Новый облик компании LaPierre
Reynolds and Reyner провели ребрендинг производителя лаков для ногтей из США
Reynolds and Reyner провели редизайн американского бренда лаков LaPierre Cosmetics. В основе изначальной версии логотипа лежала римская цифра III, поскольку мама основателя компании, которую звали J.M. LaPierre, была третьим ребенком в семье. После редизайна мы сохранили эту идею, дополнив её буквами L и P, которые напоминают собой шпаги французских мушкетеров, такие же идеальные и острые, как ногти выкрашенные лаком LaPierre.
Слово «la pierre» происходит из французского языка и переводится, как «камень». Поэтому в фирменный паттерн компании была заложена идея посеченных камней, чтобы дополнительно подчеркнуть этот скрытый смысл её названия. Сайт компании: lapierrecosmetics.com
Комментарии: