Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Ребрендинг поисковика недвижимости ЛУН

20 декабря 2017

18 декабря 2017 года поисковик недвижимости ЛУН объявил о крупнейшем за всю историю компании ребрендинге.

Концепцией нового бренда ЛУН занималось креативное агентство Banda.

Что сделали?

  • Разработали стратегию коммуникаций на ближайшие годы
  • Выбрали позиционирование
  • Разработали новый визуальный стиль
  • Обновили логотип

Зачем?

«Брендинг — это совсем не то, о чем мы думали, когда создавали ЛУН в 2008 году. Мы все время работали над улучшением нашего продукта для выбора квартир — делали сайт максимально удобным, функциональным и инновационным. Но спустя уже 9 лет мы по-прежнему продолжаем получать фидбек, что некоторые люди воспринимают ЛУН не как айти-компанию, а как риелторский сайт.

Проводя панельные исследования, мы выяснили, что 75% киевлян знают про ЛУН. 3 из 4-х человек знают название „ЛУН“, но мало кто понимает, что мы за компания: что у нас работает около 100 человек, которые разрабатывают сложный айти-сервис для миллионов пользователей в месяц.
Мы поняли, что упускаем что-то важное. Так пришло понимание, что нам необходима некая коммуникационная стратегия, которая поможет нам донести людям ценности ЛУН. С таким запросом мы и обратились к Banda», — говорит Денис Цыганок, СЕО компании.

Результатом работы с креативным агентством стала обновленная стратегия коммуникаций для бренда и новый визуальный стиль.

Ценности и позиционирование

Важно понимать, что бренд ЛУН не придумали заново и с нуля. За основу были взяты ценности, которыми компания руководствовалась всегда:

  • объективность
  • -комфорт
  • -новаторство

И главное: ЛУН всегда был на стороне покупателя — человека, который ищет квартиру.


Человеку непросто разобраться во всех «монолитно-каркасных технологиях», репутациях застройщика и рисках. Человеку просто нужен дом, самый лучший для него. ЛУН облегчил процесс выбора, собрав все варианты на одном сайте, объективно и без прикрас разместив всю информацию.
В результате анализа 3 ценностей ЛУН и потребностей пользователей, Banda выбрали наиболее важную для них ценность — объективность информации, и трансформировали его в более простое и сильное слово «правда».

ЛУН — про правду на рынке недвижимости.

«ЛУН — важный для мира недвижимости проект, но это мало кто ценит. Пользователи, с которыми мы общались на фокус-группах, не имели целостного представления о том, что ЛУН — это большая компания, специалисты, которые работают с колоссальными объемами информации для того, чтоб найти в ней правду. Многим казалось, будто это „алгоритм, который подбирает всё сам“ или „стартап студентов-программистов“. Но ЛУН — это не просто алгоритм, подбирающий результаты по ключевому слову запроса. ЛУН — это люди, которые ищут честную информацию, анализируют происходящее на рынке и регулярно создают что-то новое. Всё это ради правды. Так мы сформулировали стратегию, которая легла в основу обновленного бренда»
Ярослав Сердюк — директор по стратегии banda.agency

Коммуникационная кампания

Новая коммуникационная кампания, которую придумали Banda для ЛУН, рассказывает о важных для покупателя факторах выбора квартиры:

  • Что рядом с домом?
  • Какой темп строительства?
  • Надежный ли застройщик?
  • Сколько на самом деле до метро?

Объединяющим слоганом является «Шукаєш квартиру? Перевір на ЛУН»

ЛУН — знает. На ЛУНе — правда. Поэтому любой вопрос — проверь на ЛУН.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Ребрендинг поисковика недвижимости ЛУН










Комментарии:
0
TripleManA Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.01.18 02:47
Так это ж французский Orange! Жирно и боян.
 










Рассылка креатива: