Аморальность или креативный юмор? Ролик Red Bull запретили показывать на украинских телеканалах
30 января 2009
«Национальная экспертная комиссия по вопросам защиты общественной морали» выдала запрет компании «Ред Булл Украина» на демонстрацию нового рекламного ролика на территории Украины.
Анимационные ролики Red Bull всегда выделялись в рекламных блоках, но что же помешало последнему из них выйти в эфир? После месяца разборов и экспертиз специалисты из Национальной Комиссии вынесли решение, обосновав его на 4-х страницах печатного текста.
Что это: отсутствие чувства юмора у экспертов? Сложно поверить, что какой-то рекламный ролик действительно может "негативно повлиять на морально-психологическое состояние населения"! Судя по описанию, он, наоборот, имеет все шансы это состояние улучшить!

Комментарии: