Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Как выбрать сервис для отслеживания рекламных источников?

06 сентября 2018

Ringostat — сервис для отслеживания рекламных источников звонков или call tracking. Помимо аналитических возможностей, его пользователи получают в распоряжение виртуальную АТС и форму обратного звонка (callback).

Почему важно отслеживать звонки:

  1. Так можно понять, какая реклама привела к конкретному обращению. Например, вы увидите, что звонок от определенного пользователя сгенерировала контекстная реклама Google, кампания «Акция» и ключевое слово «горящие туры Египет».

  2. Можно проследить, как работают менеджеры по продажам. В журнале звонков собирается информация о звонке: с какого номера звонил клиент, какой менеджер его принял, сколько клиент ждал на линии и т. д. Также можно прослушать аудиозаписи разговоров, которые прилагаются к каждому звонку.

  3. Владея информацией о самых эффективных ключевых словах и кампаниях, которые приносят звонки, можно их успешно оптимизировать. Например, изменить формулировки в объявлениях других кампаний или изменить размер ставок.

Как происходит отслеживание звонков? В основе коллтрекинга лежит принцип подмены номеров. Пользователь видит онлайн-рекламу и потом переходит из нее на сайт. Система показывает ему не обычный номер компании, а подменный. После звонка коллтрекинг сравнивает этот номер и рекламный источник, который привел к обращению. Дальше информация об этом попадает в аналитические системы Яндекса или Google.

С данными можно также работать и в других платформах, с которыми интегрирован Ringostat. На данный момент это более 10 сервисов для самых разных нужд. CRM, инструменты для управления контекстной рекламой, сервисы для анализа поведения посетителей на сайте и т. д. Связка коллтрекинга с подобными системами позволяет построить сквозную аналитику и принимать правильные решения на основе полных данных.

Call tracking от Ringostat предоставляет полноценную поддержку для клиентов, за которую отвечает два отдела с разными задачами. Такое разделение обязанностей позволяет эффективно обслуживать клиентов и оперативно решать их задачи.

Техническая поддержка Ringostat настраивает новые проекты. Ее сотрудники досконально знают работу всех модулей сервиса, оперативно диагностируют и решают проблемы клиентов. Она же внедряет пожелания по кастомизации настроек, если таковые возникают у пользователей.

Отдел заботы о клиентах или Customer Success заботится о том, чтобы call tracking приносил максимальную пользу клиентам сервиса. Его сотрудники работают с клиентами в индивидуальном порядке. Изучают особенности компаний и их проектов. И в зависимости от этого могут посоветовать подходящие настройки. Также сотрудники отдела постоянно наблюдают за работой проектов и вовремя предупреждают появление проблем.

У Ringostat есть подробная база знаний и идей для развития. В ней можно найти инструкции для самостоятельной настройки, если в этом возникнет необходимость. И ответы на самые популярные вопросы пользователей.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Как выбрать сервис для отслеживания рекламных источников?









Темы:

Ringostat












Рассылка креатива: