Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Новый облик компании LaPierre

10 сентября 2015

Reynolds and Reyner провели ребрендинг производителя лаков для ногтей из США

Reynolds and Reyner провели редизайн американского бренда лаков LaPierre Cosmetics. В основе изначальной версии логотипа лежала римская цифра III, поскольку мама основателя компании, которую звали J.M. LaPierre, была третьим ребенком в семье. После редизайна мы сохранили эту идею, дополнив её буквами L и P, которые напоминают собой шпаги французских мушкетеров, такие же идеальные и острые, как ногти выкрашенные лаком LaPierre.

Слово «la pierre» происходит из французского языка и переводится, как «камень». Поэтому в фирменный паттерн компании была заложена идея посеченных камней, чтобы дополнительно подчеркнуть этот скрытый смысл её названия. Сайт компании: lapierrecosmetics.com


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Новый облик компании LaPierre









Ранее по теме:
Темы:

Дизайн

,

Ребрендинг

,

Reynolds and Reyner

,

LaPierre Cosmetics

,

Новость


Комментарии:
0
kotik-kitok 10.09.15 13:37
только если это pour homme.
 
0
zloy Звезда за 500 комментариев! 10.09.15 16:30
очень красиво.. но как буд-то продукт для мужчин... странно
 
0
Alexander Andreyev 10.09.15 17:19
Просто и до редизайна бренд тоже был не сильно женственным.
 
Нажмите, чтобы увеличить.
0
muruzov 14.09.15 13:14
L читается как d
в целом стиль прекрасен
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем