Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Go RE-E-EX!

10 сентября 2007

11-14 сентября в Киеве проходит очередное официальное событие всех украинских рекламистов – выставка рекламы «REX» (с этого года совместно с сепаратной «T-REX»).


Как сообщили редакции AdMe-Украина , привлечь внимание тружеников рынка к выставке призван проект Make REX not work!, содержащий «полезные» штуки – приниматели решений, цитатник, конструктор имиджа, а также серия рекламных открыток и роликов. В общем, коллектив «Евроиндекса» (организатор выставки) перешел в наступление за внимание рекламистов в их же родной стихии – креативных решениях.


Идея проекта и рекламных материалов:
Оксана Афонина, маркетинг-менеджер выставки REX
Юлия Гунько, медиа-менеджер, "Евроиндекс"


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Go RE-E-EX!









Ранее по теме:
Темы:

Корпоративный имидж

,

REX

,

out of order

,

Новость

,

Рекламный рынок












Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем