Едва на улицах украинских городов появилась наружная реклама Арсения Яценюка, как в интернете началось ее бурное обсуждение.
Широко известный в узких рекламных кругах Андрей Федоров , СЕО «Сахар», написал статью «Новая рекламная кампания Яценюка, или кто подставил Арсения?». В ней говорится о том, что он «в недоумении» (выражение смягчено - дословно на его блоге ) от этой рекламы и «что элементарные фокус-группы разорвали бы это решение в клочья».
Куда более известный Артемий Лебедев тоже не обошел своим вниманием эту рекламу в своем бизнес-линче и назвал ее - "идеальный дизайн пачки сигарет для рабоче-крестьянской аудитории". Что даже визуально показал один из его читателей.
Говорилось и о вторичности этой идеи, в доказательство чего и приводилось этот ряд.
Большинство же высказывающихся обошлось для характеристики бордов всего несколькими словами – ужас и бред.
Но давайте не будем поддаваться первому впечатлению и спокойно разберемся, сработает ли эта реклама в плюс или минус кандидату. Предупреждаю, оценивается не сам политик, а лишь его реклама. Итак, приступим.
Конкуренты:
Всего два. Оба уже успели «порулить» правительством и совершили за время «поездки» ряд дел, которые служат предметом гордости одних и одновременно мишенью для критики других. У обоих в рекламе используются личности лидеров, над которыми вначале долго и плодотворно трудятся гримеры и Photoshop. Обещания становятся все более похожими, и порой, без подсказки, не разобрать, кому какое принадлежит.Целевая аудитория:
По результатам некоторых опросов (которым, конечно, не стоит полностью доверять, но они более-менее похожи на правду) Яценюк занимает третье место в первом туре. Но если он каким-то образом попадет во второй тур, то выиграет у своих конкурентов. Следует интерпретировать эти результаты так, что голосующие за Арсения, не столько голосуют за него, сколько выбирают «против его противника».После нескольких лет, когда никто ни за что не отвечает, а все проблемы списывает на других, многие сейчас мечтают о «сильной руке» в украинской политике. И Яценюку надо принимать это во внимание, ведь в отличие от обычного товара политическому нельзя ограничиться узкой нишей - нужно большинство. Тут или пан или пропал.
Характеристики товара, т.е. кандидата:
Следует понимать, что с самим кандидатом ничего не сделаешь – сделать ему пластическую операцию, изменить биографию, добавить каких-нибудь положительных поступков в прошлом нельзя. Так же как и нельзя рекламному агентству, снимающему ролик для уже готового продукта, изменить состав, увеличить дистрибьюцию, а вместо сои и ароматизаторов положить мяса.Кандидат с его интеллигентным видом и биографией слабо подходит под образ «сильной руки». Он малоизвестен, ничем не выделился, никаких особо судьбоносных решений для страны не принимал. Многим запомнилось лишь то, что ему показал средний палец кто-то из милиционеров, за что того и уволили. Т.е. с товаром кандидатом не особо повезло, но зато, поскольку он присутствовал во власти большую часть времени на вторых ролях, то и в громких скандалах оказался не замешан.
Но эти недостатки не так критичны, благодаря отличию политического товара от обычного. Можно конечно и VW Golf рекламировать как крутой внедорожник, но попробовав машину на тест-драйве или получив отзыва владельцев, сразу станет понятно, что это ложь. Погонять же политика в тестовом режиме не выйдет. «Купил», т.е. выбрал, теперь хочешь, не хочешь – терпи.
Исходя из этих данных в рекламе надо:
1. Отличаться от конкурентов. А напомню, при относительно слабой известности надо очень сильно выделиться.Сделано. Все дают фотографии – у Яценюка рисунок, у всех цвета яркие – у Арсения темные, приглушенные. Реклама выделяется не только от другой политической, но вообще от любой. Борды не просто замечают на фоне однообразной массы политической рекламы. О них говорят - по ТВ, в интернете, в транспорте, на кухне. Без затрат на ТВ-сюжеты и заказные новости столько внимания со стороны СМИ и почтенной публики. Яценюк четко «отстроился» от конкурентов. А всего-навсего нестандартное графическое и цветовое решение, которое превратило кампанию в «вирус». Люди специально останавливаются посмотреть на борды.
Непрофессиональная, на первый взгляд, подача наводит на мысли о том, что Арсений не привлекает политтехнологов (пусть это даже совершенно не так), к которым многие избиратели питают неподдельное отвращение. Он честен - не заманивает сладкими обещаниями, а показывает все как есть. Он однозначно непохож на других.
2. Показать решительность, твердость и уверенность кандидата.
Эту задачу выполняет стиль «милитари» и название партии «фронт перемен». Рисунок, мало того, что отличает Арсения от фотошопных конкурентов, еще и «скрадывает» его явно невоенную физиономию. А такой образ - как раз в десятку, и перебить его чем-то более мощным вряд ли получится.
Далее. Испортит ли эта кампания и эти графические образы имидж Яценюка? Вряд ли. Все видели Арсения по телевизору, и все знают, что он прекрасно выглядит и говорит; и не измазан ничем коричневым. Потом давайте вспомним предвыборную рекламу других политических сил, как нас пугали всякими ужасами в-случае-если-прийдут-к-власти-оппоненты. И ничего, в рейтинге никто не потерял (даже набрали). А Яценюк не пугает. Он прямо говорит: надо спасать страну. Коротко и ясно. И вот еще что: после таких бордов «опускать» Арсения вроде как некуда :)
Кстати, благодаря использованию имени в рекламе кандидат становится ближе и роднее. Пусть и не намного, но это шаг в правильном направлении. К тому же уменьшается опасность исковеркать фамилию в кличку, как это уже произошло с некоторыми,.
Резюме:
Работа сделана хорошо. Были учтены особенности рынка и кандидата. Нельзя утверждать, что все сделано идеально и это был единственно возможный путь, но в целом реклама идет в актив Яценюка. Интересно, каким будет продолжение и подтолкнет ли это конкурентов сделать хоть что-то оригинальное.
Авторы: Олег Сибиряков, Игорь Потысьев. Источник "
бренд-эксперт
"
Нет голосов
0
0
0




boroda
20.07.09г. 14:10
только что добавлен
все равно не буду голосовать! Извини, Арсик ...
Нет голосов
-1
-1
-1
ZVIAD
20.07.09г. 14:29
только что добавлен
Все дают фотографии – у Яценюка рисунок, у всех цвета яркие – у Арсения темные, приглушенные. Реклама выделяется не только от другой политической, но вообще от любой.
Гриценко сделал это раньше.
при относительно слабой известности надо очень сильно выделиться
Все видели Арсения по телевизору, и все знают, что он прекрасно выглядит и говорит;
Так слабая известность или все знают?
Дилетантская статья.
Детская ошибка - считать, что главное - выделиться и прогреметь.
А то, что люди ржут над кроликовской рекламой - это типа неважно, главное - обсуждают.
Кролик цвета каки - это мощный ход, безусловно.
Кстати, вот агентство, делавшее борды.
Полистайте портфолио, и все вам станет ясно насчет глубины мысли, многоопытности и профессионализма авторов.
http://zakonzha...
Гриценко сделал это раньше.
при относительно слабой известности надо очень сильно выделиться
Все видели Арсения по телевизору, и все знают, что он прекрасно выглядит и говорит;
Так слабая известность или все знают?
Дилетантская статья.
Детская ошибка - считать, что главное - выделиться и прогреметь.
А то, что люди ржут над кроликовской рекламой - это типа неважно, главное - обсуждают.
Кролик цвета каки - это мощный ход, безусловно.
Кстати, вот агентство, делавшее борды.
Полистайте портфолио, и все вам станет ясно насчет глубины мысли, многоопытности и профессионализма авторов.
http://zakonzha...
Нет голосов
-1
-1
-1
kotik-kotik
20.07.09г. 14:51
только что добавлен
Я тоже не понимаю, что плохого. И еще больше не понимаю, что можно сделать "более ТАКОГО" интересного и работающего для политиков нашей страны.
(хотя студия реально серенькая)
(хотя студия реально серенькая)
Нет голосов
0
0
0

ПивПав
20.07.09г. 22:44
только что добавлен
Cтудия законжанра - офигительная
Просто они живут в другом измерении - нерекламном :)
Просто они живут в другом измерении - нерекламном :)
Нет голосов
-2
-2
-2

ПивПав
20.07.09г. 16:03
только что добавлен
"Все дают фотографии – у Яценюка рисунок, у всех цвета яркие – у Арсения темные, приглушенные. Реклама выделяется не только от другой политической, но вообще от любой
Гриценко сделал это раньше"
А Обама еще раньше :)
Но это можно не принимать во внимание.
Сколько украинцев видело рекламу Обамы
И сколько видело рекламу Гриценко?
Сколько бордов было у Гриценко и в каких городах?
Гриценко сделал это раньше"
А Обама еще раньше :)
Но это можно не принимать во внимание.
Сколько украинцев видело рекламу Обамы
И сколько видело рекламу Гриценко?
Сколько бордов было у Гриценко и в каких городах?
Нет голосов
-1
-1
-1
ZVIAD
20.07.09г. 19:28
только что добавлен
Ну дык и нужно писать, что реклама ОТЛИЧАЕТСЯ (кстати, а не выделяется) от любой рекламы со сравнимым весом.
Кстати, вес такой, что можно было вообще написать АРСЕНИЙ на белом фоне - всё равно бы обсуждали.
Кстати, вес такой, что можно было вообще написать АРСЕНИЙ на белом фоне - всё равно бы обсуждали.
Нет голосов
0
0
0

ПивПав
20.07.09г. 22:40
только что добавлен
Скажите, пожалуйста, вес.
Если у Вас есть данные?
Если у Вас есть данные?
Нет голосов
0
0
0

ПивПав
22.07.09г. 00:05
только что добавлен
"Вартість рекламної кампанії Арсенія Яценюка може сягати 1-1,5 млн. грн. "
Артем Біденко, голова Координаційної ради Асоціації зовнішньої реклами України
Т.е. 150-200 тыс. у.е.
"минулої президентської кампанії 2004-го року на зовнішню рекламу кандидати витратили $25 млн.
Цього року, за прогнозами Асоціації зовнішньої реклами України, ця сума може сягнути $30 млн."
т.е. пока затраты Яценюка меньше 1% от всех затрат на полит. рекламу.
Артем Біденко, голова Координаційної ради Асоціації зовнішньої реклами України
Т.е. 150-200 тыс. у.е.
"минулої президентської кампанії 2004-го року на зовнішню рекламу кандидати витратили $25 млн.
Цього року, за прогнозами Асоціації зовнішньої реклами України, ця сума може сягнути $30 млн."
т.е. пока затраты Яценюка меньше 1% от всех затрат на полит. рекламу.
Нет голосов
0
0
0
glad
20.07.09г. 16:49
только что добавлен
Я тоже сначала негативно отзывался, но сейчас, учитывая волну обсуждений, считаю, что сработано просто на отлично;)
Яценюк - мой кандидат!
Яценюк - мой кандидат!
Нет голосов
0
0
0




ZloyKoper
21.07.09г. 04:39
только что добавлен
Можно выпустить питьевой (жидкий) йогурт - и написать "Сильный завтрак!"
Но все знают какой силы завтрак из йогурта.
Можно покрасить банку йогурта не в "яркие" цвета (как у конкурентов), а в коричневый.
И народ окрестит его "жидким дерьмом" но никак не подумает, что это "скрывают" его ненатуральное происхождение, что тоже само по себе звучит не в пользу продукта.
Можно назвать продукт "Йогурт", чтоб был ближе и роднее покупателю, и чтоб не придумывали уничижительных прозвищ продукту, например таких как - "Растишишка", но покупателю, роднее только свой кошелёк.
Можно "завесить" весь город коричневыми бордами с нарисованным, нацарапанным, сфотографированным, перфорированным, да бог знает ещё с каким изображением продукта и о нём тоже станут все говорить, и обсуждать в интернете.
Можно сделать ещё кучу бредовых вещей, чтоб поржала вся страна - главное свято верить что продажи будут неумолимо расти. Следует отдать должное совести и сказать, что они таки могут вырасти, просто потому, что всем станет на "один раз" интересно шо ж за дерьмо то в этой коричневой банке. (как вариант)
P.S. Всё вышеизложенное - субьективное мнение автора и к реалиям очередной украинской предвыборной афёры и лиц принимающих в ней участие никакого отношения не имеет.
Но все знают какой силы завтрак из йогурта.
Можно покрасить банку йогурта не в "яркие" цвета (как у конкурентов), а в коричневый.
И народ окрестит его "жидким дерьмом" но никак не подумает, что это "скрывают" его ненатуральное происхождение, что тоже само по себе звучит не в пользу продукта.
Можно назвать продукт "Йогурт", чтоб был ближе и роднее покупателю, и чтоб не придумывали уничижительных прозвищ продукту, например таких как - "Растишишка", но покупателю, роднее только свой кошелёк.
Можно "завесить" весь город коричневыми бордами с нарисованным, нацарапанным, сфотографированным, перфорированным, да бог знает ещё с каким изображением продукта и о нём тоже станут все говорить, и обсуждать в интернете.
Можно сделать ещё кучу бредовых вещей, чтоб поржала вся страна - главное свято верить что продажи будут неумолимо расти. Следует отдать должное совести и сказать, что они таки могут вырасти, просто потому, что всем станет на "один раз" интересно шо ж за дерьмо то в этой коричневой банке. (как вариант)
P.S. Всё вышеизложенное - субьективное мнение автора и к реалиям очередной украинской предвыборной афёры и лиц принимающих в ней участие никакого отношения не имеет.
Нет голосов
0
0
0

ПивПав
21.07.09г. 09:47
только что добавлен
Так я и написал.
"Погонять же политика в тестовом режиме не выйдет.
«Купил», т.е. выбрал, теперь хочешь, не хочешь – терпи"
Рейтинг президента сейчас ниже плинтуса - однако до сих пор президент.
"Погонять же политика в тестовом режиме не выйдет.
«Купил», т.е. выбрал, теперь хочешь, не хочешь – терпи"
Рейтинг президента сейчас ниже плинтуса - однако до сих пор президент.
Нет голосов
1
1
1




ZloyKoper
22.07.09г. 01:43
только что добавлен
Рейтинг действующего президента сейчас действительно в жопе!
А вы вспомните 2004, майдан, оранжевых психов (устойчивые психически люди не ведуться на манипуляции), в числе которых тоже могли быть, и вам станет ясно что у Яценюка так не выйдет. Ибо там трудились профи, а тут друзья друзей господина "кролика с кляксой под носом"!
А вы вспомните 2004, майдан, оранжевых психов (устойчивые психически люди не ведуться на манипуляции), в числе которых тоже могли быть, и вам станет ясно что у Яценюка так не выйдет. Ибо там трудились профи, а тут друзья друзей господина "кролика с кляксой под носом"!
Нет голосов
0
0
0

ПивПав
22.07.09г. 09:51
только что добавлен
А аргументы Вы забыли
Схожесть сегодня с 2004 - очевидна
Тогда люди голосовали не за Ющенко, а против той власти
Сейчас тоже призывают голосовать не за Яценюка, а против ротив всех политиков, которые были у власти.
И там и там профи.
И результат пока неизвестен
Схожесть сегодня с 2004 - очевидна
Тогда люди голосовали не за Ющенко, а против той власти
Сейчас тоже призывают голосовать не за Яценюка, а против ротив всех политиков, которые были у власти.
И там и там профи.
И результат пока неизвестен
Нет голосов
-1
-1
-1




ZloyKoper
22.07.09г. 14:17
только что добавлен
Перестаньте защищать ваш опус!
Поверьте, всем и так ясно что статья заказная и вы имеете косвенное или непосредственное отношение к кандидату ))))
Просто смиритесь!
Поверьте, всем и так ясно что статья заказная и вы имеете косвенное или непосредственное отношение к кандидату ))))
Просто смиритесь!
Нет голосов
0
0
0

ПивПав
22.07.09г. 15:45
только что добавлен
Он малоизвестен, ничем не выделился, никаких особо судьбоносных решений для страны не принимал. Многим запомнилось лишь то, что ему показал средний палец кто-то из милиционеров, за что того и уволили. Т.е. с товаром кандидатом не особо повезло, но зато, поскольку он присутствовал во власти большую часть времени на вторых ролях, то и в громких скандалах оказался не замешан.
Это заказ?
Это заказ?
Sibiryakov
Sibiryakov
22.07.09г. 16:23
только что добавлен
Sibiryakov
22.07.09г. 16:23
только что добавлен
Нет голосов
0
0
0




ZloyKoper
22.07.09г. 16:01
только что добавлен
Ахахахахахххахахахахах
Етить, конечно!
Этож классика жанра, ложка (условного) дёгтя в бочке мёда!
Если вы не знаете этого приёма, а случайно его "придумали" в процессе.
То мне жаль Яценюка!
Он вам платит деньги а вы его так непроффесиАНАЛЬНО ПРОСЛАВЛЯЕТЕ!
Етить, конечно!
Этож классика жанра, ложка (условного) дёгтя в бочке мёда!
Если вы не знаете этого приёма, а случайно его "придумали" в процессе.
То мне жаль Яценюка!
Он вам платит деньги а вы его так непроффесиАНАЛЬНО ПРОСЛАВЛЯЕТЕ!
Нет голосов
0
0
0
ZVIAD
23.07.09г. 16:33
только что добавлен
Не полтора, а порядка 10 лимонов.
И кампания еще не началась.
И коню понятно, что сейчас нет НИКОГО, кто бы сравнился с Сеней по количеству наружки.
Задавил массой, а таварисчи умиляются: ах, его обсуждают!
И еще: Яценюка реально ждали. У него рейтинг весь рос на ожиданиях: ну вот этот-то новый щас придёт, уж он-то покажет, как надо...
Показал...
Поверьте, повесь он свой голый зад на борд, обсуждали бы еще больше!
И цвет такой... подходящий!
И кампания еще не началась.
И коню понятно, что сейчас нет НИКОГО, кто бы сравнился с Сеней по количеству наружки.
Задавил массой, а таварисчи умиляются: ах, его обсуждают!
И еще: Яценюка реально ждали. У него рейтинг весь рос на ожиданиях: ну вот этот-то новый щас придёт, уж он-то покажет, как надо...
Показал...
Поверьте, повесь он свой голый зад на борд, обсуждали бы еще больше!
И цвет такой... подходящий!
Нет голосов
0
0
0

ПивПав
23.07.09г. 23:07
только что добавлен
Кто же прав
Артем Біденко, голова Координаційної ради Асоціації зовнішньої реклами України - кампанія "потягнула" на мільйон-півтора гривен
или
ZVIAD - порядка 10 лимонов.
Кто же из них лучше знает наружную рекламу Украины?
Артем Біденко, голова Координаційної ради Асоціації зовнішньої реклами України - кампанія "потягнула" на мільйон-півтора гривен
или
ZVIAD - порядка 10 лимонов.
Кто же из них лучше знает наружную рекламу Украины?
Нет голосов
0
0
0




ZloyKoper
24.07.09г. 03:04
только что добавлен
Лучше всех знает только Арсений!
Пусть сам скажет!
Пусть сам скажет!
Нет голосов
0
0
0
ZVIAD
24.07.09г. 18:06
только что добавлен
Может, Биденко и знает, да только брешет.
Только по одному Киеву расходы порядка $150-200 000
И обалденная логика: сравнивать расходы ВСЕХ кандидатов за ВЕСЬ период избирательной кампании-2004 с месячными расходами Арсения. Почему бы не взять его расходы за 1 день и сравнить с расходами всех политиков за год?
Процент еще меньше будет!
И вообще, цель сранения какая?
Кто-то будет спорить, что сейчас Арсений весом задавил всех политиков вместе взятых???
Какая разница, сколько они тратили в 2004???
Только по одному Киеву расходы порядка $150-200 000
И обалденная логика: сравнивать расходы ВСЕХ кандидатов за ВЕСЬ период избирательной кампании-2004 с месячными расходами Арсения. Почему бы не взять его расходы за 1 день и сравнить с расходами всех политиков за год?
Процент еще меньше будет!
И вообще, цель сранения какая?
Кто-то будет спорить, что сейчас Арсений весом задавил всех политиков вместе взятых???
Какая разница, сколько они тратили в 2004???
Нет голосов
0
0
0

ПивПав
24.07.09г. 22:11
только что добавлен
1. Но хорошо, подождем до конца года - посчитаем тогда.
Яценбк начал, пока многие еще только чесались. Я не написал этого в статье, я зря. Ведь это еще один плюс для команды.
Вы что сомневаетесь, что Тимошенко и Янукович потратят намного больше?
И скорее всего гораздо неэффективнее :)
3. Специально смотрел во время нескольких маршрутов - рекламы Тарасюка почти столько же сколько и Яценюка. Но ее почему-то никто не замечает. :)
Яценбк начал, пока многие еще только чесались. Я не написал этого в статье, я зря. Ведь это еще один плюс для команды.
Вы что сомневаетесь, что Тимошенко и Янукович потратят намного больше?
И скорее всего гораздо неэффективнее :)
3. Специально смотрел во время нескольких маршрутов - рекламы Тарасюка почти столько же сколько и Яценюка. Но ее почему-то никто не замечает. :)
Нет голосов
0
0
0



iRIO
23.07.09г. 20:01
только что добавлен
помню когда-то Евросеть брала эпатажем - тогда о новичке говорили все. Но они выросли и от провокаций отказались. А тут Яценюк рос-рос, вроде бы и вырос(в т.ч. и рейтинг)и на те стал Арсением.
В оригинале же написано Obama, а не Barack Hussein.
В оригинале же написано Obama, а не Barack Hussein.
Васыль
Васыль
24.07.09г. 20:01
только что добавлен
Васыль
24.07.09г. 20:01
только что добавлен
Все мы люди, и всем нам свойственно ошибаться. Однако, несомненным остается тот факт, что скрестить имидж Арсения Петровича и милитари-наци-стайл мог только умный человек. И, по-моему, этот человек столуется в лагере противников лидера "Фронту Змин". То что мы лицезреем на биллбордах - великолепный способ вычеркнуть Арсения Петровича из списка конкурентноспособных кандидатов. Объясню почему так думается. Кандидат АП, во-первых, обладает достаточно яркой внешностью интеллигента. Во-вторых, он родом из города с очень сильными еврейскими историческими корнями, что в западных регионах впитано с молоком матери. Лепить из такого материала лидера в националистической визуализации - медвежья услуга, мягко говоря. На западе Украины у избирателей это вызывает смех и насмешки. Что же касательно востока, там люди всегда недолюбливали националистический (хотя и НЕСУЩЕСТВУЮЩИЙ) портрет западных регионов страны. И теперь с опаской отвернутся от кандидата АП в сторону, пусть и надоевших, но своих. Я уже молчу про советских пенсионеров и их отношение к фашизму. А тем временем, авторы прожекта демонстрируют Арсению Петровичу наши опусы в качестве обещанного шквального вирусного эффекта и получают от него (за это!) конфетку на свои счета. Молодцы. А за стать ставлю, извините, неуд. Спасибо за внимание.
Нет голосов
0
0
0

ПивПав
24.07.09г. 22:14
только что добавлен
1. Что же из него лепить - мямлю?
За очкастого интелегента не проголосуют.
2. "из города с очень сильными еврейскими историческими корнями" - Вы имели ввиду Днепропетровск и Тегипко?
За очкастого интелегента не проголосуют.
2. "из города с очень сильными еврейскими историческими корнями" - Вы имели ввиду Днепропетровск и Тегипко?
Нет голосов
0
0
0
arsenp
25.07.09г. 19:35
только что добавлен
1. Как помне, главным инструментом работы команды кандидата АП должен был быть принцип НЕНАВРЕДИ. Проголосуют, как Вы выразились за "очкастого интеллигента", или нет - неважно. Важно - как подсчитают. А заниматься этим будут живые люди, и их разочарование от увиденного скажется соответственным образом на процессе подсчета. 2.Днепропетровск и Тегипко - это уже как-то слишком глубоко(для основных электоральных масс). Город Черновцы (Чернавицы).
Нет голосов
0
0
0

ПивПав
26.07.09г. 14:56
только что добавлен
главным инструментом работы команды кандидата АП должен был быть принцип НЕНАВРЕДИ
Не согласен.
Если исходить из этого принципа - ему вообще ничего не светит. Он еще никто.
Это в торговле можно получить 10% рынка и радоваться.
Кандидат в президенты с 10% - не президент
Не согласен.
Если исходить из этого принципа - ему вообще ничего не светит. Он еще никто.
Это в торговле можно получить 10% рынка и радоваться.
Кандидат в президенты с 10% - не президент
Нет голосов
0
0
0
Strategic Bomber
27.07.09г. 16:39
только что добавлен
У меня единственный аргумент - когда я впервые увидела билборд Яценюка, на меня он подействовал - НИКАК.
Не было ощущения "Ну п 8-)) ец, начинается!" - в плане предвыборных истерик, или там "Фу, что это такое, что это за рожа". Поэтому принцип "не навреди" выполнен на 100%.
Негатива, раздражения - на эмоциональном уровне, ощущенчески - нет. Постепенно так заставил весь город бордами, первый, отстроил знание, все путем.
Статья Федорова - это, на мой взгляд, какая-то интеллигентская истерика. "Почему это Арсений не обращается к нам, интеллектуалам?" Йо-майо, Андрей, интеллигенции в этой стране - единицы. Это доказали провалы всяких там Озимых поколений, Вече и т.д.
А тут аудитория массовая, точнее, быдломассовая.
На фоне национального консьюмерского инсайта "Господи, только бы не было еще хуже" спокойненькие яценюковые билборды, на мой взгляд, работают хорошо.
Т.е., на мой взгляд, билборды на Яценюка работают, и более-менее нормально, так что с авторами статьи в целом согласна.
Не было ощущения "Ну п 8-)) ец, начинается!" - в плане предвыборных истерик, или там "Фу, что это такое, что это за рожа". Поэтому принцип "не навреди" выполнен на 100%.
Негатива, раздражения - на эмоциональном уровне, ощущенчески - нет. Постепенно так заставил весь город бордами, первый, отстроил знание, все путем.
Статья Федорова - это, на мой взгляд, какая-то интеллигентская истерика. "Почему это Арсений не обращается к нам, интеллектуалам?" Йо-майо, Андрей, интеллигенции в этой стране - единицы. Это доказали провалы всяких там Озимых поколений, Вече и т.д.
А тут аудитория массовая, точнее, быдломассовая.
На фоне национального консьюмерского инсайта "Господи, только бы не было еще хуже" спокойненькие яценюковые билборды, на мой взгляд, работают хорошо.
Т.е., на мой взгляд, билборды на Яценюка работают, и более-менее нормально, так что с авторами статьи в целом согласна.
СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ
Реклама, новости и статьи
VAB Bank задумался об Александре Македонском
В Украине пройдет серия Behance Portfolio Reviews
«Львівське» встречает гостей
Прямой эфир
КВН "Потому что гладиолус."
принты боринг, а логотип клевый
наверное когда она не рвется в самый ответственный момент)))
когда коблево сделали яркую полосатую этикету, я очень радовался. это был очень смелый и хороший шаг. возможно слишком смелый для потребителей коблево, поэтому пришлось к ...
+ AdMe.ua – Идеи и креатив
Независимое издание о рекламе в Украине. Лучшие концепции, творческие решения и их воплощение











Комментарии: