделать в подарок то, что делаешь лучше всего! [42]

THINK! утверждает, что делать рекламу может каждый

THINK! утверждает, что делать рекламу может каждый

В честь своего Дня Рождения, агентство создало селф-промо кампанию «Делать рекламу может каждый». [29]

Кто на свете всех милее, всех румяней и белее?

Кто на свете всех милее, всех румяней и белее?

Агентство Kaffeine Communications занялось самопродвижением и создало о себе рекламу. [22]

Куда приводят мечты

Куда приводят мечты

Агентство Adventa LOWE создало серию из 23 принтов, объединенных одной идеей, по случаю своего 10-летия. [19]

ЭдМи «разместил» продакт плейсмент в селф-промо ролике агентства Provid

ЭдМи «разместил» продакт плейсмент в селф-промо ролике агентства Provid

Сотрудниками агентства PROVID был пройден долгий путь, чтобы выработать в себе идеальное понимание клиентов. [9]

Большие, живые и лысые идеи

Большие, живые и лысые идеи

Агентство PROVID необычным образом призвал участников стартовавшего 20 июня Украинского форума маркетинг-директоров не переступать через креатив и не бояться ярких идей. [8]

Палитра Suntone от Chuk&Gek: 8 цветов весенних настроений

Палитра Suntone от Chuk&Gek: 8 цветов весенних настроений

В Международный Женский день наши девушки-клиенты получили в подарок цветовой веер, с прикрепленным к нему купоном на 20 сеансов в солярии. [29]

PROVID установил памятник непроданной идеи

PROVID установил памятник непроданной идеи

Мусорная корзина – место, где обычно большинство наших идей заканчивают свое существование. Потому что мы даем им уйти. А что если мы не дадим? [43]


Страницы: 1 2 »»