Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Кинотеатры и реклама

11 января 2017

Кинотеатр — одна из наиболее посещаемых локаций городской инфраструктуры, представляющая огромный интерес для рекламодателей. Люди, пришедшие развлекаться, настроены позитивно, вследствие чего более лояльно относятся к присутствию рекламы по пути в кинозал и во время просмотра фильма. Реклама в кинотеатрах настолько прочно вошла в сферу кинематографии, что стала ожидаемым привычным явлением, вроде «Фитиля» перед началом кино во времена СССР. В наши дни ни одна кинолента не начинается без показа рекламных сюжетов.

Виды рекламы в кинотеатрах

Поход в кино начинается с приобретения билетов. Рекламные наклейки и буклеты могут размещаться в районе касс. Отличное место для размещения рекламы — обратная сторона входного билета.

Фойе кинотеатра предоставляет множество возможностей для размещения рекламных материалов: журналы на стойках, рекламные листовки, распространяемые из рук в руки или свободно, рекламные инсталляции, промо-акции, выступление костюмированных героев.

В фойе кинотеатров хорошо работают традиционные виды наружной рекламы — лайтбоксы и ситилайты, брандмауэры и растяжки, реклама на мониторах, размещенных в зоне ожидания. На мониторах может транслироваться как реклама текущих кинолент, так и реклама услуг и товаров. Яркие рекламные ролики не просто развлекают публику, вынужденную коротать десятки минут, ожидая начала фильма, но и ненавязчиво продвигают самые разнообразные продукты — бытовую технику, электронику, туристические маршруты, парфюмерию и косметику.

Самый мощный вид рекламы в кинотеатрах — реклама перед кинолентой. Транслируется перед началом фильма на всех сеансах. Оптимально работает при размещении рекламы на месяц.

Нестандартные конструкции

В рекламных целях могут быть использованы здание кинотеатра, площадь перед фасадом, козырек над главным входом, элементы остекления. Реклама, размещенная здесь, невольно привлекает внимание, хорошо смотрится. Дополнить эффект призваны нестандартные рекламные конструкции — оригинальные дизайнерские объемные элементы, фрагменты изображения, выступающие за рамки стандартных наружных носителей. Такая реклама часто воспринимается как элемент наружного оформления культурно-развлекательного центра, благодаря чему маркетинговая информация воспринимается намного лучше.

Необычная реклама в кинотеатрах

Реклама — явление всеохватное. По всему миру реклама проникла даже в туалеты, и кинотеатры — не исключение. Хорошо работает в кинотеатрах напольная реклама — рекламные изображения, наносимые на поверхность напольного покрытия ступеней перед входом, фойе, коридора перед входом в зрительный зал.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Кинотеатры и реклама




















Рассылка креатива:

Рекомендуем