Sahar реализовал проект ребрендинга аптечной сети TAS
В феврале 2009 года сеть аптек TAS начала сотрудничество сети с креативным бюро Sahar. Первым совместным проектом стал ребрендинг сети.
В мае 2008 года группа TAS приобрела небольшую сеть аптек, работающую на рынке Украины около 10 лет и расположенной в Киеве и Киевской области. Перед Компанией стояла стратегическая цель – стать национальным лидером фармацевтического рынка с четко выраженным и узнаваемым брендом, входящим в «тройку» лидеров по объемам, технологиям и качеству продаж. Так как поставленные задачи требовали новых маркетинговых подходов, в том числе изменения визуального ряда, в августе 2009 года был проведен ребрендинг сети.
Новый логотип аптечной сети был выполненный в малиновом, белом и оранжевом цветах, с использованием фирменного знака TAS Group, формируя новую философию отношений с потребителями.
Также все аптеки были объединены слоганом «Спочатку здоров’я!», формируя на рынке имидж помощника и советника для людей, которые исповедуют принципы здорового образа жизни, беспокоятся о своем здоровье и самочувствии близких.
Комментарии: