Фокин поднимает TWIGA в ТОП-5 в рейтинге креативности
06 октября 2010
Исполнительная дирекция Всеукраинской рекламной коалиции представляет промежуточный рейтинг креативности рекламных агентств Украины 2010/2011 по итогам Golden Hаmmer, Cannes Lions, New York Advertising Festival, ADC*E Awards и ММФР.
№
|
Agency
|
Cannes
Lions (к=10) |
New
York (к=5) |
Golden
Hammer (к=1) |
MIAF
(к=1) |
Points
|
1
|
Leo Burnett Ukraine
|
31
|
71
|
102
|
||
2
|
Ogilvy & Mather Ukraine
|
20
|
18
|
35
|
73
|
|
3
|
Kinograf
|
27
|
18
|
45
|
||
4
|
Saatchi&Saatchi Ukraine
|
22
|
22
|
|||
5
|
TWIGA
|
16
|
16
|
|||
6
|
Adventa LOWE
|
8
|
6
|
14
|
||
7
|
Kaffeine Communications
|
8
|
8
|
|||
8-9
|
THINK! McCann Erickson
|
4
|
4
|
|||
8-9
|
PROVID
|
2
|
2
|
4
|
||
10-14
|
B.I.T.A. Advertising
|
2
|
2
|
|||
10-14
|
Dorogaya
|
2
|
2
|
|||
10-14
|
JWT Ukraine
|
2
|
2
|
|||
10-14
|
Graphic Design Studio by Yurko Gutsulyak
|
2
|
2
|
|||
10-14
|
Studio7
|
2
|
2
|
Примечание:
1. В данном рейтинге не отображены баллы, полученные маркетинговыми агентствами Talan Group и OS-Direct, а также медиа агентством Media Direction.
2. В зачет рейтинга креативности рекламных агентств по итогам ММФР начислены 16 баллов агентству Twiga, несмотря на то, что некоторые работы украинского агентства фигурируют в заявке российского офиса. Поскольку работы выполнены в Украине для украинского клиента, то ВРК посчитала, что это важнее, чем личность плательщика в оргкомитет фестиваля. В тоже время, в случае, если призовые баллы за эти работы будут одновременно начислены российскому офису РА Twiga в их национальном рейтинге креативности, то баллы за эти работы с агентства будут сняты.
Источник:
ВРК
Понравилась новость? Поделитесь ссылкой с друзьями! |
|||
Опубликовать |
Комментарии: