Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Ребрендинг djuice или дизайн от Wolff Olins

13 сентября 2007

Украинцы начинают привыкать к новомодному слову "ребрендинг", а компании - все чаще использовать обновление бренда для привлечения внимания к своей продукции и услугам. Очередным оператором ставшим на путь ребрендинга, стал "Djuice" - детище компании Киевстар, а вернее норвежского Telenor.


Djuice сменил дизайн. Самое главное изменение - введение нового логотипа. Дизайн логотипа был разработан Wolff Olins, который также ранее проводил ребрендинг материнской компании Telenor.


Было/стало - бренд "djuice"


Было/стало - бренд "telenor"

Логотип можно рассматриваться как электрическое поле, магнитное ядро, которое притягивает все что есть хорошее вокруг него. Краеугольным камнем продвижения обновленного бренда станет музыкальный контент - музыка стратегический фокус развития.



  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Ребрендинг djuice или дизайн от Wolff Olins









Ранее по теме:

UMC намерена перейти на бренд МТС во 2 квартале 2007 года

Лицом к яйцу. UMC уходит с рынка.

Эксперты сомневаются в эффективности ребрендинга UMC [1]

Ребрендинг UMC в МТС.Интервью с Александром Смирновым [14]

Темы:

Ребрендинг

,

DJUICE

,

Wolff Olins

,

Киевстар

,

Фирменный стиль

,

Рекламный рынок

,

Новость


Комментарии:
0
IvanMazepa Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 13.09.07 10:26
Скоро на одних рынках, будут одни бренды от Wolff Olins конкурировать с другими от Wolff Olins :-)
 
0
Jamaica John Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 13.09.07 15:30
Да уж, такое ощущение создается, что одна компания в мире разрабатывает фирменный стиль.

Wolff Olins конечно молодцы - Билайн, МТС, теперь telenor с djuice. Если life:) вдруг решит ребрендингом заняться, то они знают, к кому обращаться).
 
0
burnett 13.09.07 20:10
а насчет МТС это точно?
 
0
IvanMazepa Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 13.09.07 20:55
Авторство корпоративного стиля новой компании принадлежит Wolff Olins , а бренд-бук для МТС разрабатывали компании Brand Instinct и Leo Burnett.

Правда как отмечал гендир телесистем: "параллельно над задачей работало еще несколько агентств, мы проводили тендер, но в итоге выбрали вариант Wolff Olins. Правда, воплощением этой идеи для МТС занималась другая компания — Brand Instinct"
http://www.adme...
 
0
McSimba 15.09.07 12:45
все не перестаю удивляться. С каких это пор смена логотипа и фирменного стиля начала называться ребрендингом?
 
0
IvanMazepa Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.09.07 15:15
с тех пор, когда наши бизнесмены грамотное ценообразование конкурентов (без накруток в 100-200%), начали называть "демпингом" :)
 
0
100kotoff Медаль за 100 комментариев! 14.04.09 18:16
А лого-то топовое. И визуальное пространство вокруг себя застолбило- теперь любая противотанково-ежовая хрень будет ассоциироваться в первую очередь с "диджусом"
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем