Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Все на одного – «Сан Интербрю» отдала всю непрямую рекламу OgilvyAction

11 апреля 2007

Второй по величине производитель пива на Украине компания «Сан Интербрю Украина» отказалась от практики сотрудничества с BTL-агентствами на проектной основе. Компания заключила годовой контракт на эксклюзивное обслуживание с агентством OgilvyAction. Таким образом, по мнению участников рынка, «Сан Интербрю» может на четверть снизить затраты на непрямую рекламу, оцениваемые экспертами в $1, 5—3 млн.



Компания «Сан Интербрю Украина» выбрала единое агентство по обслуживанию в сфере укнепрямой рекламы. 1 февраля компания заключила годовой контракт на эксклюзивное BTL-обслуживание с OgilvyAction. Ранее на проектной основе брэнды «Сан Интербрю Украина» обслуживали агентства Spromo, Sholz & Friends Kiev, OgilvyAction, Euro RSCG New Europe, Brand New, «Максиморум» и Pravda. «Мы решили уменьшить количество поставщиков услуг и провели оценку агентств, с которыми работали в прошлом году, – говорит национальный директор по маркетингу ‘Сан Интербрю Украина’ Александр Марченко.– Теперь мы можем более стратегически подходить к формированию BTL-программ на год, а не разрабатывать отдельную концепцию и механику под каждую акцию».

ОАО «Сан Интербрю Украина» — второй по объемам производитель пива на Украине (рыночная доля в 2006 году — 34, 7%). Владеет тремя пивоваренными заводами в Харькове, Чернигове и Николаеве. ТМ «Черниговское», «Рогань», «Янтарь», Taller, Stella Artois, Beck`s, Brahma и Staropramen, Leffe, Hoegaarden и Lowenbrau. Чистый доход компании в 2005 году составил 410, 8 млн грн, чистая прибыль — 21, 3 млн грн. «Сан Интербрю Украина» входит в крупнейшую в мире компанию по производству пива InBev.

По словам директора OgilvyAction Светланы Поляковой, в текущем году «Сан Интербрю Украина» намерена использовать BTL-акции для всех торговых марок, за исключением Leffe, Hoegaarden и Lowenbrau, находящихся в суперпремиальном (от 7 грн) сегменте. При этом для некоторых брэндов агентство планирует изменить стратегию продвижения, детали которого не разглашаются. Александр Марченко уточнил, что запуск новых брэндов в этом году не предполагается. Планируемые затраты на BTL в этом году в «Сан Интербрю Украина» назвать отказались. «Как правило, пивные компании на Украине тратят на непрямую рекламу 10—20 процентов от медиабюджета. В случае с ‘Сан Интербрю’ речь идет о 1, 5—3 миллионах долларов», – сообщил на правах анонимности руководитель маркетингового департамента одной из крупнейших пивоваренных компаний.

OgilvyAction (до 2007 года Ogilvy BrandActivation), основанное в 2004 году, входит в группу компаний Ogilvy Ukraine. Принадлежит международной компании Ogilvy Worldwide, входящей во второй по величине рекламный холдинг в мире WPP Group, доход которого в 2005 году превысил $10 млрд. Ключевыми клиентами OgilvyAction являются British American Tobacco, Kraft, Gillette, L`Oreal, OTP Bank.

Участники рынка отмечают, что заключение контракта с единым агентством позволит снизить затраты на непрямую рекламу. «Вы получаете скидку от агентства и преимущество в том, что вашими брэндами будет заниматься постоянный штат специалистов», – говорит вице-президент по маркетингу группы предприятий ВВН Антон Щеткин. По словам производителей пива, в ходе переговоров с агентствами скидка может достигать 25%. «Из-за некомпетентного персонала промоутеров в прошлом году мы сменили три агентства, – сообщил директор по маркетингу корпорации ‘Ридна марка’ Наталья Беликова.– Заключая эксклюзивный контракт с BTL-агентствами, вы эту проблему решаете». Впрочем, по мнению Антона Щеткина из ВВН, работа на проектной основе имеет ряд преимуществ. «Когда над всеми брэндами работает одно агентство, оно использует схожие креатив и BTL-инструменты для марок с разным позиционированием. Поэтому мы от этой практики отказались и работаем с несколькими агентствами», — заявил он.

Источник: «Коммерсантъ »

  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Все на одного – «Сан Интербрю» отдала всю непрямую рекламу OgilvyAction









Ранее по теме:

Пиво «Чернігівське Багряне» своей рекламой компенсирует ошибки природы

Темы:

Рекламный рынок

,

Новость

,

Украина

,

САН Интербрю Украина

,

OgilvyAction












Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем